Находим поочередно все компоненты для вычисления потребной массы топлива.
;
;
Аэронавигационный запас топлива:
Прочие расходы топлива:
0,006.
Получаем относительную массу топливной системы:
.
Определение относительной массы оборудования
Для определения этой массы можно использовать следующие статистические зависимости.
,
где — в кг;
= 0,02 − 0,03 — для средних и тяжелых самолетов.
.
Определение взлетной массы первого приближения
Рассчитанные по приближенным формулам значения относительных масс сравним со средними статистическими значениями. Для этого составим таблицу (Таблица 3).
Таблица 3 — Сравнение значений относительных масс
Относительные массы |
Рассчитанные значения |
Средние статистические значения |
|
0,34 |
0,32 |
|
0,07 |
0,09 |
|
0,36 |
0,34 |
|
0,03 |
0,06 |
кг.
.
Разница между и
не превышает установленных 5–7%. Значит, принимаем окончательное значение взлетной массы массу, равную 602 700 кг.
Рекомендуем также:
Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований.
Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...
Расчёт на смятие проушин
Проушины будем рассчитывать по допускаемым напряжениям на смятие.
Необходимо, чтобы
Прочность обеспечивается.
Расчёт на смятие стержня
Прочность обеспечивается.
Расчёт сварки проушины
Сварку будем рассчитывать по допускаемым напряжениям.
Рисунок 17. – Схема для расчёта св ...
Устройство колёс
Колёса автомобилей ЗИЛ – 130 и ГАЗ – 53А состоят из диска и обода. Колёса автомобиля КамАЗ бездисковые. Обод колёс у грузовых автомобилей плоский, имеет два бортовых кольца. Съёмное бортовое кольцо неразрезанное и закреплено на ободе разрезным замочным кольцом.
На дисках колёс выполнены конически ...