Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного подвижного состава к одной модели

Статьи » Технологический расчет АТП на 230 автомобилей с разработкой участка обслуживания и ремонта топливной аппаратуры » Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного подвижного состава к одной модели

Страница 2

В расчетах не учтена трудоемкость УМР, так как этот вид работ предполагается максимально механизировать.

На основании данных табл. 2.1 и 2.2 получим приведенное число машин. Приведение осуществляем к Урал-4320

АПР=96+38•(7,65/7,18)+47•(8,28/7,18)+19•(8,71/7,18)=214

Так как подвижной состав имеет разный среднесуточный пробег, то средний среднесуточный пробег по АТП найдем по формуле:

, (2.2)

где – среднесуточный пробег i-й модели подвижного состава, км.

С учетом исходных данных получим:

lсс=(4180+19680+9306+3990)/230=185,78 км

Таким образом, к дальнейшему расчету принимаем 214 автомобилей Урал-4320, имеющих среднесуточный пробег 186 км и работающих во 2-й группе условий эксплуатации.

Выбранные значения исходных нормативов для Урал-4320 сведены в табл. 2.3.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Силы инерции
Силы инерции, действующие на КШМ, разделяются на две группы. К первой группе относятся силы инерции Рj (кН) масс, совершающих возвратно-поступательное движение. Это массы поршневой группы mn и верхней части шатуна mшп, которое условно приведены к оси поршневого пальца. где mj – масса деталей, ...

Эффективные показатели двигателя
Эффективное давление определяется: , Где - среднее давление механических потерь. Для инжекторного двигателя составляет . Механический КПД: Эффективный КПД двигателя: Определим эффективный удельный расход топлива: Таблица 7 Параметры Значения ∆P, МПа 0,12 Pe, ...

Ультразвуковой дефектоскоп ДУК-13ИМ
Дефектоскоп предназначен для выявления внутренних дефектов в изде­лиях из металлов (трещин, пор, расслоений, непроваров, шлаковых включений и т. д.), определения их координат в сварных и клепаных соединениях. Прибор является переносным и используется в цеховых и полевых усло­виях в интервале тем ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru