Составление сводки масс самолета

Страница 2

— стреловидность крыла по четверти хорд;

— конструкционная высота фюзеляжа, м;

= 1,25 если грузовые двери расположены с двух сторон и есть задний грузовой люк;

— коэффициент силовой установки;

= 1,12 если шасси крепится к фюзеляжу;

;

— размах крыла, м;

— конструкционная длина фюзеляжа, м (не учитывает обтекатель оперения);

— расчетная масса самолета, м;

— масса двигателя;

— количество двигателей;

— расчетная перегрузка; , — эксплуатационная перегрузка;

— площадь крыла по трапеции (без наплывов, с подфюзеляжной частью), м2;

— площадь вертикального оперения, м2;

— площадь горизонтального оперения, м2;

— площадь органов управления, расположенных на крыле (интерцепторы, элероны), м2;

кг.

кг.

Таким образом взлетная масса самолета второго приближения составляет 596 206 кг.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Основные принятые обозначения к динамическому расчету
КШМ mR - масса поступательно движущихся частей к.ш.м., кг; λ- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна; R - радиус кривошипа, м; L - длина шатуна, м; Рг – удельная сила давления газов, МПа; Рj - удельная сила инерции поступательно движущихся масс, МПа; P – удельная суммарная сила, МП ...

Расчет рессоры
Упругий элемент подвески выполняющий одновременно функции упругого элемента, направляющего устройства и гасящего устройства. Алгоритм расчета многолистовой рессоры Зная ориентировочное число листов n и число листов, равных по длине коренному листу n1, определяют: 1) Коэффициент формы рессоры: ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
КШМ во время работы двигателя подвергается воздействию следующих сил: от давления газов на поршень, инерции движущихся масс механизма, тяжести отдельных деталей, трения в звеньях механизма и сопротивления приемника энергии. Расчётное определение сил трения весьма сложно и при расчёте сил нагружаю ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru