Составление годового плана-графика проведения технического обслуживания и ремонта
При планировании работы зон обслуживания и ремонта годовой план-график проведения ТО и ТР облегчает планирование всех работ и увязку деятельности отдельных зон и цехов [20].
В основу составления годового плана-графика ТО и ТР заложен годовой бизнес-план предприятия с разбивкой его по кварталам и месяцам. В данном проекте, исходя из годового бизнес-плана с учётом специфики перевозок и природно- климатических условий, годовое распределение технических обслуживаний выглядит следующим образом (см. табл. 2.6):
Таблица 2.6 Годовое распределение количества технических обслуживаний
Месяц |
Количество ТО по месяцам | |
ТО-1 |
ТО-2 | |
1 |
2 |
3 |
Январь |
137 |
143 |
Февраль |
132 |
138 |
Март |
133 |
139 |
Апрель |
142 |
147 |
Май |
143 |
148 |
Июнь |
144 |
151 |
Июль |
142 |
157 |
Август |
137 |
148 |
Сентябрь |
127 |
125 |
Октябрь |
128 |
128 |
Ноябрь |
131 |
131 |
Декабрь |
138 |
148 |
Итого |
1646 |
1717 |
Рекомендуем также:
Определение массы целевой нагрузки и экипажа
Для проектируемого военно-транспортного самолета масса целевой нагрузки равна массе перевозимого груза, указанного в задании. В данном случае = 120 т.
Приближенно абсолютную массу этой группы можно определять в виде суммы масс экипажа и снаряжения:
,
где ;
= 90 кг — для военных самолетов;
— ...
Переключение передач, движение за лидером
При переключении передач необходимо правильно определять соотношение между скоростью движения и включаемой передачей. Для разгона автомобиля рекомендуется последовательно переключать передачи при достижении частоты вращения коленчатого вала двигателя 0,7 .0,8 от оборотов при максимальной мощности. ...
Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ, непрерывно изменяются и, если они неуравновешенны, вызывают сотрясение и вибрацию двигателя, передаваемое раме автомобиля.
Условия уравновешенности двигателя с любым числом цилиндров:
а) результирующие силы инерции первого порядка и их моменты равны нулю:
и ...