Число постов мойки рассчитываем по формуле:
(2.46)
где АСП= АПР – количество подвижного состава;
0,75 – коэффициент пикового возврата подвижного состава в АТП;
tв - продолжительность возврата автомобилей в
АТП(продолжительность выполнения УМР), ч;
R - производительность моечного оборудования, авт/ч.
Продолжительность возврата зависит от количества подвижного состава в АТП и в соответствии с рекомендациями [4] равна часа.
Для зоны УМР принимаем моечную машину производительностью 40 автомобилей в час. Тогда
Таблица 2.8 – Численность производственных рабочих зон и участков
Наименование производственных зон и участков |
Годовая трудоём-кость, чел.-ч. |
Годовой фонд времени штатного рабочего, ч |
Число штатных рабочих |
Годовой фонд времени явочных рабочих, ч |
Число явочных рабочих |
Распределение рабочих по сменам | ||||
Расчётное |
Принятое |
Расчётное |
Принятое |
I |
II |
III | ||||
Зоны: УМР |
2325 |
1860 |
1,25 |
1,25 |
2070 |
1,12 |
1 |
1 | ||
ТО-1 |
8068 |
1840 |
4,38 |
4,25 |
2070 |
3,90 |
4 |
4 | ||
ТО-2 |
11326 |
1840 |
6,16 |
6 |
2070 |
5,47 |
5,25 |
5,25 | ||
Диагностики |
2856 |
1840 |
1,55 |
1,5 |
2070 |
1,38 |
1,25 |
1,25 | ||
ТР(разборочно-сборочные и регулировочные работы) |
23712 |
1840 |
12,89 |
12,75 |
2070 |
11,45 |
11,25 |
6,75 |
4,5 | |
ТР(сварочно-жестяницкие) |
2862,5 |
1820 |
1,57 |
1,5 |
2070 |
1,38 |
1,25 |
1,25 | ||
ТР(малярные) |
2290 |
1610 |
1,42 |
1,5 |
1830 |
1,25 |
1,25 |
1,25 | ||
ИТОГО |
53439,5 |
29,22 |
28,75 |
14250 |
25,96 |
25,25 | ||||
Участки: агрегатный |
11449 |
1840 |
6,22 |
6 |
2070 |
5,53 |
5,5 |
3 |
2,5 | |
слесарно-механический |
6869,5 |
1840 |
3,73 |
3,5 |
2070 |
3,32 |
3,25 |
3,25 | ||
электротехнический |
4900 |
1840 |
2,66 |
2,5 |
2070 |
2,37 |
2,25 |
2,25 | ||
аккумуляторный |
572,5 |
1820 |
0,31 |
0,25 |
2070 |
0,28 |
0,25 |
0,25 | ||
топливной аппаратуры |
4005 |
1820 |
2,2 |
2 |
2070 |
1,93 |
2 |
2 | ||
шинный |
1667,5 |
1840 |
0,91 |
1 |
2070 |
0,81 |
1 |
1 | ||
кузнечно-рессорный |
1717 |
1820 |
0,94 |
1 |
2070 |
0,83 |
1 |
1 | ||
медницкий |
1145 |
1820 |
0,63 |
0,5 |
2070 |
0,55 |
0,5 |
0,5 | ||
сварочный |
2290 |
1820 |
1,25 |
1,25 |
2070 |
1,11 |
1 |
1 | ||
арматурно-жестяницкий |
1145 |
1840 |
0,62 |
0,5 |
2070 |
0,55 |
0,5 |
0,5 | ||
обойный |
572,5 |
1840 |
0,31 |
0,25 |
2070 |
0,28 |
0,25 |
0,25 | ||
ИТОГО |
36333 |
20140 |
19,8 |
18,75 |
22770 |
17,55 |
17,5 | |||
Участок ОГМ |
39975 |
1840 |
21,72 |
21,72 |
2070 |
19,31 |
19,25 |
10,25 |
9 | |
ВСЕГО |
129747,5 |
34630 |
70,75 |
69 |
41160 |
62,83 |
62 |
Рекомендуем также:
Количественный и качественный состав водителей
Автотранспортное предприятие специализируется на междугородных перевозках. При этом задействованы в основном автомобили высокой грузоподъёмности. В связи с этим важное значение имеет классность и стаж водителей.
Среднесписочный состав водителей на момент декабря 2009 года – 29 человек. В том числ ...
Техника безопасности при работе бульдозера
землеройный транспортный бульдозер отвал
Машинисты бульдозеров (далее – «машинисты») при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в» Типовой инструкции по охране труда для работников строительства, промышленности строительных материа ...
Букса
Буксовый узел тепловоза 2ТЭ10Л имеет значительные конструктивные отличия от буксового узла тепловоза ТЭ3.
Благодаря арочной нагрузке корпуса буксы тепловоза 2ТЭ10 в отличии от точеного нагружения применяемого на тепловозах ТЭ3 роликовые подшипники имеют значительно меньшие габариты.
Для смазки р ...