Навигационно-гидрографические условия

Страница 5

Таблица №1.4.2 - Радиомаяки.

Название и № по РТСНО

Позывной

Частота

(l) кГц

Характеристика

Дальность

(миии)

Расписание работы

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Херсонеский 14

СВ

309,5

А2

150

24ч

№3203

2

Тарханкуцкий 12

ТР

309,5

А2

150

24ч

№3203

3

Тендровский 10

ТД

309,5

А2А

150

24ч

№3203

4

Одеский 8

ОД

309,5

А2

150

24ч

№3203

5

Змеиный 6

ЗМ

291,5

А2

100

24ч

№3203

6

Сфынтул-Георге 5

СГ

291,5

А2

50

24ч

№3203

7

Констанца 4

ЦТ

291,5

А2

100

24ч

№3203

8

Калиакра 3

КЛ

291,5

А2

100

24ч

№3203

9

Емине 2

ЕИ

291,5

А2

100

24ч

№3203

10

Маслен-Нос 1

МН

291,5

А2

100

24ч

№3203

11

Инеболу АРМк 1675

ИНБ

335

А2А

100

Непр

Ясно

№ 3001 Стр 99

12

Кефкен РМк

1680

КФ

301.1

А2А

150

Туман

Непр

Ясно

Н+0.2;0.8;32;38

№ 3001 Стр 99

13

Тюркели РМк

1685

РБ

301,1

А2А

150

Туман

Непр

Ясно

Н+0.2;0.8;32;38

№ 3001 стр 99

14

Стамбул АРМк 1715

ТОП

370,0

А2А

50

По запросу

№ 3001 стр.101

15

Текирдак АРМк

1725

ЕКИ

360

А2А

50

По запросу

№ 3001 стр.101

16

Лемнос АРМк 1775

ЛИО

429

А2А

150

Туман

№ 3001 стр.102

17

Кумкале 8000 (отв)

Т

-

-

13-23

Непр

№ 3001 стр.259

18

Самос АРМк 1750

СМО

375

А2А

80

По запросу

№ 3001 стр.101

19

Кос АРМк 1775

КОС

311

А2А

25

Непр

Ясно

№ 3001 стр.101

20

Даламан АРМк 1730

ДАЛ

346

NONA2A

25

Туман

№ 3001 стр.101

21

Родос АРМк 1770

РОС

339

А2А

150

Туман

Непр

Ясно

Н+00. 30

№ 3001 стр.102

22

Финике РМк

1735

ФР

297

А2А

150

Туман

Непр

Ясно

Н+00. 30

№ 3001 стр.101

23

Ларнака АРМк 2335

ЛЦА

432

NONA2A

150

Туман

№ 3001 стр.115

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Результаты информационного этапа
Определены тринадцать ведущих областей науки и техники, в которых осуществлялся поиск информации по теме проекта. К их числу относятся: - Строительная индустрия; - Металлургия; - Машиностроение и транспорт; - Горнодобывающая промышленность; - ТРИЗ; - Материаловедение; - Теоретическая механи ...

История тепловозостроения
Почти столетие на железных дорогах единственным типом локомотива был стефенсоновский паровоз. В конце XIX века появились двигатели внутреннего сгорания. Сначала они были газовыми. Вагон-газоход ( рис.1.1 ), курсировавший на Дрезденской городской железной дороге в 1892 г., можно считать первым тепл ...

Характеристика производственно-технической базы предприятия
Предприятие имеет собственную ремонтную мастерскую, площадь которой составляет 2088 м2, в том числе: площадь зон ТО и ТР – 1800 м2, площадь вспомогательных цехов и участков – 288 м2. В ремонтной мастерской имеется 8 ремонтных канав на 8 машино-мест, в том числе: – для проведения ТО-1 – 2 канавы, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru