Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта

Статьи » Техническое обслуживание рулевого управления автомобиля ГАЗ-3221 » Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта

Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия.

Корректирование пробега до капитального ремонта (КР).

Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км;

где

Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км;

К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы;

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

Lкр = 400000 · 0,7 · 1,0 · 0,9 = 252000 км

Таблица 2.1 – Корректирование пробега до капитально ремонта

Марка, модель п/состава

Lкрн, км

К1

К2

К3

Lкр, км

ГАЗ-3221

400000

0,7

1,0

0,9

252000

Корректирование периодичности ТО-1.

L1 = L1н · К1 · К3, км;

где

L1н – нормативная периодичность ТО-1;

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.

L1= 5000 · 0,7 · 0,9 = 3150 км;

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу.

n1 = L1/Lcc

где

Lcc – среднесуточный пробег автомобиля.

n1 = 3150/200 = 15,75

Расчетная периодичность ТО-1

L1p = Lcc · n1, км

L1p = 200 · 15,75 = 3150 км

Таблица 2.2 – Корректирование периодичности ТО-1

Марка, модель п/состава

L1,

км

K1

K3

Lcc, км

n1

L1p, км

ГАЗ-3221

3150

0,7

0,9

200

15,75

3150

Корректирование периодичности ТО-2.

L2 = L2н · K1 · K3, км;

где

L2н – нормативная периодичность ТО-2.

L2 = 20000 · 0,7 · 0,9 = 12600 км;

Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1.

n2 = L2/L1p

n2 = 12600/3150 = 4

Расчетная периодичность ТО-2.

L2р = L1р · n2, км

L2р = 3150 · 4 = 12600 км

Таблица 2.3 – Корректирование периодичности ТО-2

Марка, модель п/состава

L2н, км

K1

K3

L1р, км

n2

L2р, км

ГАЗ-3221

20000

0,7

0,9

3150

4

12600

Рекомендуем также:

Перечень работ при техническом обслуживании для стартера
ТО-1 – провести очистительные, крепёжные и контрольно-осмотровые работы, обращая особое внимание на состояние изоляции проводов и контактов внешней цепи. Сильно окисленные контакты зачистить, при спайке или надрыве проводов в местах соединения с клеммами их следует заменить. Проверить пуск двигате ...

Установка комплекса КТСМ
Комплекс КТСМ-01 может устанавливаться как на существующих установках аппаратуры ПОНАБ-3, так и на вновь оборудуемых линейных постах контроля. При монтаже комплекса на вновь оборудуемом линейном посту контроля, место размещения перегонного оборудования, помещение, оборудование электроснабжения, ли ...

Силы, действующие на шатунные шейки коленвала
Результирующую силу Rшш, нагруженную шатунную шейку, находят графическим сложением силы S, действующей по оси шатуна, с центробежной силой инерции вращающихся масс шатуна КRш: Вначале строят полярную диаграмму силы S, так как она является суммирующей двух сил К и Т: В прямоугольных координат ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru