Винтовая характеристика

Страница 2

Рис. 6.3 – Винтовая характеристика дизеля 6ЧНСП 18/22

Нагрузочная характеристика

Нагрузочная характеристика показывает зависимость параметров, характеризующих работу двигателя, от нагрузки при постоянной частоте вращения. Характер изменения параметров при работе двигателя ДН 23/30 по нагрузочной характеристике приведён на рисунке 6.4.

Рис. 6.4 – Нагрузочная характеристика дизеля ДН 23/20

Универсальная характеристика

Универсальная характеристика – это семейство кривых постоянных значений удельного эффективного расхода топлива, температуры выпускных газов, построенных в координатах Ne – n, Рe – n.

Эта характеристика нужна для оценки технико-экономических показателей дизеля при работе на переменных режимах в различных эксплуатационных условиях. Они выражают связь трёх исследуемых параметров. Для построения универсальных характеристик нужно иметь серию нагрузочных характеристик.

Рис. 6.5 – Универсальная характеристика дизеля 14Д40 (10ДН20,7/2х25,4)

Универсальные характеристики дают возможность выбирать для дизеля наиболее экономичные режимы с учётом требований эксплуатации.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Мероприятия по охране труда и охране окружающей среды
Каждый работник обязан: строго соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, противопожарной охране, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями; пользоваться спец одеждой и предохранительными устройствами и приспособлениями; содержать в ч ...

Типы деповских зданий и их сравнительная оценка
По конфигурации и взаимному расположению стойл и мастерских различают следующие основные типы зданий (рис. 88): павильонное (а), ступенчатое (б), веерное без поворотного круга (в), веерное с поворотным кругом (г), комбинированное (д). Первые два типа зданий прямоугольные. В зависимости от числа с ...

Расчет идеальных и максимальных тормозных моментов
Для торможения автомобиля с максимальной эффективностью при сохранении устойчивости и управляемости необходимо обеспечить определенное распределение тормозных сил между мостами. Оптимальным распределением считается такое, при котором в процессе торможения все колеса автомобиля доводятся до границы ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru