Выбор удельной нагрузки на крыло

Страница 2

Параметр в дозвуковой зоне выражается формулой:

;

Тогда максимальное аэродинамическое качество, :

Для каждого типа самолета в соответствии с тактико-техническими требованиями составляется перечень трех-пяти условий, определяющих величину потребной тяговооруженности для обеспечения основных летно-технических характеристик самолета. После расчета тяговооруженности по всем намеченным условиям наибольшая из них принимается за потребную для данного типа самолета.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Разработка чертежа общего вида и технического описания самолета
Военно-транспортный самолет «Скала-600». Предназначен для перевозки груза массой 120 т на расстояние 6500 км. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с трапециевидным крылом, расположением горизонтального оперения сзади крыла и двигателями, размещенными на крыльях. Предназначен для э ...

Технико-экономическое обоснование
Работоспособность подвижного состава обеспечивают различные предприятия автомобильного транспорта, предназначенные для технического обслуживания, ремонта, хранения автомобилей и обеспечения их эксплуатационными материалами. Высокие трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава ...

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. (УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (34) где tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru