Данный способ применяют в тех случаях, когда отметку фазы получить нельзя. При этом используют виброизмерительную аппаратуру для определения амплитуды колебаний корпуса или бесконтактные датчики, измеряющие перемещения ротора. При первом запуске определяем амплитуду 
 вибрации с начальным (исходным) дисбалансом ротора. Затем в плоскости коррекции устанавливаем пробную массу 
, запускаем ротор и определяем новую амплитуду колебаний корпуса. Эту операцию повторяем еще 2 раза, устанавливая 
 на одном и том же радиусе, но под различными углами. Полученным трем амплитудам присваиваются номера в следующей зависимости: A1>A2, A1>A3. После этого строим векторную диаграмму дисбалансов (рисунок 2) . 
 
 
Рисунок 2 - Векторная диаграмма дисбалансов при способе трех пусков
Получаем систему треугольников, в каждом из которых неизвестна одна сторона Ап, но стороны равны между собой и пропорциональны
. На основании теоремы косинусов: 
А12=А02+Ап2 – 2А0Апcos
; (1) 
A22=А02+Ап2 – 2А0Апcos(
 – 
); (2) 
A32=А02+Ап2 – 2А0Апcos(
 - 
). (3) 
где 
 - угол между первым и вторым положением пробной массы; 
 
- угол между первым и третьим положением пробной массы; 
 Угловое положение 
 для постановки корректирующей массы относительно положения первой пробной массы (в том же направлении, по которому отмечают, 
 и 
) определяем по зависимости полученной из первых трех выражений: 
; (4) 
Величину Аn находим после подстановки значения 
 в одно из тех же выражений, или из их разности: 
; (5) 
на основании чего находим и величину корректирующей массы из соотношения
. (6) 
Если балансировку выполнять удалением массы 
, то место коррекции находят под углом 
+ 180°. 
Рекомендуем также:
Выбор пути на морских участках
	 
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. 
Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...
	
Расчет передаточного числа рычажной передачи вагона
	 
Передаточным числом рычажной передачи называется отношение теоретической величины суммы сил нажатия тормозных колодок вагона к силе давления сжатого воздуха на поршень тормозного цилиндра 
n = (Kдоп·mв)/(Ршт·ηрп),(7.1) 
где Ршт - усилие по штоку тормозного цилиндра, кН; 
ηрп - КПД рычажн ...
	
Судовые
системы
	 
 Это совокупность трубопроводов с механизмами, аппаратами, приборами, устройствами и ёмкостями. Они предназначены для перемещения жидкостей, воздуха или газов в целях обеспечения нормальной эксплуатации судна. 
 На торговых судах в состав судовых систем входит: трюмные системы, балластные системы, ...