Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в таблицу.
Таблица №2.5.1 – Приливы
Дата |
Утренние воды |
Вечерние воды | ||||||
ПВ |
МВ |
ПВ |
МВ | |||||
Тс |
h |
Тс |
h |
Тс |
h |
Тс |
h | |
22.03 |
00.06 |
0.8 |
06.06 |
0.3 |
11.40 |
0.8 |
17.54 |
0.0 |
23.03 |
01.04 |
0.8 |
06.39 |
0.3 |
12.15 |
0.7 |
18.26 |
0.1 |
24.03 |
01.29 |
0.6 |
- |
- |
12.51 |
0.7 |
19.05 |
0.2 |
25.03 |
02.30 |
0.6 |
07.20 |
0.3 |
13.38 |
0.6 |
19.50 |
0.2 |
26.03 |
03.50 |
0.6 |
08.14 |
0.3 |
14.49 |
0.6 |
20.49 |
0.3 |
Рекомендуем также:
Определение относительной массы силовой установки
Эта масса может быть выражена через удельный вес двигателей и потребную тяговооруженность:
,
где — коэффициент, учитывающий увеличение массы силовой установки по отношению к массе двигателя.
С учетом типа двигателей и их количества:
.
Определение относительной массы топливной системы
Эта м ...
Схема расположения органов управления самолетом
Органами управления самолета является оперение. Оперение обеспечивает устойчивость, управляемость и балансировку самолета в полете. Оно состоит из горизонтального и вертикального оперения. К оперению также относят элероны – органы поперечной управляемости и балансировки.
Горизонтальное оперение с ...
Расчет трудовых затрат
Производственную программу в трудовых единицах (чел.-ч) определяют на год работы предприятия по всем видам технического обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО), по текущему ремонту и вспомогательным работам.
Трудовые затраты на ЕО, ТО-1, ТО-2 и CO рассчитывают по годовой программе (N) и трудоемкости (t ...