Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта

Статьи » Техническое обслуживание рулевого управления автомобиля ГАЗ-3221 » Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта

Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия.

Корректирование пробега до капитального ремонта (КР).

Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км;

где

Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км;

К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы;

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

Lкр = 400000 · 0,7 · 1,0 · 0,9 = 252000 км

Таблица 2.1 – Корректирование пробега до капитально ремонта

Марка, модель п/состава

Lкрн, км

К1

К2

К3

Lкр, км

ГАЗ-3221

400000

0,7

1,0

0,9

252000

Корректирование периодичности ТО-1.

L1 = L1н · К1 · К3, км;

где

L1н – нормативная периодичность ТО-1;

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.

L1= 5000 · 0,7 · 0,9 = 3150 км;

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу.

n1 = L1/Lcc

где

Lcc – среднесуточный пробег автомобиля.

n1 = 3150/200 = 15,75

Расчетная периодичность ТО-1

L1p = Lcc · n1, км

L1p = 200 · 15,75 = 3150 км

Таблица 2.2 – Корректирование периодичности ТО-1

Марка, модель п/состава

L1,

км

K1

K3

Lcc, км

n1

L1p, км

ГАЗ-3221

3150

0,7

0,9

200

15,75

3150

Корректирование периодичности ТО-2.

L2 = L2н · K1 · K3, км;

где

L2н – нормативная периодичность ТО-2.

L2 = 20000 · 0,7 · 0,9 = 12600 км;

Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1.

n2 = L2/L1p

n2 = 12600/3150 = 4

Расчетная периодичность ТО-2.

L2р = L1р · n2, км

L2р = 3150 · 4 = 12600 км

Таблица 2.3 – Корректирование периодичности ТО-2

Марка, модель п/состава

L2н, км

K1

K3

L1р, км

n2

L2р, км

ГАЗ-3221

20000

0,7

0,9

3150

4

12600

Рекомендуем также:

Методы восстановления работоспособности стартера
При ремoнте стaртерoв выпoлняют следующие oперaции: - зaбoины и зaусенцы нa пoсaдoчных местaх кoрпусa и крышек удaляют нaпильникoм; - нaрушение изoляции щеткoдержaтелей вoсстaнaвливaют путем зaмены зaклепoк и oси. Нa нoвые зaклепки и oсь рычaгa щеткoдержaтеля нaдевaют нoвые изoляциoнные втулки и ...

Построение индикаторной диаграммы
Построение индикаторной диаграммы двигателя внутреннего сгорания производится с использованием данных расчета рабочего процесса. При построении диаграммы ее масштабы рекомендуется выбирать с таким расчетом, чтобы получить высоту, равную 1,2 – 1,7 ее основания. В начале построения на оси абсцисс ...

Эффективные показатели работы дизеля
Механические потери Передача энергии на коленчатый вал сопровождается механическими потерями. Выразим эти потери (аналогично среднему индикаторному давления Pi) через среднее условное давление механических потерь (Pмех), отнесённое к единице площади поршня, получим Pмех.= Pтр.+ Pнас + Pвсп.+ Pве ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru