Ежедневное обслуживание автомобиля. Этапы

Страница 1

Визуальный осмотр

Ежедневный осмотр и проверка автомобиля, своевременный ремонт и техническое обслуживание — гарантия вашей безопасности. Ежедневный осмотр автомобиля поможет исключить многие неудобства во время управления автомобилем, а так же предотвратит многие поломки автомобиля, во время его эксплуатации.

Если ежедневно обращать внимание на состояние вашего автомобиля, то, даже не имея большого водительского опыта, сумеете заметить первые симптомы появления любой неисправности на подсознательном уровне — с машиной что-то не так: не тот звук работы мотора, где-то появился новый стук, машину стало тянуть в сторону во время движения, увеличился расход топлива, появился дым из выхлопной трубы, после долгой стоянки под машиной появляется лужица, вдруг стал снижаться уровень тосола (масла, тормозной жидкости) и т.д. Процедура ежедневного осмотра (или перед каждой поездкой) должна стать привычкой.

Все зависит от того, где хранится автомобиль. Если это гаражное хранение, то скорее всего каким Вы автомобиль оставили ранее таким он и остался. Все конечно же зависит от срока сколько автомобиль находился в гараже, при достаточно долгом хранении и неиспользовании, он скорее всего покрылся слоем пыли. Если автомобиль находится на открытой стоянке, стоит обратить внимание на внешний осмотр кузова автомобиля.

Ежедневную проверку начинают с общего осмотра автомобиля. Необходимо обратить внимание на следующее:

· наличие под автомобилем следов утечек масла, тормозной и охлаждающей жидкости;

· состояние лакокрасочного покрытия (не появились ли новые царапины);

· состояние шин (не спустило ли колесо, не появились ли "грыжи", порезы);

· общую комплектность автомобиля;

· наличие зеркал, щеток стеклоочистителей, болтов крепления колес, грязезащитных фартуков (брызговиков), государственных номерных знаков;

· чистоту стекол фар, указателей поворота и задних фонарей, ветрового, боковых и заднего стекол, наружных зеркал заднего вида, государственных номерных знаков (при необходимости — протрите).

И так внешний осмотр прошел удачно.

Прежде чем пустить двигатель и выехать из гаража, рекомендуется произвести внешний осмотр автомобиля и проверить готовность его к работе. Такой осмотр способствует обеспечению безопасности движения и предотвращению выхода из строя наиболее ответственных и дорогостоящих механизмов автомобиля в пути.

Осмотр моторного отсека автомобиля.

После открывания дверей с водительской стороны находим рычаг открывания капота автомобиля. Открываем капот и заглядываем в моторный отсек автомобиля.

1 этап - на данном этапе стоит проверить уровень масла в двигателе. Он должен находиться между отметками max и min, не выше и не ниже.

Как правильно проверить уровень масла:

· достав щуп из двигателя его нужно протереть сухой тряпочкой и снова вставить полностью в то же место. Теперь достав его посмотреть уровень масла, уровень должен находиться между отметками max и min.

Почему именно так надо проверять. Масло имеет определенную вязкость и могло не полностью стечь со щупа после остановки двигателя. Протерев щуп можно определить точный уровень масла в двигателе автомобиля. Если уровень масла выше отметки max, не стоит запускать двигатель. Сначала надо выяснить почему, повышенный уровень. Если Вы не специалист в этом деле, надо связаться с центром обслуживания таких автомобилей, либо с человеком который занимается обслуживанием Вашего автомобиля. Если масло находится ниже отметки min, то стоить долить масло до нормы между отметками max и min. Нужно иметь с собой масло для доливки в двигатель именно той марки которое залито в двигатель автомобиля. Обязательно визуально осмотреть двигатель и его агрегаты на наличие подтекания жидкостей. Если они имеются, то постараться в короткие строки устранить это.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Режим ручной дуговой наплавки
Диаметр электрода для ручной дуговой сварки выбирается в зависимости от толщины свариваемого металла, геометрией сварочного элемента и положения сварки в пространстве. Выбираем электрод Э42 марки АНО-1 с коэффициентом наплавки 15; с умеренным разбрызгиванием и расходом электродов на 1 кг наплавле ...

Принципы АЭ-контроля шлифования
Рабочие контакты единичных режущих зерен шлифовального круга с по­верхностью обрабатываемой детали генерируют сигналы АЭ. Энергия акусти­ческого сигнала зависит от количества единичных врезаний, т. е. связана с ре­альной производительностью обработки. Это дает возможность по изменениям сигнала АЭ ...

Расчет полуоси
Алгоритм расчета полуоси Для полностью разгруженной полуоси определяют только напряжении кручения. При прямолинейном движении:, где R - величина нормальной реакции на внутренний конец полуоси со стороны дифференциала. m2 - максимальное значение коэффициента перераспределения веса. G2 – вес, п ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru