Классификация судовых ДВС

Статьи » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Классификация судовых ДВС

Страница 2

- реверсивные (Р), у которых изменение направления вращения осуществляется особым реверсивным механизмом, изменяющим фазы газораспределения и топливоподачи.

12. Частоте вращения коленчатого вала, n, об/мин:

- малооборотные МОД 100 < n ≤ 350

- среднеоборотные СОД 350 < n ≤ 750

- повышенной оборотности ДПО 750 < n ≤ 1500

- высокооборотные ВОД 1500 < n ≤ 2500

13. Средней скорости поршня Сm, м/сек:

- тихоходные 4,5 < Сm ≤ 7

- средней быстроходности 7 < Сm ≤ 10

- быстроходные 10 < Сm ≤ 15

14. Назначению

- главные;

- вспомогательные.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Основные подсистемы, принципы, функции и процедуры в системе регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта
Регулирующая подсистема общественным пассажирским транспортом представлена структурами территориального (федерального, регионального и муниципального) и отраслевого регулирования и управления. Отраслевое регулирование представлено Министерством транспорта РФ и Министерством путей сообщения РФ. Кро ...

Классификация станций технического обслуживания
Основным звеном (по решаемым задачам и числу предприятий) системы автосервиса является подсистема поддержания автомобилей в работоспособном состоянии. Эта подсистема выполняет услуги по техническому обслуживанию, ремонту и другим видам технических воздействий с целью обеспечения безопасной эксплуа ...

Внешняя неуравновешенность и уравновешивание двигателей
Определение неуравновешенных сил и моментов от системы сил инерции поступательно-движущихся масс. Под внешней неуравновешенностью двигателя понимается наличие в нем периодических сил или моментов сил, передающихся на фундамент. Эти силы вызывают вибрацию. В СЭУ с ДВС вследствие неуравновешенности ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru