Классификация судовых ДВС

Статьи » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Классификация судовых ДВС

Страница 2

- реверсивные (Р), у которых изменение направления вращения осуществляется особым реверсивным механизмом, изменяющим фазы газораспределения и топливоподачи.

12. Частоте вращения коленчатого вала, n, об/мин:

- малооборотные МОД 100 < n ≤ 350

- среднеоборотные СОД 350 < n ≤ 750

- повышенной оборотности ДПО 750 < n ≤ 1500

- высокооборотные ВОД 1500 < n ≤ 2500

13. Средней скорости поршня Сm, м/сек:

- тихоходные 4,5 < Сm ≤ 7

- средней быстроходности 7 < Сm ≤ 10

- быстроходные 10 < Сm ≤ 15

14. Назначению

- главные;

- вспомогательные.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Проектный расчет барабанных тормозных механизмов
Цель: Определить диаметры колесных тормозных цилиндров 1. Задается показатель распределения тормозных сил Ф. 2. Значение Ф выражается через параметры тормозного привода. 3. Задаются параметры заднего тормозного механизма. 4. Находятся диаметры передних колесных тормозных цилиндров. Определени ...

Расчёт сцепления
Сцепление – это механизм трансмиссии, передающий крутящий момент двигателя и позволяющий кратковременно отсоединять двигатель от трансмиссии и вновь их плавно соединять. Алгоритм расчета сцепления Расчетный момент сцепления Мс двигателя: (1.1) Диаметр ведомого диска: (1.2) где p0=0.2МПа; ...

Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось автомобиля воспринимает вертикальную нагрузку, а также силы и момент, возникающие при торможении и повороте автомобиля. Колеса передней оси являются управляемыми. Основной несущей деталью, через которую с помощью рессор передаются указанные силы на раму автомобиля, является балка пер ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru