Газораспределительный механизм

Страница 3

На конце стержня клапаном сделана выточка для сухариков тарелки пружины клапана, а на стержне впускных клапанов имеется еще выточка для маслоотражательного колпачка. Пружина клапана с переменным шагом витков изготовлена из термически обработанной высокопрочной проволоки и подвергнута дробеструйной обработке. Пружина опирается на головку цилиндра через опорную стальную шайбу концом, имеющим меньший шаг витков. Тарелки пружины клапана изготовлены из стали. Клапаны работают в металлокерамических направляющих втулках. Втулки изготовлены прессованием с последующим спеканием из смеси железного, медного и графитового порошков и обработаны окончательно после запрессовки в головку. Антифрикционные качества таких втулок высоки. Втулка впускного клапана снабжена стопорным кольцом, препятствующим самопроизвольному перемещению втулки в головке. Для уменьшения количества масла, просасываемого через зазоры между втулкой и стержнем впускного клапана в цилиндр, на стержень клапана под тарелкой пружины надет маслоотражательный колпачок, изготовленный из маслостойкой резины.

Распределительный механизм закрыт сверху крышкой коромысел, штампованной из листовой стали. Крышка коромысел крепится через резиновую прокладку к головке цилиндров шестью винтами. Периодически следует проверять зазор между носком коромысла и торцом стержня клапана и, при необходимости, их регулировать. Проверку и регулировку зазора рекомендуется производить в такой последовательности:

1. Установить поршень первого цилиндра в в.м.т. такта сжатия. Для этого надо, проворачивая коленчатый вал пусковой рукояткой, совместить метку на ободе шкива коленчатого вала с указателем на крышке распределительных шестерен. При такте сжатия оба коромысла первого цилиндра должны свободно качаться на осях, т.е. оба клапана должны быть закрыты. Проверить щупом зазор между коромыслом и клапаном. При неправильном зазоре отвернуть гаечным ключом гайку, регулировочного винта и, поворачивая отверткой регулировочный винт, установить зазор по щупу. Поддерживая отверткой регулировочный винт, законтрить его гайкой и проверить правильность зазора.

2. Повернуть коленчатый вал на пол-оборота, отрегулировать зазоры для второго цилиндра.

3. Повернуть коленчатый вал еще на пол-оборота, отрегулировать зазоры для четвертого цилиндра.

4. Повернув коленчатый вал еще на пол-оборота, отрегулировать зазоры для третьего цилиндра.

Одновременно со сменой поршневых колец и вкладышей следует произвести притирку клапанов. Если ширина фаски в головке более 2,4 мм, седло следует прошлифовать коническими шлифовальными кругами: с внутренней стороны шлифовальным кругом с углом конуса 60, а с наружной – с углом конуса 120&deg. Наружный диаметр рабочей части фаски седла должен быть на 0,5–1 мм меньше диаметра тарелки клапана. При притирке клапанов следует очистить от отложений полость оси коромысел, каналы в четвертой стойке оси и в головке цилиндров. Перед сборкой стержни клапанов следует обмазать тонким слоем коллоидного графита, разведенного в масле, применяемом для двигателя.

Демонтаж рулевой сошки будет проще и удобнее, если пользоваться приспособлением, показанным на рис. 4.1.

Рисунок 4.1 – Съёмник рулевой сошки: 1 – упор; 2 – корпус; 3 – винт; 4 – рукоятка

Демонтаж рулевой сошки с применяем данного приспособления производиться следующим образом:

отворачивается гайка крепления рулевой сошки;

корпус приспособления устанавливается на вал рулевой сошки рулевого механизма с захватом рулевой сошки;

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Расчет главного двигателя
Выбор типа двигателя Обоснование выбора типа главного двигателя В наибольшей степени требованиям высокой экономичности и использованию дешевых сортов топлива удовлетворяют малооборотные двигатели. Большая часть эксплуатируемого парка 2-х тактных дизелей составляют дизели фирмы «MAN B&W». С ...

Составление сводки масс самолета
По результатам расчета масс составляется сводка масс самолета, в которой подробно указываются массы всех частей, составляющих взлетную массу самолета. Все массы объединяются в группы по функциональному признаку. Для каждой группы определяется суммарная масса в абсолютном () и относительном () виде ...

Расчёт нагрузки на гидроцилиндр средней секции стрелы
Для того, чтобы найти усилие в гидроцилиндре, необходимо рассмотреть схему усилий в стреле и опоре. Рисунок 15. – Схема усилий в стреле Найдём реакции в шарнире А и усилие на гидроцилиндре : Составим уравнение суммы моментов относительно точки А: ; Составим уравнение суммы усилий отно ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru