Навигационное оборудование

Страница 2

Коэфициенты: А=+0,3о, В=+0,3о, С=+0,4 о, D=+0,35 о, Е=+0,67о.

Таблица 1.5 – Радиодевиация радіопеленгатора «Рыбка – М»

ОРКУо

ОРКУо

0

-0,8

180

-0,6

10

-0,2

190

0,0

20

+0,2

200

+0,1

30

+0,4

210

+0,6

40

+0,7

220

+0,8

50

+0,8

230

+0,6

60

+0,6

240

+0,5

70

+0,3

250

+0,4

80

+0,1

260

0,0

90

-0,2

270

-0,5

100

-0,6

280

-0,8

110

-0,8

290

-1,0

120

-1,0

300

-1,1

130

-1,1

310

-1,2

140

-1,1

320

-1,2

150

-1,0

330

-1,0

160

-0,4

340

-0,9

170

-0,5

350

-0,7

180

-0,6

360

-0,8

Коэфициенти: A= +0,4º D= +0,9º E= +2,3º B= +1,0º C= - 0,9º λ=410 кГц

Рисунок 1.3 - План - схема судна типа "Буг"

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Элементы геометрии гребного винта
Основными геометрическими характеристиками винта являются: - диаметр винта D - диаметр окружности, описываемой наиболее удалёнными от оси точками лопастей: у крупнотоннажных судов диаметр доходит до 10м; - диаметр ступицы винта d- (обычно у монолитных винтов d= 0’2D); - шаг винта Н- расстояние, ...

Расчет постов или линий диагностики
Списочное количество автомобилей в АТО равняется 135, следовательно предприятие является малым. При таком количестве списочных автомобилей рекомендуют вводить один пост диагностики. Определение площадей помещений производственного корпуса Необходимо произвести расчет площадей: производственных ...

Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия. Корректирование пробега до капитального ремонта (КР). Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км; где Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км; К1 ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru