— стреловидность крыла по четверти хорд;
— конструкционная высота фюзеляжа, м;
= 1,25 если грузовые двери расположены с двух сторон и есть задний грузовой люк;
— коэффициент силовой установки;
= 1,12 если шасси крепится к фюзеляжу;
;
— размах крыла, м;
— конструкционная длина фюзеляжа, м (не учитывает обтекатель оперения);
— расчетная масса самолета, м;
— масса двигателя;
— количество двигателей;
— расчетная перегрузка;
,
— эксплуатационная перегрузка;
— площадь крыла по трапеции (без наплывов, с подфюзеляжной частью), м2;
— площадь вертикального оперения, м2;
— площадь горизонтального оперения, м2;
— площадь органов управления, расположенных на крыле (интерцепторы, элероны), м2;
кг.
кг.
Таким образом взлетная масса самолета второго приближения составляет 596 206 кг.
Рекомендуем также:
Смешанные перевозки "река—море" и их
эффективность
При смешанном "река—море" сообщении грузы, следующие из морского порта в речной или в обратном направлении, перевозят в специальных судах, приспособленных для плавания в морских и речных условиях. При этом перегрузка груза из морского судна в речное (или наоборот) полностью исключается. ...
Предложения по совершенствованию транспортного процесса
В результате анализа работы подвижного состава на перевозках щебня были выявлены следующие недостатки:
1) низкий коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава
2) время нахождения подвижного состава в наряде низкое
3)низкая грузоподъёмность подвижного состава
Для ус ...
Расчет показателей
графика движения поездов
Составленный график движения поездов характеризуется количественными и качественными показателями.
Количественные показатели:
Размеры движения пассажирских и грузовых поездов, а так же число проложенных «ниток» с учетом необходимого резерва;
Размеры погрузки и выгрузки, которые могут быть освое ...