Составление сводки масс самолета

Страница 2

— стреловидность крыла по четверти хорд;

— конструкционная высота фюзеляжа, м;

= 1,25 если грузовые двери расположены с двух сторон и есть задний грузовой люк;

— коэффициент силовой установки;

= 1,12 если шасси крепится к фюзеляжу;

;

— размах крыла, м;

— конструкционная длина фюзеляжа, м (не учитывает обтекатель оперения);

— расчетная масса самолета, м;

— масса двигателя;

— количество двигателей;

— расчетная перегрузка; , — эксплуатационная перегрузка;

— площадь крыла по трапеции (без наплывов, с подфюзеляжной частью), м2;

— площадь вертикального оперения, м2;

— площадь горизонтального оперения, м2;

— площадь органов управления, расположенных на крыле (интерцепторы, элероны), м2;

кг.

кг.

Таким образом взлетная масса самолета второго приближения составляет 596 206 кг.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Технология неразрушающего контроля
Методы неразрушающего контроля позволяют оценивать внутреннее или внешнее состояние материалов, деталей или конструкций без их повреждения или нарушения режима работы. Неразрушающий контроль может включать как простой визуальный осмотр, так и сложный ультразвуковой анализ микроструктуры при окружа ...

Силы давления газов
Силы давления газов, действующих на поршень, условно заменяют одной силой, приложенной к оси поршневого пальца и направленной по оси цилиндра. Определяется эта сила для каждого значения угла поворота кривошипа α по индикаторной диаграмме, рассчитанной для нормального режима работы двигателя. ...

Динамический расчет двигателя
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма заключается в определении суммарных моментов и сил, возникающих от давления газов и сил инерции. По этим силам рассчитывают основные детали на прочность и износ, а также определяют неравномерность крутящего момента и степень неравномерности хода д ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru