Площадь агрегатного участка определяется по формуле:
Fу = Kпл·fоб, м2
Kпл – коэффициент плотности расстановки (для агрегатного участка Kпл = 4,0–4,5);
fоб – площадь оборудования.
Fу = 4,0 · 11,68 = 46,72 м2
Таблица 2.1 – Подбор оборудования для агрегатного участка по ремонту рулевого управления
Площадь занимаемая технологическим оборудованием | |||
Наименование |
м |
Количество |
м2 |
Шлифовально-полировальный станок (JSSG-10) |
0,4 х 0,3 |
1 |
0,12 |
Универсальный электрогидравлический стенд для шиномонтажа (ГШС515) |
2,0 х 1,5 |
1 |
3,00 |
Стенд для ремонта рулевых управлений (3067) |
0,94 х 0,6 |
1 |
0,56 |
Стенд регулировки развала-схождения (СКО –1М) |
1,2 х 0,9 |
1 |
1,08 |
Стелаж для инструмента |
2,1 х0,7 |
1 |
1,47 |
Токарно-винторезный станок модели 1К62 |
2,0 х1,0 |
1 |
2,00 |
Верстак |
1,4 х 0,5 |
1 |
0,70 |
Шкаф для хранения инструментов |
1,1 х 0,5 |
1 |
0,55 |
Передвижная моечная установка для струйной мойки |
1,2 х 0,8 |
1 |
0,96 |
Ящик для песка |
0,6 х 0,6 |
1 |
0,36 |
Контейнер для отходов |
0,8 х 0,6 |
1 |
0,48 |
Ларь для обтирочных материалов |
1,0 х 0,4 |
1 |
0,40 |
ИТОГО |
12 |
11,68 |
Рекомендуем также:
Подвижной состав для горно-металлургической промышленности
Грузы горно-металлургической промышленности по-прежнему являются одними из основных для железных дорог. В настоящее время для перевозки сыпучих грузов этого сектора промышленности используется подвижной состав большой грузоподъемности, в частности секции, состоящие из двух шестиосных вагонов (Falr ...
Силы, действующие на шатунные шейки коленвала
Результирующую силу Rшш, нагруженную шатунную шейку, находят графическим сложением силы S, действующей по оси шатуна, с центробежной силой инерции вращающихся масс шатуна КRш:
Вначале строят полярную диаграмму силы S, так как она является суммирующей двух сил К и Т:
В прямоугольных координат ...
Снижение вредного воздействия общественного транспорта на окружающую среду
Все более актуальной становится проблема обеспечения охраны окружающей среды от вредного воздействия транспортный средств, в том числе общественного транспорта.
Снижение вредного воздействия всех видов общественного транспорта на здоровье человека и окружающую среду достигается за счет перехода н ...