Общая схема бизнес- процессов компании ООО «Фортэк»

Страница 2

Подробное описание функции и бизнес-процессов транспортно-экспедиторского отдела, который как раз представляет собой юридически отдельно выделенная компания ООО «Фортэк», будет дано ниже.

На первом этапе бизнес-процесса компании учувствуют отделы : аналитический, ТЭО, юридический, коммерческий и с другой стороны непосредственно клиент, который пока является потенциальным.

На этом этапе происходит непосредственно запрос нового или постоянного клиента на экспедирование и таможенное оформление. Каждый из отделов обрабатывает данную клиентов информацию и на выходе клиент дает положительный или отрицательный ответ. Для наглядности элементы первого этапа бизнес-процесса можно представить на схеме (см.рис. 3.2). На словах данный этап можно описать следующим образом:

Запрос потенциального клиента в коммерческий отдел на просчет стоимости услуг. Предоставление им необходимых документов для данного расчета.

Рисунок 3.2 Общая схема первого этапа бизнес-процесса компании

Обработка документов менеджером клиентского отдела и передача им данных в аналитический отдел для анализа и подбора кодов ТНВЭД и предварительного расчета платежей

Запрос потенциального клиента в коммерческий отдел на просчет стоимости услуг. Предоставление им необходимых документов для данного расчета.

Обработка документов менеджером клиентского отдела и передача им данных в аналитический отдел для анализа и подбора кодов ТНВЭД и предварительного расчета платежей

Передача менеджером клиентского отдела данных в транспортно-экспедиторский отдел для предварительного просчета стоимости доставки, экспедирования, вывоза с терминалов и.т.д.

Ответ аналитического отдела

Ответ ТЭО

Менеджер коммерческого отдела на основе собранной информации формирует общее коммерческое предложение и высылает его клиенту

Клиент рассматривает предложение компании и дает ответ – согласие или несогласие на сделку, также вполне допустим вариант некоторых корректировок с обоих сторон.

В случае согласия на сделку менеджер коммерческого отдела отсылает в юридический отдел все необходимые документы для подписания договора на брокерское обслуживание и экспедирование.

Юридический отдел возвращает договора для передачи клиенту на подпись

Менеджер готовит для клиента полный перечень документов необходимых для оформление и вместе с договором передает клиенту

Бизнес-процесс переходит ко второму этапу

В том случае, если клиент согласен на сделку, но с корректировками, процесс повторяется сначала.

В случае несогласия клиента сделка не оформляется

На втором этапе бизнес-процесса груз находится в пути. На данном этапе в бизнес-процессе учувствуют следующие отделы : аналитический, ТЭО, декларирования, коммерческий, финансовый и с внешней стороны клиент-импортер и контрагенты (транспортные компании, агенты линий и т.д. )

На этом этапе в основном происходит мониторинг, обработка документации и проведение финансовых платежей, как подготовительная работа для оформления груза, который находится в пути. Элементы второго этапа бизнес-процесса в компании можно представить на схеме (см. рис.3.3)

Следует отметить, что так как этот этап уже не подготовительный, а рабочий, все элементы процесса сопровождаются занесением данных в программу компании.

Клиент предоставляет менеджеру коммерческого отдела заявку на перевозку или транспортное экспедирование, оригиналы документов (коносаменты), дает информацию о местоположении груза, датах прихода.

Менеджер передает в отдел ТЭО заявки на экспедирование и перевозку и необходимую документацию

Менеджер коммерческого отдела передает в аналитический отдел всю необходимую документацию.

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Организация основных работ по капитальному ремонту пути во время окна при ремонте пути на щебне
Капитальный ремонт пути назначается на главных путях, где необходимо заменить рельсы и одновременно оздоровить или усилить шпальное хозяйство, балластный слой и земляное полотно. Капитальный ремонт пути производят по типовым технологическим процессам, которые корректируют в зависимости от местных ...

Научная организация труда
Научной считается такая организация труда, которая основана на достижениях науки и передовом опыте, позволяет наилучшим образом соединить орудия и предметы труда с людскими ресурсами в едином производственном процессе. НОТ следует рассматривать как процесс систематического и планомерного его совер ...

Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта
Поскольку управление общественным пассажирским транспортом имеет существенную специфику, которая, прежде всего, связана с одновременным «обслуживанием» двух секторов экономики (рыночного и общественного), то возникает необходимость разработать методический подход к оценке эффективности экономическ ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru