Навигационно-гидрографические условия

Страница 6

Таблица 1.4.3 - РНС.

№ п/п

Название РНС

Название цепочки

Номер цепочки

Стр. РТСНО

1

2

3

4

5

1

Кантандзоро (Италия)

Лампедузы (Италия)

Средиземное море

SL1-X

SL1-X

18

18

2

Кантандзоро (Италия)

Карча (Турция)

Средиземное море

SL1-Y

SL1-Y

18

18

3

Кантандзоро (Италия)

Эль-Этартит (Испания)

Средиземное море

SL1-Z

SL1-Z

19

19

Вывод: При переходе из Черного моря в Средиземное море количество береговых маяков, светящих знаков и радиомаяков достаточное, и это позволяет производить определение места с требуемой точностью и периодичностью. Судовая коллекция карт содержит достаточное количество карт с изолиниями системы LORAN-C, это облегчает судоводителю работу по обсервациям в Эгейском море, и также обеспечить определение места судна с требуемой точностью и периодичностью.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Рекомендуем также:

Анализ исходных данных для разработки технологического процесса
Автосцепка СА-3 обеспечивает: автоматическое сцепление при соударении единиц подвижного состава с различными маневровыми скоростями; автоматическое запирание замка в нижнем положении у сцепленных автосцепок, что устраняет самопроизвольное расцепление на ходу поезда (саморасцеп); расцепление подвиж ...

Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС
Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2) Трудоемкость ТО - 2 определяется по формуле: ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5 , ( чел/ч.) (1.8) где HТО-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.; К2- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремон ...

Расчет рубежа возврата на аэродром вылета
1. Определяем располагаемое количество топлива: Qрасп = Qобщ – ( + QРУ-19 + АНЗ + Нев. ост.) = 3030 кг; 2. По располагаемому количеству топлива определяем штилевую дальность полета по графику 6.5.1 РЛЭ: Sшт = 600 км; 3. Определяем расстояние, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru