В расчетах не учтена трудоемкость УМР, так как этот вид работ предполагается максимально механизировать.
На основании данных табл. 2.1 и 2.2 получим приведенное число машин. Приведение осуществляем к Урал-4320
АПР=96+38•(7,65/7,18)+47•(8,28/7,18)+19•(8,71/7,18)=214
Так как подвижной состав имеет разный среднесуточный пробег, то средний среднесуточный пробег по АТП найдем по формуле:
, (2.2)
где – среднесуточный пробег i-й модели подвижного состава, км.
С учетом исходных данных получим:
lсс=(4180+19680+9306+3990)/230=185,78 км
Таким образом, к дальнейшему расчету принимаем 214 автомобилей Урал-4320, имеющих среднесуточный пробег 186 км и работающих во 2-й группе условий эксплуатации.
Выбранные значения исходных нормативов для Урал-4320 сведены в табл. 2.3.
Рекомендуем также:
Проверка шаблонами и выбор способа восстановления
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) М ...
Классификация тепловозов
По роду службы тепловозы классифицируются на поездные, маневровые и промышленные. В свою очередь среди поездных, или магистральных, выделяют грузовые, пассажирские и грузопассажирские. Назначение тепловоза определяется его техническими характеристиками — так, для грузовых тепловозов важна в первую ...
Технологическое описания работ на патрульную снегоочистку автомобильной
дороги
1 Очистка от снега должна обеспечивать такое состояние дороги, при котором в максимально возможной степени удовлетворяются требования непрерывного, удобного и безопасного движения автомобилей с расчетной скоростью, а также снижается до минимума объем снежных отложений на проезжей части и обочинах. ...