Навигационно-гидрографические условия

Страница 5

Таблица №1.4.2 - Радиомаяки.

Название и № по РТСНО

Позывной

Частота

(l) кГц

Характеристика

Дальность

(миии)

Расписание работы

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Херсонеский 14

СВ

309,5

А2

150

24ч

№3203

2

Тарханкуцкий 12

ТР

309,5

А2

150

24ч

№3203

3

Тендровский 10

ТД

309,5

А2А

150

24ч

№3203

4

Одеский 8

ОД

309,5

А2

150

24ч

№3203

5

Змеиный 6

ЗМ

291,5

А2

100

24ч

№3203

6

Сфынтул-Георге 5

СГ

291,5

А2

50

24ч

№3203

7

Констанца 4

ЦТ

291,5

А2

100

24ч

№3203

8

Калиакра 3

КЛ

291,5

А2

100

24ч

№3203

9

Емине 2

ЕИ

291,5

А2

100

24ч

№3203

10

Маслен-Нос 1

МН

291,5

А2

100

24ч

№3203

11

Инеболу АРМк 1675

ИНБ

335

А2А

100

Непр

Ясно

№ 3001 Стр 99

12

Кефкен РМк

1680

КФ

301.1

А2А

150

Туман

Непр

Ясно

Н+0.2;0.8;32;38

№ 3001 Стр 99

13

Тюркели РМк

1685

РБ

301,1

А2А

150

Туман

Непр

Ясно

Н+0.2;0.8;32;38

№ 3001 стр 99

14

Стамбул АРМк 1715

ТОП

370,0

А2А

50

По запросу

№ 3001 стр.101

15

Текирдак АРМк

1725

ЕКИ

360

А2А

50

По запросу

№ 3001 стр.101

16

Лемнос АРМк 1775

ЛИО

429

А2А

150

Туман

№ 3001 стр.102

17

Кумкале 8000 (отв)

Т

-

-

13-23

Непр

№ 3001 стр.259

18

Самос АРМк 1750

СМО

375

А2А

80

По запросу

№ 3001 стр.101

19

Кос АРМк 1775

КОС

311

А2А

25

Непр

Ясно

№ 3001 стр.101

20

Даламан АРМк 1730

ДАЛ

346

NONA2A

25

Туман

№ 3001 стр.101

21

Родос АРМк 1770

РОС

339

А2А

150

Туман

Непр

Ясно

Н+00. 30

№ 3001 стр.102

22

Финике РМк

1735

ФР

297

А2А

150

Туман

Непр

Ясно

Н+00. 30

№ 3001 стр.101

23

Ларнака АРМк 2335

ЛЦА

432

NONA2A

150

Туман

№ 3001 стр.115

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

План обслуживания и ремонта
План обслуживания и ремонта (табл.2.4) составляем на один автомобиль за цикловой пробег Lц, то есть за пробег до капитального ремонта. Первый показатель плана обслуживания – среднесуточный пробег – равен 186 км. Периодичности воздействий установлены ранее и представлены в последней колонке табл. ...

Договор перевозки в прямом смешанном сообщении
перевозка груз смешанный железнодорожный Договор перевозки в прямом смешанном сообщении – весьма специфический вид транспортных договоров, не относящийся к числу наиболее изученных в российском праве. Вопрос о сторонах (субъектном составе) данного договора является дискуссионным уже более века. П ...

Определение основных параметров стеллажей для хранения груза в таре
Оборудование складской подсистемы состоит, как правило, из стеллажей различных конструкций и штабелирующих машин. Точные результаты расчета ячеек при стеллажном хранении груза могут быть получены после расчета потребного количества тары, так как количество стеллажных ячеек должно соответствовать ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru