Составление сводки масс самолета

Страница 2

— стреловидность крыла по четверти хорд;

— конструкционная высота фюзеляжа, м;

= 1,25 если грузовые двери расположены с двух сторон и есть задний грузовой люк;

— коэффициент силовой установки;

= 1,12 если шасси крепится к фюзеляжу;

;

— размах крыла, м;

— конструкционная длина фюзеляжа, м (не учитывает обтекатель оперения);

— расчетная масса самолета, м;

— масса двигателя;

— количество двигателей;

— расчетная перегрузка; , — эксплуатационная перегрузка;

— площадь крыла по трапеции (без наплывов, с подфюзеляжной частью), м2;

— площадь вертикального оперения, м2;

— площадь горизонтального оперения, м2;

— площадь органов управления, расположенных на крыле (интерцепторы, элероны), м2;

кг.

кг.

Таким образом взлетная масса самолета второго приближения составляет 596 206 кг.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако "стандартами точности судовождения" И ...

Оценка эффективности проекта
Достижение конкретных целей и задач, поставленных в проекте, возможно различными техническими решениями, имеющими, как правило, разные экономические результаты. При этом наибольшая эффективность может быть оценена в результате сопоставления различных вариантов проектных решений. Однако рамки курс ...

Назначение категории и расчетное обоснование основных технических нормативов
Технические нормативы на проектирование элементов плана, продольного и поперечного профилей назначаются по расчетной скорости, принимаемой для дороги данной категории в зависимости от рельефа местности. Следует помнить, что на участках автомобильных дорог на подходах к городам в случаях пересечени ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru