Ежедневное обслуживание автомобиля. Этапы

Страница 2

2 этап - обязательно проверяем уровень тормозной жидкости в бачке тормозной системы, это очень важная часть в автомобиле наравне с двигателем. На бачке с тормозной жидкостью обязательно имеется маркировка max и min. Как и в случае с двигателем уровень надо держать между ометками. Если уровень ниже отметки min, надо долить жидкости, но не много (чуть выше отметки min ). Все дело в том что, по мере износа тормозных колодок, уровень в бачке с тормозной жидкостью будет опускаться. Сначала стоит проверить на станции технического обслуживания износ тормозных колодок. Во время смены обычно сразу проверяют и подтекание тормозной жидкости из системы. Если Вам сообщают об этом на станции, обязательно надо устранить подтеканий в короткие сроки.

Ваша безопасность в Ваших руках. Если на станции Вам просто меняют тормозные колодки, обязательно настойчиво поросите чтоб осмотрели тормозную систему на наличие или отсутствие подтекания жидкости. И так - тормозная жидкость в норме.

3 этап - переходим к внешнему осмотру подкапотного пространства. Проверяем наличие жидкости в бачке омывателя лобового стекла автомобиля, а так же отдельный бачок на омыватели фар автомобиля, проверяем и там уровень жидкости, если требуется доливаем жидкость. Это может быть просто вода в летнее время, а в холодное время обязательно не замерзающая жидкость, либо ее раствор с водой. Лучше всего иметь запас этого расходного материала всегда с собой.

4 этап - следует обратить внимание на электрические провода. Визуально осмотреть не повреждена ли изоляция. Обращаем внимание на аккумулятор автомобиля. Он должен быть сухим, на нем не должно быть ни сырых пятен, ни белого налета. Белый налет, образуется в случае выделения серной кислоты на поверхность аккумулятора. Не пытайтесь тряпкой удалить пятна. Серная кислота содержащаяся в аккумуляторе очень едкое вещество.

На этом стоит завершить осмотр под капотом автомобиля.

Осмотр приборов освещения

Проверяем чистоту стекол автомобиля, а так же фар и задних фонарей автомобиля. Проверяем на чистоту и зеркала заднего вида. Не забываем проверить настройку зеркал заднего вида. О настройке зеркал ищите информацию в теме "ПДД" раздел "Безопасность дорожного движения" статья "Основы безопасности". И так, с пользой провели время, которое требуется двигателю для набора температуры более 40 - 50 градусов, именно при такой температуре двигателя рекомендуется трогаться с места.

Учтите, что в зимнее время надо прогревать двигатель больше по времени чем летом, выходить из дома стоит минут на двадцать раньше. За то же время и масло в двигателе распределилось. Не стоит сразу же трогаться с места после запуска двигателя, если автомобиль находился на стоянке более трех четырех часов.

Запуск двигателя

Не закрывая капот (прикройте его в случае дождя или снегопада), садитесь за руль. Поверните ключ зажигания и пустите двигатель. Во время прогрева еще раз осмотрите двигатель, убедитесь в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости. Прислушайтесь, не появились ли новые подозрительные звуки в работе двигателя. Закройте капот, но перед началом движения проверьте работу фар, указателей поворота, задних фонарей, стоп-сигналов, звукового сигнала, очистителя и омывателя стекла ветрового окна, отопителя салона, регулировку зеркал заднего вида.

Когда вы начнете движение, проверьте работу тормозной системы. Для этого, проехав буквально 2–5 м, очень резко и как можно сильнее нажмите педаль тормоза. Полезно выйти из машины и посмотреть на отпечатки колес на земле или асфальте — так проверяют одновременность торможения колес. Остановите двигатель и снова пустите его, нажав и удерживая педаль тормоза: если педаль слегка уйдет вниз после пуска двигателя, вакуумный усилитель тормозов работает. Попробуйте еще несколько раз нажать педаль тормоза — если она не стала "мягкой" после испытаний (не порвался тормозной шланг, не вышел из строя тормозной цилиндр), и она не становится "жестче" с каждым нажатием (воздуха в системе нет) – можно начать поездку. Первые 15 мин постарайтесь не включать музыку в салоне, а прислушайтесь к звукам, издаваемым автомобилем. Кстати, это полезно сделать и в конце поездки перед постановкой автомобиля на стоянку или в гараж.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Разработка графического плана перехода
1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и ...

Внутренний водный транспорт
Водный транспорт делится на два вида: внутренний водный транспорт и морской транспорт. Внутренний водный транспорт (он же - речной) относится к одному из древнейших видов транспорта. Россия обладает большой и разветвленной сетью речных путей и озер. Однако существенную роль он играет либо в тех р ...

Гидрометеорологические условия
Черное море. Температура и влажность воздуха. Весной разница в температуре воздуха между северными и южными районами постепенно сглаживается. Если в марте средняя температура на побережье изменяется от 2 °С на северо-западе до 9 °С на юго-востоке, то в июне в открытом море и на побережье она сос ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru