Способ трех пусков с пробными массами

Статьи » Балансировка роторной системы » Способ трех пусков с пробными массами

Данный способ применяют в тех случаях, когда отметку фазы получить нельзя. При этом используют виброизмерительную аппаратуру для определения амплитуды колебаний корпуса или бесконтактные датчики, измеряющие перемещения ротора. При первом запуске определяем амплитуду вибрации с начальным (исходным) дисбалансом ротора. Затем в плоскости коррекции устанавливаем пробную массу , запускаем ротор и определяем новую амплитуду колебаний корпуса. Эту операцию повторяем еще 2 раза, устанавливая на одном и том же радиусе, но под различными углами. Полученным трем амплитудам присваиваются номера в следующей зависимости: A1>A2, A1>A3. После этого строим векторную диаграмму дисбалансов (рисунок 2) .

Рисунок 2 - Векторная диаграмма дисбалансов при способе трех пусков

Получаем систему треугольников, в каждом из которых неизвестна одна сторона Ап, но стороны равны между собой и пропорциональны. На основании теоремы косинусов:

А12=А02+Ап2 – 2А0Апcos; (1)

A22=А02+Ап2 – 2А0Апcos(); (2)

A32=А02+Ап2 – 2А0Апcos( - ). (3)

где - угол между первым и вторым положением пробной массы;

- угол между первым и третьим положением пробной массы;

Угловое положение для постановки корректирующей массы относительно положения первой пробной массы (в том же направлении, по которому отмечают, и ) определяем по зависимости полученной из первых трех выражений:

; (4)

Величину Аn находим после подстановки значения в одно из тех же выражений, или из их разности:

; (5)

на основании чего находим и величину корректирующей массы из соотношения

. (6)

Если балансировку выполнять удалением массы , то место коррекции находят под углом + 180°.

Рекомендуем также:

Навигационно-гидрографические условия
Тирренское море (западное побережье) Берега. Границы района. В настоящей лоции дается описание юго-западного берега Италии от мыса Пачи (Мессинский пролив) до итало-французской границы (река Сан-Луиджи) протяженностью 600 миль и островов Сардиния и Корсика. Берег. Юго-западный берег Италии горис ...

Определяем статическую нагрузку
Статической нагрузкой называется количество тонн приходящихся в среднем на 1 грузовой вагон при погрузке. Статическая погрузка определяется по формуле: (3.4) где - средняя статическая нагрузка; - количество погруженных грузов в тоннах; - количество местных вагонов (количество погруженных ...

Технология правки бухтины
Выпрямляемый участок разрезать кислородной горелкой вдоль максимального прогиба. Кромки разреза разделать пневматической шлифовальной машиной V - образно. Заварку производить обратноступенчатым способом от середины к концам полуавтоматом ПДГ –502. Удалить корень шва газовой строжкой. Заварить ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru