Классификация судовых ДВС

Статьи » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Классификация судовых ДВС

Страница 2

- реверсивные (Р), у которых изменение направления вращения осуществляется особым реверсивным механизмом, изменяющим фазы газораспределения и топливоподачи.

12. Частоте вращения коленчатого вала, n, об/мин:

- малооборотные МОД 100 < n ≤ 350

- среднеоборотные СОД 350 < n ≤ 750

- повышенной оборотности ДПО 750 < n ≤ 1500

- высокооборотные ВОД 1500 < n ≤ 2500

13. Средней скорости поршня Сm, м/сек:

- тихоходные 4,5 < Сm ≤ 7

- средней быстроходности 7 < Сm ≤ 10

- быстроходные 10 < Сm ≤ 15

14. Назначению

- главные;

- вспомогательные.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Оборудование и инструмент для проектируемого участка
ГШС-515А – универсальный автоматизированный шиномонтажный станок (рисунок 3.3) для монтажа / демонтажа шин грузовиков, сельскохозяйственной техники и промышленного транспорта. Предназначен для колёс 14 – 27 дюймов. Рисунок 3.3 Универсальный автоматизированный шиномонтажный станок ГШС-515А Фун ...

Физические основы обнаружения перегретых букс
Работа буксового узла В железнодорожном подвижном составе различают буксы с подшипниками качения (роликовыми подшипниками) и буксы с подшипниками скольжения. Надежность работы букс с подшипниками скольжения в десятки раз меньше, чем букс с роликовыми подшипниками. Нормальная работа буксового узл ...

Оценка адекватности проведенной балансировки
Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности в горизонтальной и вертикальной плоскостях . Погрешности определяются по следующим формулам: (7) Результаты расчета погрешностей выбранной математической модели представлены в таблице 6. Таблица 6 – Погр ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru