ЭО с гидравлическим приводом

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

100

500

1000

2

10000

10

30

960

40

2600

Нпл=2024

ЗМР=49%

Расчет трудоемкости:

КС пневмоколесный грузоподъемность 16 т. (КС35715)

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

60

240

960

2

4800

6

28

880

28

1920

Нпл=2024

ЗМР=57%

Расчет трудоемкости:

Рекомендуем также:

Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза
На магистральных тепловозах применяются два основных типа конструкций: с несущей рамой и цельнонесущей. Главная рама для кузова с несущей рамой рассчитывается на восприятие всех нагрузок независимо от степени участия в ее работе кузова. Несущие рамы имею тепловозы ТЭ1, ТЭМ1, ТЭ2, ТЭ3, М62, ТГ102. ...

Способ трех пусков с пробными массами
Данный способ применяют в тех случаях, когда отметку фазы получить нельзя. При этом используют виброизмерительную аппаратуру для определения амплитуды колебаний корпуса или бесконтактные датчики, измеряющие перемещения ротора. При первом запуске определяем амплитуду вибрации с начальным (исходным ...

Бесчелюстная тележка
Это шкворневые трехосные тележки, имеющие индивидуальный привод каждой колесной пары от тягового электродвигателя, одноступенчатое рессорное подвешивание, опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя и точечное опирание через четыре роликовые опоры рамы тепловоза на каждую тележку. Отличитель ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru