Составление сводки масс самолета

Страница 2

— стреловидность крыла по четверти хорд;

— конструкционная высота фюзеляжа, м;

= 1,25 если грузовые двери расположены с двух сторон и есть задний грузовой люк;

— коэффициент силовой установки;

= 1,12 если шасси крепится к фюзеляжу;

;

— размах крыла, м;

— конструкционная длина фюзеляжа, м (не учитывает обтекатель оперения);

— расчетная масса самолета, м;

— масса двигателя;

— количество двигателей;

— расчетная перегрузка; , — эксплуатационная перегрузка;

— площадь крыла по трапеции (без наплывов, с подфюзеляжной частью), м2;

— площадь вертикального оперения, м2;

— площадь горизонтального оперения, м2;

— площадь органов управления, расположенных на крыле (интерцепторы, элероны), м2;

кг.

кг.

Таким образом взлетная масса самолета второго приближения составляет 596 206 кг.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Идеальные циклы с двигателей с наддувом
В настоящее время на судах распространены установки, работающие по циклу с продолженным расширением и отводом теплоты при постоянном давлении P = const. Такой цикл осуществляется в установке состоящей из наддувочного компрессора, двигателя и газовой турбины, в которой происходит расширение продукт ...

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.(УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (31) где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...

Способы защиты и очистки путей от снега на перегоне и станции
Для ограждения путей от снежных заносов, на перегоне применяются леса, полосные лесозащитные насаждения, постоянные заборы и переносные щиты. Лучшим средством защиты пути от снежных заносов являются современные лесозащитные насаждения. Для очистки путей от снега на перегоне применяются плуговые, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru