Число постов мойки рассчитываем по формуле:
(2.46)
где АСП= АПР – количество подвижного состава;
0,75 – коэффициент пикового возврата подвижного состава в АТП;
tв - продолжительность возврата автомобилей в
АТП(продолжительность выполнения УМР), ч;
R - производительность моечного оборудования, авт/ч.
Продолжительность возврата зависит от количества подвижного состава в АТП и в соответствии с рекомендациями [4] равна часа.
Для зоны УМР принимаем моечную машину производительностью 40 автомобилей в час. Тогда
Таблица 2.8 – Численность производственных рабочих зон и участков
Наименование производственных зон и участков |
Годовая трудоём-кость, чел.-ч. |
Годовой фонд времени штатного рабочего, ч |
Число штатных рабочих |
Годовой фонд времени явочных рабочих, ч |
Число явочных рабочих |
Распределение рабочих по сменам | ||||
Расчётное |
Принятое |
Расчётное |
Принятое |
I |
II |
III | ||||
Зоны: УМР |
2325 |
1860 |
1,25 |
1,25 |
2070 |
1,12 |
1 |
1 | ||
ТО-1 |
8068 |
1840 |
4,38 |
4,25 |
2070 |
3,90 |
4 |
4 | ||
ТО-2 |
11326 |
1840 |
6,16 |
6 |
2070 |
5,47 |
5,25 |
5,25 | ||
Диагностики |
2856 |
1840 |
1,55 |
1,5 |
2070 |
1,38 |
1,25 |
1,25 | ||
ТР(разборочно-сборочные и регулировочные работы) |
23712 |
1840 |
12,89 |
12,75 |
2070 |
11,45 |
11,25 |
6,75 |
4,5 | |
ТР(сварочно-жестяницкие) |
2862,5 |
1820 |
1,57 |
1,5 |
2070 |
1,38 |
1,25 |
1,25 | ||
ТР(малярные) |
2290 |
1610 |
1,42 |
1,5 |
1830 |
1,25 |
1,25 |
1,25 | ||
ИТОГО |
53439,5 |
29,22 |
28,75 |
14250 |
25,96 |
25,25 | ||||
Участки: агрегатный |
11449 |
1840 |
6,22 |
6 |
2070 |
5,53 |
5,5 |
3 |
2,5 | |
слесарно-механический |
6869,5 |
1840 |
3,73 |
3,5 |
2070 |
3,32 |
3,25 |
3,25 | ||
электротехнический |
4900 |
1840 |
2,66 |
2,5 |
2070 |
2,37 |
2,25 |
2,25 | ||
аккумуляторный |
572,5 |
1820 |
0,31 |
0,25 |
2070 |
0,28 |
0,25 |
0,25 | ||
топливной аппаратуры |
4005 |
1820 |
2,2 |
2 |
2070 |
1,93 |
2 |
2 | ||
шинный |
1667,5 |
1840 |
0,91 |
1 |
2070 |
0,81 |
1 |
1 | ||
кузнечно-рессорный |
1717 |
1820 |
0,94 |
1 |
2070 |
0,83 |
1 |
1 | ||
медницкий |
1145 |
1820 |
0,63 |
0,5 |
2070 |
0,55 |
0,5 |
0,5 | ||
сварочный |
2290 |
1820 |
1,25 |
1,25 |
2070 |
1,11 |
1 |
1 | ||
арматурно-жестяницкий |
1145 |
1840 |
0,62 |
0,5 |
2070 |
0,55 |
0,5 |
0,5 | ||
обойный |
572,5 |
1840 |
0,31 |
0,25 |
2070 |
0,28 |
0,25 |
0,25 | ||
ИТОГО |
36333 |
20140 |
19,8 |
18,75 |
22770 |
17,55 |
17,5 | |||
Участок ОГМ |
39975 |
1840 |
21,72 |
21,72 |
2070 |
19,31 |
19,25 |
10,25 |
9 | |
ВСЕГО |
129747,5 |
34630 |
70,75 |
69 |
41160 |
62,83 |
62 |
Рекомендуем также:
Расчёт числа поточных линий непрерывного действия
Такт линии и необходимая скорость конвейера рассчитываются по формулам:
τумр = 60/Nу, мин (58)
Uк = Ny · (La + a)/60, м/мин (59)
где: τумр – такт линии УМР.
Ny – производительность моечной установки.
Uк – скорость перемещения авто конвейером.
La – габаритная длина авто.
а – рассто ...
Расчет числа автомобиле – мест ожидания и хранения
Автомобиле – места ожидания – это места, занимаемые автомобилями, ожидающими постановки их на посты ТО и ТР. При необходимости автомобиле – места ожидания могут использоваться для выполнения определенных видов работ по ТО и ТР. Поэтому расстояния на этих автомобиле – местах между автомобилями, меж ...
Конструирование ведущего вала
Выполним вал вместе с зубчатым колесом.
Определяем диаметр хвостовика вала из условий кручения:
rfM >(5,6 + 5,8)^; (4.1)
dhx = 5,6 ■ ^/233.82 = 34.5 [лш].
Примемdhl = 35 [лш].
Далее назначаем диаметр под уплотнение:
^,=4,+(2 + 5); (4.2)
dy] =35 + 3 = 38[лш].
По данным таблицы П.41 ...