Порядок проведения ТО

Виды ТО

1) В период предпродажной подготовки

2) Гарантийный период

3) После гарантийного периода

1. ТО предпродажной подготовки

Производится по инструкциям заводов изготовителей и в ней выполняются 3 комплекса работ:

1.1 Обязательные работы

а) Снятие консервационного покрытия;

б) Уборочно-моечные работы;

в) Проверка наличия технической документации, комплектующих деталей принадлежностей;

г) Проверка соответствия номеров сопроводительной документации с номерами основных агрегатов автомобиля;

д) Проверка и регулировка узлов и систем обеспечения безопасности дорожного движения.

1.2 По потребности работы

Это работы по устранению неисправностей которые невозможно удалить регулировкой (течи, вмятины)

1.3 Дополнительные работы

Работы выполняются по желанию покупателя(установка сигнализаций, музыки, дополнительных световых приборов, тонировка стекол)

В продажу поступают машины пробег которых по спидометру не превышает 100 км.

2. ТО в гарантийный период

Гарантийный срок устанавливается заводом изготовителем по пробегу и времени с начала эксплуатации с момента продажи.

Гарантийное обслуживание представляет собой комплекс работ (операций), связанных с реализацией гарантийных обязательств предприятия-изготовителя и направленных на обеспечение полной работоспособности продукции в гарантийный период эксплуатации.

Гарантийное обслуживание включает в себя:

- техническое обслуживание по инструкции завода изготовителя;

- проведения комплекса мероприятий для создания условий нормальной эксплуатации автомобиля.

Техническое обслуживание на гарантийном периоде эксплуатации заключается в проведении уборочно-моечных, контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-заправочных работ, направленных на обеспечение технически исправного состояния систем, агрегатов, узлов и продукции в целом.

Характеристики продукции после проведения обслуживания должны соответствовать эксплуатационным характеристикам, предусмотренным Техническими условиями на продукцию.

Техническое обслуживание на гарантийном периоде эксплуатации выполняется за счет владельца, если иное не предусмотрено предприятием-изготовителем.

Гарантийный ремонт заключается в проведении работ по устранению дефектов и их последствий и направленных на полное восстановление работоспособности систем, агрегатов, узлов и продукции в целом.

Все расходы, связанные с выполнением гарантийного ремонта, возмещаются предприятием-изготовителем.

Рекомендуем также:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...

Определение годового объема участка
Программа отделения по ремонту коммутационных аппаратов определяется из расчета, что в отделении поступают все коммутационные аппараты, проходящие деповской ремонт и 20% из вагонов проходящий текуще-отцепочный ремонт. Nк.ап. =Nд+0.2*Nт.о NД-программа участка при деповском ремонте. Nт.о-программ ...

Обзор и анализ отечественных и зарубежных систем автоматического контроля подвижного состава
Аппаратура обнаружения перегретых букс компании «Servo Corporation Of America» (США) Модель 7788 аппаратуры этой компании обнаруживает перегретые буксы по температуре задней стенки корпуса буксы, причем для каждой буксы определяется превышение температуры корпуса буксы над температурой окружающег ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru