Виды ТО
1) В период предпродажной подготовки
2) Гарантийный период
3) После гарантийного периода
1. ТО предпродажной подготовки
Производится по инструкциям заводов изготовителей и в ней выполняются 3 комплекса работ:
1.1 Обязательные работы
а) Снятие консервационного покрытия;
б) Уборочно-моечные работы;
в) Проверка наличия технической документации, комплектующих деталей принадлежностей;
г) Проверка соответствия номеров сопроводительной документации с номерами основных агрегатов автомобиля;
д) Проверка и регулировка узлов и систем обеспечения безопасности дорожного движения.
1.2 По потребности работы
Это работы по устранению неисправностей которые невозможно удалить регулировкой (течи, вмятины)
1.3 Дополнительные работы
Работы выполняются по желанию покупателя(установка сигнализаций, музыки, дополнительных световых приборов, тонировка стекол)
В продажу поступают машины пробег которых по спидометру не превышает 100 км.
2. ТО в гарантийный период
Гарантийный срок устанавливается заводом изготовителем по пробегу и времени с начала эксплуатации с момента продажи.
Гарантийное обслуживание представляет собой комплекс работ (операций), связанных с реализацией гарантийных обязательств предприятия-изготовителя и направленных на обеспечение полной работоспособности продукции в гарантийный период эксплуатации.
Гарантийное обслуживание включает в себя:
- техническое обслуживание по инструкции завода изготовителя;
- проведения комплекса мероприятий для создания условий нормальной эксплуатации автомобиля.
Техническое обслуживание на гарантийном периоде эксплуатации заключается в проведении уборочно-моечных, контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-заправочных работ, направленных на обеспечение технически исправного состояния систем, агрегатов, узлов и продукции в целом.
Характеристики продукции после проведения обслуживания должны соответствовать эксплуатационным характеристикам, предусмотренным Техническими условиями на продукцию.
Техническое обслуживание на гарантийном периоде эксплуатации выполняется за счет владельца, если иное не предусмотрено предприятием-изготовителем.
Гарантийный ремонт заключается в проведении работ по устранению дефектов и их последствий и направленных на полное восстановление работоспособности систем, агрегатов, узлов и продукции в целом.
Все расходы, связанные с выполнением гарантийного ремонта, возмещаются предприятием-изготовителем.
Рекомендуем также:
Гидрометеорологические условия
Черное море:
Гидрометеорологические условия для плавания судов в Черном море в целом благоприятные.
Затруднения могут быть вызваны сильными ветрами, ухудшением видимости из-за туманов и иногда из-за интенсивных осадков.
Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с ...
Контрейлерные перевозки
Технология контрейлерных перевозок зародилась в США и Канаде, и при переносе в Западную Европу столкнулась со значительными трудностями: многие искусственные сооружения такие, как мосты, тоннели, высота подвески электроснабжения, не позволяли успешно применять данную технологию. Для решения данной ...
Обязанности второго пилота в экипаже без штурмана на предполетной
штурманской подготовке
Второй пилот в процессе предполетной подготовки обязан:
участвовать в изучении метеорологической и аэронавигационной обстановки, а при отсутствии штурмана в составе экипажа произвести расчет полета, заполнить штурманский бортовой журнал, получить сверенные контрольными экземплярами сборники аэрон ...