Кинематика кривошипно-шатунного механизма

Статьи » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Кинематика кривошипно-шатунного механизма

Страница 3

,

. (7.14)

Безразмерная скорость определяется следующим образом

. (7.15)

Приближённое выражение для скорости поршня выводится путём дифференцирования выражения (7.7)

. (7.16)

Из этой формулы видно, что при λ ≠ 0 скорость поршня находится как сумма двух гармонических составляющих первого и второго порядков.

Ускорение поршня

Ускорение поршня находится путём дифференцирования скорости по времени

. (7.17)

Для точного выражения ускорения имеем

. (7.18)

Подставим ране полученные выражения , в уравнение (7.18) и используя формулы тригонометрических соотношений, выполним следующие преобразования

Окончательно

. (7.19)

Безразмерное ускорение поршня

.

Следовательно

.

Приближённое выражение для ускорения получается путём дифференцирования приближённого выражения для скорости (формула 7.16)

. (7.20)

Для безразмерного ускорения

. (7.21)

То есть это сумма гармоник первого и второго порядка.

Значения углов поворота кривошипа α при которых ускорение поршня j получается экстремальным находят приравняв к нулю производную по α от правой части уравнения (7.20)

.

Откуда

sinα + 2∙λ∙2∙sinα∙cosα = sinα (1+4∙λ∙cosα) = 0.

Следовательно экстремумы будут при α = 0, α = 180 и α = arccos.

Подставим эти значения α в уравнение (7.21) найдём следующие значения

1. В положении ВМТ α = 0, j = 1 + λ, JВМТ = Rω(1+ λ).

2. В положении НМТ α = 180, j = – (1 – λ) , JВМТ = –Rω(1 – λ).

3. Третье экстремальное значение возможно при , т.е. при λ ≥ 0,25.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия
Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия (АТП) обеспечивает цели – выявление и использование внутренних резервов повышения эффективности производства. Технический уровень – это техническое состояние оборудования, включая оборудование общего пользования и его ...

Трактор гусеничный Т-130
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 5760 4 14 410 40 790 Нпл=2024 ЗМР=47% Расчет трудоемкости: Трактор гусеничный Т-130 ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 ...

Определение потребности машин напольного транспорта по доставке груза на РТК
Определение потребности машин напольного транспорта производится по формуле NNT = Qгп / Tc Пэ (1) , где Qгп - среднесуточный грузопоток, т/сутки ; Тс=16 часов (2-х сменный) – время работы машин в сутки, ч; Пэ – производительность, т/ч. Производительность определяется по формуле Пэ = 60 · ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru