Виды ТО
1) В период предпродажной подготовки
2) Гарантийный период
3) После гарантийного периода
1. ТО предпродажной подготовки
Производится по инструкциям заводов изготовителей и в ней выполняются 3 комплекса работ:
1.1 Обязательные работы
а) Снятие консервационного покрытия;
б) Уборочно-моечные работы;
в) Проверка наличия технической документации, комплектующих деталей принадлежностей;
г) Проверка соответствия номеров сопроводительной документации с номерами основных агрегатов автомобиля;
д) Проверка и регулировка узлов и систем обеспечения безопасности дорожного движения.
1.2 По потребности работы
Это работы по устранению неисправностей которые невозможно удалить регулировкой (течи, вмятины)
1.3 Дополнительные работы
Работы выполняются по желанию покупателя(установка сигнализаций, музыки, дополнительных световых приборов, тонировка стекол)
В продажу поступают машины пробег которых по спидометру не превышает 100 км.
2. ТО в гарантийный период
Гарантийный срок устанавливается заводом изготовителем по пробегу и времени с начала эксплуатации с момента продажи.
Гарантийное обслуживание представляет собой комплекс работ (операций), связанных с реализацией гарантийных обязательств предприятия-изготовителя и направленных на обеспечение полной работоспособности продукции в гарантийный период эксплуатации.
Гарантийное обслуживание включает в себя:
- техническое обслуживание по инструкции завода изготовителя;
- проведения комплекса мероприятий для создания условий нормальной эксплуатации автомобиля.
Техническое обслуживание на гарантийном периоде эксплуатации заключается в проведении уборочно-моечных, контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-заправочных работ, направленных на обеспечение технически исправного состояния систем, агрегатов, узлов и продукции в целом.
Характеристики продукции после проведения обслуживания должны соответствовать эксплуатационным характеристикам, предусмотренным Техническими условиями на продукцию.
Техническое обслуживание на гарантийном периоде эксплуатации выполняется за счет владельца, если иное не предусмотрено предприятием-изготовителем.
Гарантийный ремонт заключается в проведении работ по устранению дефектов и их последствий и направленных на полное восстановление работоспособности систем, агрегатов, узлов и продукции в целом.
Все расходы, связанные с выполнением гарантийного ремонта, возмещаются предприятием-изготовителем.
Рекомендуем также:
Ремонт деталей форсунки
Основные дефекты форсунок (кроме распылителей):
износ торца корпуса форсунки в месте прилегания корпуса распылителя,
излом или потеря упругости пружин,
повреждение или срыв резьбы.
Мелкие задиры, риски и износ на торце корпуса форсунки устраняют притиркой торцевой поверхности на чугунной плите ...
Устройство и принцип работы подъемника
Подъемник предназначен для вывешивания рам автомобилей и тракторных прицепов типа 2ПТС-4, 2ПТС-6.
Тип подъемника – передвижной, электромеханический.
Подъемник состоит из четырех передвижных стоек с индивидуальным проводом и пульта управления. Стойка подъемника состоит из рамы, каретки, электродв ...
Тепловозы в России
С начала 1990-х годов кризис экономики привёл к резкому снижению закупок новых тепловозов. В 1996 году тепловозный парк пополнился лишь двумя магистральными локомотивами, а закупки маневровых тепловозов прекратились вплоть до 2000 года. После 2000 года ОАО «РЖД» стало закупать новые тепловозы деся ...