Винтовая характеристика

Страница 2

Рис. 6.3 – Винтовая характеристика дизеля 6ЧНСП 18/22

Нагрузочная характеристика

Нагрузочная характеристика показывает зависимость параметров, характеризующих работу двигателя, от нагрузки при постоянной частоте вращения. Характер изменения параметров при работе двигателя ДН 23/30 по нагрузочной характеристике приведён на рисунке 6.4.

Рис. 6.4 – Нагрузочная характеристика дизеля ДН 23/20

Универсальная характеристика

Универсальная характеристика – это семейство кривых постоянных значений удельного эффективного расхода топлива, температуры выпускных газов, построенных в координатах Ne – n, Рe – n.

Эта характеристика нужна для оценки технико-экономических показателей дизеля при работе на переменных режимах в различных эксплуатационных условиях. Они выражают связь трёх исследуемых параметров. Для построения универсальных характеристик нужно иметь серию нагрузочных характеристик.

Рис. 6.5 – Универсальная характеристика дизеля 14Д40 (10ДН20,7/2х25,4)

Универсальные характеристики дают возможность выбирать для дизеля наиболее экономичные режимы с учётом требований эксплуатации.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Посторенние индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма ДВС строится с использованием данных теплового расчета, в выбранных масштабах. . В начале построения на оси абсцисс откладываем отрезок AB, соответствующий рабочему объему цилиндра, а по величине равный ходу поршня в масштабе MS. Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня МS=0 ...

Расчет кривошипной головки шатуна
Из динамического расчета и расчета поршневой головки шатуна имеем: Определим основные размеры кривошипной головки шатуна: Диаметр шатунной шейки: Толщина стенки вкладыша: Расстояние между шатунными болтами: Длина кривошипной головки Максимальная сила инерции: Момент сопротивления расч ...

Определение допускаемого нажатия тормозной колодки
С целью создания эффективной тормозной системы величина нажатия тормозной колодки на колесо должна обеспечивать реализацию максимальной тормозной силы. Вместе с тем необходимо исключить возможность появления юза при торможении. При условиях сухих и чистых рельсов это положение для колодочного торм ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru