Таблица №1.4.2 - Радиомаяки.
|
№ |
Название и № по РТСНО |
Позывной |
Частота (l) кГц |
Характеристика |
Дальность (миии) |
Расписание работы |
Примечания |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
Херсонеский 14 |
СВ |
309,5 |
А2 |
150 |
24ч |
№3203 |
|
2 |
Тарханкуцкий 12 |
ТР |
309,5 |
А2 |
150 |
24ч |
№3203 |
|
3 |
Тендровский 10 |
ТД |
309,5 |
А2А |
150 |
24ч |
№3203 |
|
4 |
Одеский 8 |
ОД |
309,5 |
А2 |
150 |
24ч |
№3203 |
|
5 |
Змеиный 6 |
ЗМ |
291,5 |
А2 |
100 |
24ч |
№3203 |
|
6 |
Сфынтул-Георге 5 |
СГ |
291,5 |
А2 |
50 |
24ч |
№3203 |
|
7 |
Констанца 4 |
ЦТ |
291,5 |
А2 |
100 |
24ч |
№3203 |
|
8 |
Калиакра 3 |
КЛ |
291,5 |
А2 |
100 |
24ч |
№3203 |
|
9 |
Емине 2 |
ЕИ |
291,5 |
А2 |
100 |
24ч |
№3203 |
|
10 |
Маслен-Нос 1 |
МН |
291,5 |
А2 |
100 |
24ч |
№3203 |
|
11 |
Инеболу АРМк 1675 |
ИНБ |
335 |
А2А |
100 |
Непр Ясно |
№ 3001 Стр 99 |
|
12 |
Кефкен РМк 1680 |
КФ |
301.1 |
А2А |
150 |
Туман Непр Ясно Н+0.2;0.8;32;38 |
№ 3001 Стр 99 |
|
13 |
Тюркели РМк 1685 |
РБ |
301,1 |
А2А |
150 |
Туман Непр Ясно Н+0.2;0.8;32;38 |
№ 3001 стр 99 |
|
14 |
Стамбул АРМк 1715 |
ТОП |
370,0 |
А2А |
50 |
По запросу |
№ 3001 стр.101 |
|
15 |
Текирдак АРМк 1725 |
ЕКИ |
360 |
А2А |
50 |
По запросу |
№ 3001 стр.101 |
|
16 |
Лемнос АРМк 1775 |
ЛИО |
429 |
А2А |
150 |
Туман |
№ 3001 стр.102 |
|
17 |
Кумкале 8000 (отв) |
Т |
- |
- |
13-23 |
Непр |
№ 3001 стр.259 |
|
18 |
Самос АРМк 1750 |
СМО |
375 |
А2А |
80 |
По запросу |
№ 3001 стр.101 |
|
19 |
Кос АРМк 1775 |
КОС |
311 |
А2А |
25 |
Непр Ясно |
№ 3001 стр.101 |
|
20 |
Даламан АРМк 1730 |
ДАЛ |
346 |
NONA2A |
25 |
Туман |
№ 3001 стр.101 |
|
21 |
Родос АРМк 1770 |
РОС |
339 |
А2А |
150 |
Туман Непр Ясно Н+00. 30 |
№ 3001 стр.102 |
|
22 |
Финике РМк 1735 |
ФР |
297 |
А2А |
150 |
Туман Непр Ясно Н+00. 30 |
№ 3001 стр.101 |
|
23 |
Ларнака АРМк 2335 |
ЛЦА |
432 |
NONA2A |
150 |
Туман |
№ 3001 стр.115 |
Рекомендуем также:
Результаты информационного этапа
Определены тринадцать ведущих областей науки и техники, в которых осуществлялся поиск информации по теме проекта. К их числу относятся:
- Строительная индустрия;
- Металлургия;
- Машиностроение и транспорт;
- Горнодобывающая промышленность;
- ТРИЗ;
- Материаловедение;
- Теоретическая механи ...
История тепловозостроения
Почти столетие на железных дорогах единственным типом локомотива был стефенсоновский паровоз. В конце XIX века появились двигатели внутреннего сгорания. Сначала они были газовыми. Вагон-газоход ( рис.1.1 ), курсировавший на Дрезденской городской железной дороге в 1892 г., можно считать первым тепл ...
Характеристика производственно-технической базы предприятия
Предприятие имеет собственную ремонтную мастерскую, площадь которой составляет 2088 м2, в том числе: площадь зон ТО и ТР – 1800 м2, площадь вспомогательных цехов и участков – 288 м2.
В ремонтной мастерской имеется 8 ремонтных канав на 8 машино-мест, в том числе:
– для проведения ТО-1 – 2 канавы, ...