Порядок проведения ТО

Виды ТО

1) В период предпродажной подготовки

2) Гарантийный период

3) После гарантийного периода

1. ТО предпродажной подготовки

Производится по инструкциям заводов изготовителей и в ней выполняются 3 комплекса работ:

1.1 Обязательные работы

а) Снятие консервационного покрытия;

б) Уборочно-моечные работы;

в) Проверка наличия технической документации, комплектующих деталей принадлежностей;

г) Проверка соответствия номеров сопроводительной документации с номерами основных агрегатов автомобиля;

д) Проверка и регулировка узлов и систем обеспечения безопасности дорожного движения.

1.2 По потребности работы

Это работы по устранению неисправностей которые невозможно удалить регулировкой (течи, вмятины)

1.3 Дополнительные работы

Работы выполняются по желанию покупателя(установка сигнализаций, музыки, дополнительных световых приборов, тонировка стекол)

В продажу поступают машины пробег которых по спидометру не превышает 100 км.

2. ТО в гарантийный период

Гарантийный срок устанавливается заводом изготовителем по пробегу и времени с начала эксплуатации с момента продажи.

Гарантийное обслуживание представляет собой комплекс работ (операций), связанных с реализацией гарантийных обязательств предприятия-изготовителя и направленных на обеспечение полной работоспособности продукции в гарантийный период эксплуатации.

Гарантийное обслуживание включает в себя:

- техническое обслуживание по инструкции завода изготовителя;

- проведения комплекса мероприятий для создания условий нормальной эксплуатации автомобиля.

Техническое обслуживание на гарантийном периоде эксплуатации заключается в проведении уборочно-моечных, контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-заправочных работ, направленных на обеспечение технически исправного состояния систем, агрегатов, узлов и продукции в целом.

Характеристики продукции после проведения обслуживания должны соответствовать эксплуатационным характеристикам, предусмотренным Техническими условиями на продукцию.

Техническое обслуживание на гарантийном периоде эксплуатации выполняется за счет владельца, если иное не предусмотрено предприятием-изготовителем.

Гарантийный ремонт заключается в проведении работ по устранению дефектов и их последствий и направленных на полное восстановление работоспособности систем, агрегатов, узлов и продукции в целом.

Все расходы, связанные с выполнением гарантийного ремонта, возмещаются предприятием-изготовителем.

Рекомендуем также:

Устройство стартера
Стартер состоит из корпуса с полюсами и обмотки возбуждения, якоря, щёток дистанционного привода, состоящего из реле включения, тяговое реле, рычага привода с вилкой и шестерни привода, вал якоря - вращается в бронзовых втулках, в его пазы уложены несколько секций обмотки из толстой медной ленты. ...

Проверка деталей насоса
Порядок выполнения. 1. После разборки все детали насоса промойте керосином или бензином, продуйте струей сжатого воздуха, а затем осмотрите корпус и крышку насоса; при наличии трещин детали замените. 2. Проверьте набором щупов зазоры между зубьями шестерен, а также между наружными диаметрами шес ...

Характеристика груза, пунктов погрузки и разгрузки
Щебень - навалочный груз 1-го класса, объемный вес 1,04 т/м3. Погрузка выполняется с конвейера , а разгрузка вываливанием груза из кузова. Подготовка груза к перевозке выполняется способом укрытия груза от внешних воздействий. По прибытии груза на пункт разгрузки подвижной состав проходит взвешива ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru