Навигационно-гидрографические условия

Страница 2

Земной магнетизм. Магнитное склонение на эпоху 2006г. изменяется от 4ºЕ западной части до 5,3ºЕ в его восточной части.

Среднегодовое изменение магнитного склонения изменяется от 3,3ºЕ на западе района моря до 1,7ºW на востоке района. Магнитное наклонение изменяется от 64,2ºN на севере района (порт Одесса), до 58,1ºN на юге.

Магнитные аномалии. Значительную площадь имеет аномалия в районе Одесского залива; здесь магнитное склонение изменяется от 5ºW до 9ºЕ.

Средства навигационного оборудования. На большинстве мысов, далеко выступающих в море, установлены светящие знаки и маяки с дальностью видимости 10 – 25 миль. Кроме визуальных средств навигационного оборудования на берегу Черного моря установлены радиомаяки и оборудовано несколько радиосистем высокой частоты точности. На отдельных участках Черного моря, как правило, на косах установлены береговые радиолокационные отражатели; для улучшения их опознавания они установлены группами. Дальность отражателя зависит от радиолокационной судовой станции.

В водах Черного моря действует система ограждения МАМС (регион А), приведенная № 3203 и « Радиолокационные системы» №3010 изд. ГУНиО МО. Режим плавания. У берегов Болгарии и Румынии и на подходах к ним имеются запретные и временно опасные районы для плавания, запретные районы для постановки на якорь, лова рыбы придонными орудиями лова, подводных и дноуглубительных работ, а также временно опасные для постановки на якорь и лова рыбы.

Для уменьшения опасности навигационных аварий плавание в районах, где сходятся потоки движения судов, в районах с большой интенсивностью движения и в районах, судоходство в которых затруднительно и опасно осуществляется по системам установленных путей и систем разделения движения. Порты и якорные места. У берегов Черного моря расположено много портов и гаваней, в которых можно укрыться от ветров и волнения всех направлений.

Лоцманская служба. Во все крупные порты Черного моря лоцманская проводка обязательна. В случае необходимости можно вызвать лоцмана и для входа в те порты, в которых лоцманская проводка необязательна. Для лоцманской проводки судов следующих в порты северо-западного направления Черного моря, создана Единая морская лоцманская служба. Спасательская служба. На Черноморском бассейне организовано взаимодействие аварийно-спассательных морских пароходств Черноморского флота и гражданской авиацией и Военно – Воздушных сил.

Служба навигационной информации. В описываемом районе можно получить гидрометеорологическую информацию, а также прибрежные предупреждения. Оповещения мореплавателей об изменениях обстановки осуществляется в рамках Всемирной службы навигационных предупреждений. В портах Черного моря по запросу капитана можно получить сведения о глубинах у пирсов, на подходах к фарватеру, в каналах, а также другую навигационную информацию.

Мраморное море

Общие сведения. В настоящей лоции описываются пролив Босфор, Мраморное море и пролив Дарданеллы от Черного моря до Эгейского моря (участок протяженностью около 160 миль); они отделяют Европу от Азии.

Длина пролива Босфор 16,2 мили; наибольшая ширина его 2 мили, наименьшая 4 кб. Мраморное море простирается с востока на запад на 120 миль и с севера на юг на 40 миль. Длина пролива Дарданеллы около 65 миль; наибольшая ширина его 14,6 мили, наименьшая 7 кб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Коэффициенты выделения и использования теплоты
При термодинамическом рассмотрении процесса сгорания со смешанным подводом теплоты кривую изменения давления р = f(V) условно заменяют изохорой СY и изобарой YZ. Участок процесса сгорания от точки C (условное начало сгорания) до точки Z (условный конец сгорания) называется периодом видимого сго ...

Созданный с заботой о безопасности Вашей семьи
Гранд Витара имеет многочисленные активные и пассивные меры по обеспечению безопасности Вашей семьи. Превосходная круговая обзорность: высокая посадка водителя и пассажиров, разработанные с учётом лёгкого обзора зеркал заднего вида оконные проёмы дверей, запасное колесо, имеющее крепление, смещённ ...

Хранение и корректура карт и книг
Комплектование. Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учетом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на той ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru