— стреловидность крыла по четверти хорд;
— конструкционная высота фюзеляжа, м;
= 1,25 если грузовые двери расположены с двух сторон и есть задний грузовой люк;
— коэффициент силовой установки;
= 1,12 если шасси крепится к фюзеляжу;
;
— размах крыла, м;
— конструкционная длина фюзеляжа, м (не учитывает обтекатель оперения);
— расчетная масса самолета, м;
— масса двигателя;
— количество двигателей;
— расчетная перегрузка; , — эксплуатационная перегрузка;
— площадь крыла по трапеции (без наплывов, с подфюзеляжной частью), м2;
— площадь вертикального оперения, м2;
— площадь горизонтального оперения, м2;
— площадь органов управления, расположенных на крыле (интерцепторы, элероны), м2;
кг.
кг.
Таким образом взлетная масса самолета второго приближения составляет 596 206 кг.
Рекомендуем также:
Определяем статическую
нагрузку
Статической нагрузкой называется количество тонн приходящихся в среднем на 1 грузовой вагон при погрузке.
Статическая погрузка определяется по формуле:
(3.4)
где - средняя статическая нагрузка;
- количество погруженных грузов в тоннах;
- количество местных вагонов (количество погруженных ...
Выбор типа судовой электростанции
В соответствии с требованиями Правил Регистра РФ на морском судне должно быть предусмотрено не менее двух основных источников электроэнергии, при этом выбор количества и мощность источников электроэнергии определяется режимами силовой установки судна на ходу и на маневрах. Также при выборе источни ...
Расчет шатунной группы
Расчет поршневой головки шатуна
Из теплового расчета:
Определим основные размеры головки шатуна:
Длина поршневой головки с плавающим пальцем:
Внутренний диаметр поршневой головки шатуна.
Без втулки:
С втулкой:
.
Наружный диаметр головки:
.
Радиальная толщина стенки головки:
Ради ...