Таблица 1.2 – Маневренные характеристики судна
|
Время циркуляции | |||||
|
В балласте |
В грузу | ||||
|
∆ КК |
15° |
30° |
∆ КК |
15° |
30° |
|
10° |
10″ |
5″ |
10° |
15″ |
10″ |
|
20° |
15″ |
10″ |
20° |
20″ |
15″ |
|
30° |
20″ |
15″ |
30° |
25″ |
20″ |
|
40° |
25″ |
20″ |
40° |
33″ |
25″ |
|
50° |
30″ |
27″ |
50° |
42″ |
30″ |
|
60° |
40″ |
35″ |
60° |
50″ |
40″ |
|
70° |
50″ |
42″ |
70° |
1′00″ |
50″ |
|
80° |
1′00″ |
50″ |
80° |
1′10″ |
1′00″ |
|
90° |
1′10″ |
1′00″ |
90° |
1′20″ |
1′10″ |
|
120° |
1′40″ |
1′20″ |
120° |
2′00″ |
1′40″ |
|
150° |
2′20″ |
1′40″ |
150° |
2′50″ |
2′10″ |
|
180° |
3′00″ |
2′10″ |
180° |
3′40″ |
2′50″ |
|
270° |
3′50″ |
2′40″ |
270° |
4′30″ |
3′50″ |
|
360° |
4′40″ |
3′10″ |
360° |
5′20″ |
4′40″ |
|
Д ц |
1,6, кб |
1,1,кб |
Д ц |
1,9, кб |
1,5, кб |
Рекомендуем также:
Особенности внутрипортового экспедирования
Так как основная деятельность компании Фортэк связана с внутрипортовым экспедированием, коснемся более подробно этого вида транспортно-экспедиторского бизнеса. Посредническая деятельность, осуществляемая профессиональными участниками рынка транспортно-экспедиционных услуг на предприятиях транспорт ...
Определение себестоимости деталей или узла
В вагонных депо рассчитывается себестоимость по следующим измерителям работы:
один пассажирский вагон, проследовавший через ПТО;
один грузовой вагон, проследовавший через ПТО;
один вагон, отремонтированный деповским ремонтом;
1000 вагоно-километров пассажирских вагонов на всем пути следования; ...
Рыхлитель с трактором Т-130
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
60
240
960
2
5760
5
15
430
45
800
Нпл=2024
ЗМР=39%
Расчет трудоемкости:
Рыхлитель с трактором Т-130
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
60
240
960
...