Расчет времени и пути разгона автомобиля

Статьи » Эксплуатационные свойства автомобиля » Расчет времени и пути разгона автомобиля

Страница 2

По результатам расчетов строим графики изменения времени и пути разгона автомобиля до максимальной скорости. Эти графики допускается строить в одних координатных осях в соответствующих масштабах. Переломы графиков в точках, соответствующих моментам переключения передач следует показывать условно, так как в масштабах построения графиков, эти падения скорости движения автомобиля практически неуловимы.

Пример графиков времени и пути разгона автомобиля до максимальной скорости построенный в одних координатных осях приведен на рисунке-7.

Рисунок 7 - График времени и пути разгона проектируемого автомобиля до максимальной скорости.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Система ремонта
Виды ремонта электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава в соответствии с государственными стандартами и приказом МПС установлены следующие: текущие ТР-1, ТР-2, ТР-3 – для контроля и исправления неисправностей путем замены или восстановления быстроизнашивающихся деталей, а также ...

Технология установки и сварки палубной секции с корпусом судна
Подать изготовленную в корпусном цехе палубную секцию к палубе судна краном. Установить, на заранее приваренные к старой настиле упоры, в вырез на корпусе. Произвести прирезку листов палубной секции по контуру выреза газовой горелкой. Сварить стык с максимальным зазором на электроприхватках, ос ...

Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега. Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле: Lкр = Lкрн · К, тыс. км (1) где: Lкр – скорректированный пробег до капита ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru