В расчетах не учтена трудоемкость УМР, так как этот вид работ предполагается максимально механизировать.
На основании данных табл. 2.1 и 2.2 получим приведенное число машин. Приведение осуществляем к Урал-4320
АПР=96+38•(7,65/7,18)+47•(8,28/7,18)+19•(8,71/7,18)=214
Так как подвижной состав имеет разный среднесуточный пробег, то средний среднесуточный пробег по АТП найдем по формуле:
, (2.2)
где – среднесуточный пробег i-й модели подвижного состава, км.
С учетом исходных данных получим:
lсс=(4180+19680+9306+3990)/230=185,78 км
Таким образом, к дальнейшему расчету принимаем 214 автомобилей Урал-4320, имеющих среднесуточный пробег 186 км и работающих во 2-й группе условий эксплуатации.
Выбранные значения исходных нормативов для Урал-4320 сведены в табл. 2.3.
Рекомендуем также:
Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега.
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия.
Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле:
Lкр = Lкрн · К, км (1)
где Lкр – скорректированный пробег до капитального ...
Определение допускаемого значения продольного смещения
В соответствии с заданием, масса перевозимого груза равняется 28,6 тонн. Допускаемое продольное смещение центра тяжести груза приведем таблице 2
Таблица 2
Допускаемое продольное смещение центра тяжести груза
Масса груза,Т
Lс,мм
25
2070
30
1970
Допускаемое продольное см ...
Расчет уровня механизации
У = Ум +Урм,(3.1)
Где: Ум – доля механизированного труда, в общем работ производственного участка;
Урм – доля ручного механизированного труда, в общем объеме работ
производственного участка.
Ум = ,(3.2)
Урм = ,(3.3)
Где: Рi – численность людей занятых соответственно механизированным, ручным ...