Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта

Статьи » Техническое обслуживание рулевого управления автомобиля ГАЗ-3221 » Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта

Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия.

Корректирование пробега до капитального ремонта (КР).

Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км;

где

Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км;

К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы;

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

Lкр = 400000 · 0,7 · 1,0 · 0,9 = 252000 км

Таблица 2.1 – Корректирование пробега до капитально ремонта

Марка, модель п/состава

Lкрн, км

К1

К2

К3

Lкр, км

ГАЗ-3221

400000

0,7

1,0

0,9

252000

Корректирование периодичности ТО-1.

L1 = L1н · К1 · К3, км;

где

L1н – нормативная периодичность ТО-1;

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.

L1= 5000 · 0,7 · 0,9 = 3150 км;

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу.

n1 = L1/Lcc

где

Lcc – среднесуточный пробег автомобиля.

n1 = 3150/200 = 15,75

Расчетная периодичность ТО-1

L1p = Lcc · n1, км

L1p = 200 · 15,75 = 3150 км

Таблица 2.2 – Корректирование периодичности ТО-1

Марка, модель п/состава

L1,

км

K1

K3

Lcc, км

n1

L1p, км

ГАЗ-3221

3150

0,7

0,9

200

15,75

3150

Корректирование периодичности ТО-2.

L2 = L2н · K1 · K3, км;

где

L2н – нормативная периодичность ТО-2.

L2 = 20000 · 0,7 · 0,9 = 12600 км;

Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1.

n2 = L2/L1p

n2 = 12600/3150 = 4

Расчетная периодичность ТО-2.

L2р = L1р · n2, км

L2р = 3150 · 4 = 12600 км

Таблица 2.3 – Корректирование периодичности ТО-2

Марка, модель п/состава

L2н, км

K1

K3

L1р, км

n2

L2р, км

ГАЗ-3221

20000

0,7

0,9

3150

4

12600

Рекомендуем также:

Пульт управления
Пульт-Табло представляет собой светосхему станции, собранную из отдельных световых ячеек, на схеме горловин станции размещается: 1) лампы с линзами белого цвета, которые сигналируют о состоянии путевых и стрелочных секций; 2) на станционных путях установлены лампы с желтыми линзами для контроля ...

Выбор схемы тормозной рычажной передачи
Рисунок 5.1 – Схема рычажной передачи 8ми-осного грузового вагона: 1 - Горизонтальный рычаг; 2 - Затяжка горизонтальных рычагов; 3 – Тяги; 4 - Горизонтальный балансир; 5 - Вертикальный рычаг; 6 - Затяжка вертикальных рычагов; 7 – Траверса; 8 – Подвески башмака В рефрижераторных вагонах применяе ...

Сборка и регулировка агрегатов топливной аппаратуры
Сборка и испытание топливоподкачивающих насосов. Перед сборкой все детали промывают в чистом дизельном топливе и просушивают на воздухе. Сначала собирают насос ручной подкачки. Поршень должен плавно перемещаться на всю длину цилиндра. Местные прихваты поршня в цилиндре и торможения не допускаются ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru