Расчёт зоны ТО-1
Определяем программу на один рабочий день (суточную программу) [20].
(2.29)
где: nТО-1 = 686 – годовая программа (см. раздел 2.5);
Др = 253 – количество рабочих дней в году.
Принимаем NсТО-1 = 3 единиц.
Для выполнения ТО-1 принимаем тупиковую технологию.
Определяем среднесписочное количество рабочих для выполнения операций по ТО-1:
,чел.(2.30)
где: Фн = 2070 – годовой фонд рабочего времени [15], ч;
ТТО-1 = 1646 – суммарная трудоёмкость выполнения ТО-1 для всего парка автомобилей (см. раздел 2.6), чел ч.
чел.
Принимаем РТ = 1 чел.
Определим штатный состав рабочих:
,чел.(2.31)
где: Фд = 1840 – действительный годовой фонд рабочего времени [15], ч.
чел.
Принимаем Рш = 1 чел.
Определим ритм производства:
,мин.(2.32)
где: ТР = 8 – продолжительность работы, ч;
NсТО-1 – суточная программа ТО-1, чел ч.
мин.
Определим такт поста ТО-1:
, мин.(2.33)
где: tТО-1 ср = 3,55 – средняя по маркам автомобилей трудоёмкость одного воздействия ТО-1, чел ч ;
Р – среднее число рабочих, занятых одновременно на посту, чел.;
tn – время дополнительных работ ( 0,5…1,0 мин.).
мин.
Определим число постов:
.(2.34)
Принимаем n = 1 пост.
Расчёт зоны ТО-2
Программа на один рабочий день
(2.37)
где: nТО-2 = 174 – годовая программа (см. раздел 2.6);
Принимаем NсТО-2 = 1 единице.
Для выполнения ТО-2 принимаем тупиковую технологию.
Определяем среднесписочное количество рабочих для выполнения операций по ТО-2:
,чел.(2.38)
где: ТТО-2 = 1717 – суммарная трудоёмкость выполнения ТО-2 для всего парка автомобилей (см. раздел 2.6), чел ч.
чел.
Принимаем РТ = 1 чел.
Определим штатный состав рабочих:
,чел.(2.39)
чел.
Принимаем Рш = 1 чел.
Определим ритм поста ТО-2:
,мин.(2.40)
где: NсТО-2 – суточная программа ТО-2, чел ч.
мин.
Определим такт поста ТО-2:
,мин.(2.41)
где: tТО-2 ср = 10,5 – средняя по маркам автомобилей трудоёмкость одного воздействия ТО-2, чел ч ;
Р = 1 - число рабочих, одновременно задействованных на одном посту, чел.
,мин.
Определим число постов:
.(2.42)
Принимаем n = 1 пост.
Расчёт зоны текущего ремонта
Определим число постов:
(2.43)
где: tс =8 –время работы смены, ч ;
ТТР = 16789 – годовая трудоёмкость текущего ремонта по всем автомобилям автопарка, чел ч;
b – коэффициент трудоёмкости, равный для постовых работ 35…40 %. Принимаем b = 0,4.
Дрз = 253 – количество рабочих дней в году;
с – количество смен в день. Принимаем с = 1;
Р = 2 – количество рабочих, одновременно задействованных на посту;
= 0,6…0,95 – коэффициент использования рабочего времени. Принимаем =0,8.
Принимаем количество постов текущего ремонта nТР = 2.
Определим среднесписочное количество рабочих:
чел.(2.44)
Определим штатное количество рабочих:
чел.(2.45)
Принимаем штатное количество рабочих, задействованных на постах ТО-2, равным РТРш = 4 чел.
Расчёт обслуживающего персонала линии диагностики
Трудоёмкость диагностирования при ТО-1 составляет 15 мин., при ТО-2 – 60 мин. Таким образом трудоёмкость диагностирования составит:
Рекомендуем также:
Расчет производственной площади объекта проектирования
Предварительная площадь производственных помещений зон ТО и ремонта постов диагностики рассчитывается по площади в плане наибольшего автомобиля по формуле:
F = Fa · N · Kп, м2, (74)
где F – расчетная площадь зоны (ТО, ТР или Д).
Fa – площадь наибольшего авто в плане.
N – количество постов в зо ...
Лаборатория тепловозного депо
Работоспособное состояние тепловозов и дизель-поездов, их отдельных агрегатов, узлов и деталей в процессе эксплуатации во многом предопределяется качеством дизельного топлива, дизельного масла и других сортов смазок, песка, охлаждающей дизель воды, а также запасных частей и материалов, применяемых ...
Технические средства навигации
Прибор, система
Производитель
Тип
К-во
Магнитный компас
Tokyo Keiki Co.Ltd.
SR
2
Гирокомпас
Tokyo Keiki Co.Ltd.
CR-1
1
Радиолокатор
JRC Japan Radio Co.Ltd.
JMA-8000
1
Радиолокатор
JRC Japan Radio Co.Ltd.
JMA-9122-6XA
1
Эхолот ...