Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта

Статьи » Техническое обслуживание рулевого управления автомобиля ГАЗ-3221 » Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта

Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия.

Корректирование пробега до капитального ремонта (КР).

Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км;

где

Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км;

К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы;

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

Lкр = 400000 · 0,7 · 1,0 · 0,9 = 252000 км

Таблица 2.1 – Корректирование пробега до капитально ремонта

Марка, модель п/состава

Lкрн, км

К1

К2

К3

Lкр, км

ГАЗ-3221

400000

0,7

1,0

0,9

252000

Корректирование периодичности ТО-1.

L1 = L1н · К1 · К3, км;

где

L1н – нормативная периодичность ТО-1;

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.

L1= 5000 · 0,7 · 0,9 = 3150 км;

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу.

n1 = L1/Lcc

где

Lcc – среднесуточный пробег автомобиля.

n1 = 3150/200 = 15,75

Расчетная периодичность ТО-1

L1p = Lcc · n1, км

L1p = 200 · 15,75 = 3150 км

Таблица 2.2 – Корректирование периодичности ТО-1

Марка, модель п/состава

L1,

км

K1

K3

Lcc, км

n1

L1p, км

ГАЗ-3221

3150

0,7

0,9

200

15,75

3150

Корректирование периодичности ТО-2.

L2 = L2н · K1 · K3, км;

где

L2н – нормативная периодичность ТО-2.

L2 = 20000 · 0,7 · 0,9 = 12600 км;

Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1.

n2 = L2/L1p

n2 = 12600/3150 = 4

Расчетная периодичность ТО-2.

L2р = L1р · n2, км

L2р = 3150 · 4 = 12600 км

Таблица 2.3 – Корректирование периодичности ТО-2

Марка, модель п/состава

L2н, км

K1

K3

L1р, км

n2

L2р, км

ГАЗ-3221

20000

0,7

0,9

3150

4

12600

Рекомендуем также:

Технология работы проектируемой промежуточной станции
На промежуточных станциях кроме технических операций выполняются грузовые и пассажирские. Для выполнения указанных операций промежуточные станцию необходимо оснастить соответствующими техническими устройствами и средствами: путевым развитием, погрузочно-выгрузочными устройствами, зданиями, устройс ...

Охлаждение надувочного воздуха в дизелях
Охлаждение надувочного воздуха в дизелях применяется для повышения мощности и понижения теплонапряжённости деталей ЦПГ двигателя. Охлаждение надувочного воздуха позволяет увеличить его плотность и следовательно, массу заряда цилиндра двигателя, а это в свою очередь позволяет сжечь большее количес ...

Расчет элементов гребного винта и потребной мощности силовой установки судна
Выбор конструктивного типа движителя диаметра гребного винта и ориентировочных значений Принимаем в качестве движителя составной гребной винт. Материал изготовления гребного винта – бронза АНЖ 9–4–4. Для выбора значений Dор используем диаграмму на рисунке 1.1. Ориентировочное значение буксировоч ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru