Классификация судовых ДВС

Статьи » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Классификация судовых ДВС

Страница 2

- реверсивные (Р), у которых изменение направления вращения осуществляется особым реверсивным механизмом, изменяющим фазы газораспределения и топливоподачи.

12. Частоте вращения коленчатого вала, n, об/мин:

- малооборотные МОД 100 < n ≤ 350

- среднеоборотные СОД 350 < n ≤ 750

- повышенной оборотности ДПО 750 < n ≤ 1500

- высокооборотные ВОД 1500 < n ≤ 2500

13. Средней скорости поршня Сm, м/сек:

- тихоходные 4,5 < Сm ≤ 7

- средней быстроходности 7 < Сm ≤ 10

- быстроходные 10 < Сm ≤ 15

14. Назначению

- главные;

- вспомогательные.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Эффективность организационно-технических мероприятий по методике Центравтотех
В основу расчёта экономической эффективности дипломного проекта взята «Методика расчёта экономической эффективности внедрения новой техники на автомобильном транспорте», разработанной Центравтотех [12]. В данном проекте предусмотрено: - организация диагностирования автомобилей; - организация ТО ...

Характеристика агрегатного участка
Участок работает с 6.00 до 19.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Число рабочих дней в году при пятидневной рабочей неделе составляет 305 дней. На данном предприятии нет отдельного участка по ремонту рулевого управления. За место участка оборудовано рабочее место для ремонта узлов и агрегатов ав ...

Сведения о портах
Порт Гиресун Порт Гиресун. Порт Гиресун оборудован в Гиресунском заливе и является одним из портом Турции у черноморского берега и имеет большое торговое значение. Внутренняя гавань защищена Северным и Восточным молами; ширина входа в нее 225 м, глубина во входе 11,9 м. Порт доступен для судов дл ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru