— стреловидность крыла по четверти хорд;
— конструкционная высота фюзеляжа, м;
= 1,25 если грузовые двери расположены с двух сторон и есть задний грузовой люк;
— коэффициент силовой установки;
= 1,12 если шасси крепится к фюзеляжу;
;
— размах крыла, м;
— конструкционная длина фюзеляжа, м (не учитывает обтекатель оперения);
— расчетная масса самолета, м;
— масса двигателя;
— количество двигателей;
— расчетная перегрузка;
,
— эксплуатационная перегрузка;
— площадь крыла по трапеции (без наплывов, с подфюзеляжной частью), м2;
— площадь вертикального оперения, м2;
— площадь горизонтального оперения, м2;
— площадь органов управления, расположенных на крыле (интерцепторы, элероны), м2;
кг.
кг.
Таким образом взлетная масса самолета второго приближения составляет 596 206 кг.
Рекомендуем также:
Расчет несущей части автомобиля
Алгоритм расчета несущей части автомобиля
Предельные динамические нагрузки характеризуются коэффициентом динамической нагрузки:
где Рд - динамическая нагрузка на раму,
Рст - статическая нагрузка.
Значения коэффициентов динамической нагрузки:
- для грузовых автомобилей: 2 .2,5;
- для автобу ...
План мероприятий по
улучшению условий и охраны труда на автотранспортном предприятии «Ульяновск-транссервис»
Таблица 4.2 План мероприятий по охране труда
№
п/п
Наименование мероприятий
ГОСТ, СанПиН,
СНиП
Место проведения
Сроки выполнения
Ответственный
1.
Совершенствование системы освещения
ГОСТ
12.4.021-75
СанПиН 2.2.4.548-96
СНиП 2.04.05-91
Мастерская
Август-октя ...
Описание установки и методика проведения
эксперимента
Экспериментальная установка для определения АЧХ и ФЧХ системы показана на рис 1. Она состоит из роторной системы, управляющей и измерительной аппаратуры. Исследуемая система представляет собой простейшую роторную систему. Конструктивно лабораторная установка состоит из основания, на котором крепя ...