Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия.
Корректирование пробега до капитального ремонта (КР).
Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км;
где
Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км;
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы;
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.
Lкр = 400000 · 0,7 · 1,0 · 0,9 = 252000 км
Таблица 2.1 – Корректирование пробега до капитально ремонта
Марка, модель п/состава |
Lкрн, км |
К1 |
К2 |
К3 |
Lкр, км |
ГАЗ-3221 |
400000 |
0,7 |
1,0 |
0,9 |
252000 |
Корректирование периодичности ТО-1.
L1 = L1н · К1 · К3, км;
где
L1н – нормативная периодичность ТО-1;
К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.
L1= 5000 · 0,7 · 0,9 = 3150 км;
Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу.
n1 = L1/Lcc
где
Lcc – среднесуточный пробег автомобиля.
n1 = 3150/200 = 15,75
Расчетная периодичность ТО-1
L1p = Lcc · n1, км
L1p = 200 · 15,75 = 3150 км
Таблица 2.2 – Корректирование периодичности ТО-1
Марка, модель п/состава |
L1, км |
K1 |
K3 |
Lcc, км |
n1 |
L1p, км |
ГАЗ-3221 |
3150 |
0,7 |
0,9 |
200 |
15,75 |
3150 |
Корректирование периодичности ТО-2.
L2 = L2н · K1 · K3, км;
где
L2н – нормативная периодичность ТО-2.
L2 = 20000 · 0,7 · 0,9 = 12600 км;
Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1.
n2 = L2/L1p
n2 = 12600/3150 = 4
Расчетная периодичность ТО-2.
L2р = L1р · n2, км
L2р = 3150 · 4 = 12600 км
Таблица 2.3 – Корректирование периодичности ТО-2
Марка, модель п/состава |
L2н, км |
K1 |
K3 |
L1р, км |
n2 |
L2р, км |
ГАЗ-3221 |
20000 |
0,7 |
0,9 |
3150 |
4 |
12600 |
Рекомендуем также:
Определение допускаемого нажатия тормозной колодки
С целью создания эффективной тормозной системы величина нажатия тормозной колодки на колесо должна обеспечивать реализацию максимальной тормозной силы. Вместе с тем необходимо исключить возможность появления юза при торможении. При условиях сухих и чистых рельсов это положение для колодочного торм ...
Подвижной состав для горно-металлургической промышленности
Грузы горно-металлургической промышленности по-прежнему являются одними из основных для железных дорог. В настоящее время для перевозки сыпучих грузов этого сектора промышленности используется подвижной состав большой грузоподъемности, в частности секции, состоящие из двух шестиосных вагонов (Falr ...
Компоновка и настройка технических средств регулирования
Одним из распространённых устройств для реализации систем координированного регулирования на городских магистралях с небольшим числом перекрёстков ( до 6 ) является упрощённый контролер УК-2, имеющий следующие режимы работы:
- «Ш»- «Программа 1»- основная суточная программа при двухфазной или трё ...