Выбор режима работы производственных подразделений

Статьи » Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве » Выбор режима работы производственных подразделений

Страница 2

При выполнении данного раздела необходимо иметь в виду, где и на каких постах будет выполняться диагностика авто. Кроме основного числа постов на линии необходимо предусмотреть посты подпора, на которых выполняются подготовительно-заключительные работы по ТО.

Расчет числа постов зоны технического обслуживания.

Расчет выполняется для зон ТО-1 и ТО-2 при организации выполнения работ на универсальных постах или специализированных тупиковых постах.

Расчет основного числа постов выполняем по формуле:

Nто = τп/R, (64)

где Nто – расчетное число основных постов зоны ТО;

τп – такт поста;

R – ритм производства.

Такт поста, т.е. время обслуживания авто на посту, рассчитывается по формуле:

τп = + tп, мин (65)

где Тi – годовой объем работ в зоне ТО (трудоемкость работ в зоне ТО-1 или ТО-2)

Ni – годовая программа работ в зоне ТО (количество обслуживаний в зоне ТО-1 или ТО-2)

Рп – среднее число исполнителей, одновременно работающих на посту.

tп – время установки и снятия автомобиля на пост.

Среднее число исполнителей на посту рекомендуется принять для зон ТО Рп = 2-:-3 исполнителя.

Время на установку и перемещение авто по постам принимается tп = 1-:- 3 мин.

Ритм производства рассчитывается по формуле (63)

Число постов подпора для зон технического обслуживания следует принять: 10-:-15 % сменной программы ТО-1

30-:-40 % сменной программы ТО-2.

Общее число постов зоны ТО определяется суммированием основного числа постов и постов подпора.

Расчет количества постов диагностики.

Расчет количества постов диагностики выполняется в проектах по постам диагностики и при совмещении диагностики с ТО- в проектах по зонам ТО.

Количество постов диагностики рассчитывается по формуле:

Nдi = , (66)

где Тдi – годовая трудоемкость работ по диагностике.

Дрг – число дней работы в году поста диагностики.

Ссм – число смен работы в сутки поста диагностики.

Тсм – продолжительность работы поста в смену.

Рп – число исполнителей, одновременно работающих на посту.

п – коэффициент использования рабочего времени поста.

Число исполнителей, одновременно работающих на посту, рекомендуется принять Рп = 2.

Коэффициент использования рабочего времени поста принимается = 0,85-:-0,90.

При расчете возможно совмещение постов общей и поэлементной диагностики как между собой, так и с соответствующим видом технического обслуживания.

Расчет количества постов в зоне текущего ремонта.

Расчет проводят при выполнении проектов по зонам ТР.

Основное количество постов зоне текущего ремонта рассчитывается по формуле:

Nтр = , (67)

где Nтр – число основных постов зоны ТР.

Ттрз – трудоемкость работы в зоне ТР.

Дрг – число дней в году работы зоны ТР.

Ссм – число смен в сутки работы зоны ТР.

Тсм – продолжительность работы зоны в смену.

Рп – число исполнителей, одновременно работающих на посту.

- коэффициент использования рабочего времени поста.

- коэффициент неравномерности поступления авто на посты ТР.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Организация серийного производства тележек 18-78 для новых вагонов
Учитывая тенденции мирового вагоностоения в направлении повышения надежности и межремонтных пробегов, Департаментом вагонного хозяйства ОАО «РЖД», ВНИИЖТом и ФГУП ПО «Уралва-гонзавод» были проведены работы по созданию тележки новой конструкции. При этом поставлена задача максимально сохранить поло ...

Индикаторные параметры рабочего цикла
Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания характеризуется индикаторными показателями: Среднее индикаторное давление теоретическое: Среднее индикаторное давление действительное: Примем , получим Определим индикаторный КПД: Где плотность воздуха на впуске двигателя. Удельный расход ...

Технологическое описание работ по планировки откосов и засеву трав
1. Перед засевом трав производится планировка поверхности земляного полотна. Укрепление засевом трав в районе работ осуществляется в вегетационный период. Следует избегать посева при сильном ветре, избыточной влажности почвы, заморозках на почве и иных отрицательных условиях. 2. Участок с помо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru