Выбор удельной нагрузки на крыло

Страница 2

Параметр в дозвуковой зоне выражается формулой:

;

Тогда максимальное аэродинамическое качество, :

Для каждого типа самолета в соответствии с тактико-техническими требованиями составляется перечень трех-пяти условий, определяющих величину потребной тяговооруженности для обеспечения основных летно-технических характеристик самолета. После расчета тяговооруженности по всем намеченным условиям наибольшая из них принимается за потребную для данного типа самолета.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Неразрушающий контроль при ремонте и техническом обслуживании подвижного состава
В.А. Смирнов, заместитель генерального директора — главный инженер ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта», кандидат технических наук В.Л. Лазарев, главный конструктор Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» Н ...

Необходимость сертификации услуг ТО и Р
Сертификация – это проверка третьими лицами качества выполнения заявленной услуги. Сертификат – это документ подтверждающий качество товара или услуги. Таким образом сертификация это средство предоставления потребителю гарантии в том, что изделие или услуга отвечает требованиям действующих норма ...

Определение потребности машин напольного транспорта по доставке груза на РТК
Определение потребности машин напольного транспорта производится по формуле NNT = Qгп / Tc Пэ (1) , где Qгп - среднесуточный грузопоток, т/сутки ; Тс=16 часов (2-х сменный) – время работы машин в сутки, ч; Пэ – производительность, т/ч. Производительность определяется по формуле Пэ = 60 · ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru