Расчет постов ТО, ТР и диагностики

Страница 1

Число постов мойки рассчитываем по формуле:

(2.46)

где АСП= АПР – количество подвижного состава;

0,75 – коэффициент пикового возврата подвижного состава в АТП;

tв - продолжительность возврата автомобилей в

АТП(продолжительность выполнения УМР), ч;

R - производительность моечного оборудования, авт/ч.

Продолжительность возврата зависит от количества подвижного состава в АТП и в соответствии с рекомендациями [4] равна часа.

Для зоны УМР принимаем моечную машину производительностью 40 автомобилей в час. Тогда

Таблица 2.8 – Численность производственных рабочих зон и участков

Наименование производственных зон и участков

Годовая трудоём-кость,

чел.-ч.

Годовой фонд времени штатного рабочего, ч

Число штатных рабочих

Годовой фонд времени явочных рабочих, ч

Число явочных рабочих

Распределение рабочих по сменам

Расчётное

Принятое

Расчётное

Принятое

I

II

III

Зоны:

УМР

2325

1860

1,25

1,25

2070

1,12

1

1

ТО-1

8068

1840

4,38

4,25

2070

3,90

4

4

ТО-2

11326

1840

6,16

6

2070

5,47

5,25

5,25

Диагностики

2856

1840

1,55

1,5

2070

1,38

1,25

1,25

ТР(разборочно-сборочные и регулировочные работы)

23712

1840

12,89

12,75

2070

11,45

11,25

6,75

4,5

ТР(сварочно-жестяницкие)

2862,5

1820

1,57

1,5

2070

1,38

1,25

1,25

ТР(малярные)

2290

1610

1,42

1,5

1830

1,25

1,25

1,25

ИТОГО

53439,5

29,22

28,75

14250

25,96

25,25

Участки:

агрегатный

11449

1840

6,22

6

2070

5,53

5,5

3

2,5

слесарно-механический

6869,5

1840

3,73

3,5

2070

3,32

3,25

3,25

электротехнический

4900

1840

2,66

2,5

2070

2,37

2,25

2,25

аккумуляторный

572,5

1820

0,31

0,25

2070

0,28

0,25

0,25

топливной аппаратуры

4005

1820

2,2

2

2070

1,93

2

2

шинный

1667,5

1840

0,91

1

2070

0,81

1

1

кузнечно-рессорный

1717

1820

0,94

1

2070

0,83

1

1

медницкий

1145

1820

0,63

0,5

2070

0,55

0,5

0,5

сварочный

2290

1820

1,25

1,25

2070

1,11

1

1

арматурно-жестяницкий

1145

1840

0,62

0,5

2070

0,55

0,5

0,5

обойный

572,5

1840

0,31

0,25

2070

0,28

0,25

0,25

ИТОГО

36333

20140

19,8

18,75

22770

17,55

17,5

Участок ОГМ

39975

1840

21,72

21,72

2070

19,31

19,25

10,25

9

ВСЕГО

129747,5

34630

70,75

69

41160

62,83

62

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Восстановление автомобильных шин
Современная автомобильная шина представляет собой эластичную резинокордную оболочку сложной конструкции, монтируемую на обод колеса, наполняемую сжатым воздухом и предназначенную для обеспечения надежной передачи тяговых и тормозных сил, способности устойчивого прямолинейного движения, малого нагр ...

Структура диспетчерских систем
Для правильного понимания свойств многоуровневых систем диспетчерского управления на железнодорожном транспорте необходимо предварительно рассмотреть некоторые общесистемные закономерности. Любая целенаправленная деятельность возможна только в рамках определенной системы той или иной степени слож ...

Ремонт деталей форсунки
Основные дефекты форсунок (кроме распылителей): износ торца корпуса форсунки в месте прилегания корпуса распылителя, излом или потеря упругости пружин, повреждение или срыв резьбы. Мелкие задиры, риски и износ на торце корпуса форсунки устраняют притиркой торцевой поверхности на чугунной плите ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru