Составление сводки масс самолета

Страница 2

— стреловидность крыла по четверти хорд;

— конструкционная высота фюзеляжа, м;

= 1,25 если грузовые двери расположены с двух сторон и есть задний грузовой люк;

— коэффициент силовой установки;

= 1,12 если шасси крепится к фюзеляжу;

;

— размах крыла, м;

— конструкционная длина фюзеляжа, м (не учитывает обтекатель оперения);

— расчетная масса самолета, м;

— масса двигателя;

— количество двигателей;

— расчетная перегрузка; , — эксплуатационная перегрузка;

— площадь крыла по трапеции (без наплывов, с подфюзеляжной частью), м2;

— площадь вертикального оперения, м2;

— площадь горизонтального оперения, м2;

— площадь органов управления, расположенных на крыле (интерцепторы, элероны), м2;

кг.

кг.

Таким образом взлетная масса самолета второго приближения составляет 596 206 кг.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Организация управления автомобильным транспортом и технологического процесса
Организационно-экономическая характеристика Автомобильный транспорт в зависимости от принадлежности подразделяется на транспорт общего пользования (выполняет перевозку грузов предприятий и организаций независимо от их ведомственной принадлежности, грузов, принадлежащих населению, а также пассажир ...

Пульт управления
Пульт-Табло представляет собой светосхему станции, собранную из отдельных световых ячеек, на схеме горловин станции размещается: 1) лампы с линзами белого цвета, которые сигналируют о состоянии путевых и стрелочных секций; 2) на станционных путях установлены лампы с желтыми линзами для контроля ...

Расчет себестоимости единицы ремонта
Себестоимость – это количество средств затраченных на выпуск одной единицы ремонта. Себестоимость единицы ремонта определяется путем деления суммы всех эксплуатационных расходов на годовую программу ремонта по проектируемому отделению. , руб.; Где Сэкспл – сумма всех расходов (принята из таблицы ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru