— стреловидность крыла по четверти хорд;
— конструкционная высота фюзеляжа, м;
= 1,25 если грузовые двери расположены с двух сторон и есть задний грузовой люк;
— коэффициент силовой установки;
= 1,12 если шасси крепится к фюзеляжу;
;
— размах крыла, м;
— конструкционная длина фюзеляжа, м (не учитывает обтекатель оперения);
— расчетная масса самолета, м;
— масса двигателя;
— количество двигателей;
— расчетная перегрузка;
,
— эксплуатационная перегрузка;
— площадь крыла по трапеции (без наплывов, с подфюзеляжной частью), м2;
— площадь вертикального оперения, м2;
— площадь горизонтального оперения, м2;
— площадь органов управления, расположенных на крыле (интерцепторы, элероны), м2;
кг.
кг.
Таким образом взлетная масса самолета второго приближения составляет 596 206 кг.
Рекомендуем также:
Подбор гидроцилиндра
Предохранительные клапаны гидроцилиндра настраиваются на давление 32 МПа.
Принимаем гидроцилиндр 110х55х1000 23.94.000 массой 88 кг.
...
Разработка метода диагностики опор контактной сети с использованием
лазерного датчика вибраций
Жесткие поперечины являются наиболее ответственными устройствами на контактной сети. От их состояния во многом зависит безопасность и бесперебойность движения поездов. Выход из строя даже одного ригеля может привести к длительным перерывам в движении поездов или даже к серьезной аварии. В настояще ...
Переключение передач, движение за лидером
При переключении передач необходимо правильно определять соотношение между скоростью движения и включаемой передачей. Для разгона автомобиля рекомендуется последовательно переключать передачи при достижении частоты вращения коленчатого вала двигателя 0,7 .0,8 от оборотов при максимальной мощности. ...