Число постов мойки рассчитываем по формуле:
(2.46)
где АСП= АПР – количество подвижного состава;
0,75 – коэффициент пикового возврата подвижного состава в АТП;
tв - продолжительность возврата автомобилей в
АТП(продолжительность выполнения УМР), ч;
R - производительность моечного оборудования, авт/ч.
Продолжительность возврата зависит от количества подвижного состава в АТП и в соответствии с рекомендациями [4] равна часа.
Для зоны УМР принимаем моечную машину производительностью 40 автомобилей в час. Тогда
Таблица 2.8 – Численность производственных рабочих зон и участков
Наименование производственных зон и участков |
Годовая трудоём-кость, чел.-ч. |
Годовой фонд времени штатного рабочего, ч |
Число штатных рабочих |
Годовой фонд времени явочных рабочих, ч |
Число явочных рабочих |
Распределение рабочих по сменам | ||||
Расчётное |
Принятое |
Расчётное |
Принятое |
I |
II |
III | ||||
Зоны: УМР |
2325 |
1860 |
1,25 |
1,25 |
2070 |
1,12 |
1 |
1 | ||
ТО-1 |
8068 |
1840 |
4,38 |
4,25 |
2070 |
3,90 |
4 |
4 | ||
ТО-2 |
11326 |
1840 |
6,16 |
6 |
2070 |
5,47 |
5,25 |
5,25 | ||
Диагностики |
2856 |
1840 |
1,55 |
1,5 |
2070 |
1,38 |
1,25 |
1,25 | ||
ТР(разборочно-сборочные и регулировочные работы) |
23712 |
1840 |
12,89 |
12,75 |
2070 |
11,45 |
11,25 |
6,75 |
4,5 | |
ТР(сварочно-жестяницкие) |
2862,5 |
1820 |
1,57 |
1,5 |
2070 |
1,38 |
1,25 |
1,25 | ||
ТР(малярные) |
2290 |
1610 |
1,42 |
1,5 |
1830 |
1,25 |
1,25 |
1,25 | ||
ИТОГО |
53439,5 |
29,22 |
28,75 |
14250 |
25,96 |
25,25 | ||||
Участки: агрегатный |
11449 |
1840 |
6,22 |
6 |
2070 |
5,53 |
5,5 |
3 |
2,5 | |
слесарно-механический |
6869,5 |
1840 |
3,73 |
3,5 |
2070 |
3,32 |
3,25 |
3,25 | ||
электротехнический |
4900 |
1840 |
2,66 |
2,5 |
2070 |
2,37 |
2,25 |
2,25 | ||
аккумуляторный |
572,5 |
1820 |
0,31 |
0,25 |
2070 |
0,28 |
0,25 |
0,25 | ||
топливной аппаратуры |
4005 |
1820 |
2,2 |
2 |
2070 |
1,93 |
2 |
2 | ||
шинный |
1667,5 |
1840 |
0,91 |
1 |
2070 |
0,81 |
1 |
1 | ||
кузнечно-рессорный |
1717 |
1820 |
0,94 |
1 |
2070 |
0,83 |
1 |
1 | ||
медницкий |
1145 |
1820 |
0,63 |
0,5 |
2070 |
0,55 |
0,5 |
0,5 | ||
сварочный |
2290 |
1820 |
1,25 |
1,25 |
2070 |
1,11 |
1 |
1 | ||
арматурно-жестяницкий |
1145 |
1840 |
0,62 |
0,5 |
2070 |
0,55 |
0,5 |
0,5 | ||
обойный |
572,5 |
1840 |
0,31 |
0,25 |
2070 |
0,28 |
0,25 |
0,25 | ||
ИТОГО |
36333 |
20140 |
19,8 |
18,75 |
22770 |
17,55 |
17,5 | |||
Участок ОГМ |
39975 |
1840 |
21,72 |
21,72 |
2070 |
19,31 |
19,25 |
10,25 |
9 | |
ВСЕГО |
129747,5 |
34630 |
70,75 |
69 |
41160 |
62,83 |
62 |
Рекомендуем также:
Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
В данном подразделе материал рекомендуется изложить в следующей последовательности:
- Принять метод организации производства ТО на АТП.
- Дать обоснование принятому методу организации производства ТО на АТП.
- Описать основные организационные принципы выбранного метода.
- Привести и описать ст ...
Гидрометеорологические условия
Черное море:
Гидрометеорологические условия для плавания судов в Черном море в целом благоприятные.
Затруднения могут быть вызваны сильными ветрами, ухудшением видимости из-за туманов и иногда из-за интенсивных осадков.
Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с ...
Разработка эксплуатационно-технических требований к системе
централизованного контроля подвижного состава
Аппаратура централизованного контроля подвижного состава строится на базе существующих систем обнаружения перегретых букс. Для осуществления комплексного контроля на перегоне помимо обнаружения перегретых букс необходимо контролировать ряд других параметров, таких как дефекты колес по кругу катани ...