В расчетах не учтена трудоемкость УМР, так как этот вид работ предполагается максимально механизировать.
На основании данных табл. 2.1 и 2.2 получим приведенное число машин. Приведение осуществляем к Урал-4320
АПР=96+38•(7,65/7,18)+47•(8,28/7,18)+19•(8,71/7,18)=214
Так как подвижной состав имеет разный среднесуточный пробег, то средний среднесуточный пробег по АТП найдем по формуле:
, (2.2)
где – среднесуточный пробег i-й модели подвижного состава, км.
С учетом исходных данных получим:
lсс=(4180+19680+9306+3990)/230=185,78 км
Таким образом, к дальнейшему расчету принимаем 214 автомобилей Урал-4320, имеющих среднесуточный пробег 186 км и работающих во 2-й группе условий эксплуатации.
Выбранные значения исходных нормативов для Урал-4320 сведены в табл. 2.3.
Рекомендуем также:
Процесс восстановления лакокрасочных покрытий автомобиля
Виды покраски
Современная техника располагает различными методами нанесения покрытий и соответственно разнообразным оборудованием и аппаратурой.
Методы нанесения покрытий не равноценны: некоторые из них обеспечивают высокую производительность но не позволяют получить высококачественное покрытия ...
Расчет динамики V-образного карбюраторного
двигателя
Индикаторную диаграмму, полученную в тепловом расчете, развертывают по углу поворота кривошипа по методу Брикса.
Поправка Брикса
Rl/(2 МS) =47,5 × 0,285 /(2×1) =5,9875 мм,
где МS – масштаб хода поршня на индикаторной диаграмме.
Масштабы развернутой диаграммы: давлений и удельных си ...
Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного подвижного
состава к одной модели
Кроме основных исходных данных, указанных в задании и сведенных в табл. 2.1, для выполнения расчетов необходимо выбрать периодичности технических обслуживаний №1 (ТО-1) и №2 (ТО-2), пробег до капитального ремонта (КР), трудоемкости уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания (ЕО), текуще ...