Параметры, задаваемые техническими условиями

Статьи » Конструкция и расчет легкового автомобиля ВАЗ-2106 » Параметры, задаваемые техническими условиями

Страница 2

По данным таблицы 1 построены графики Sx в масштабе МS = 1 мм в мм, VП – в масштабе МV = 0,5 м/с в мм, j – в масштабе Мj = 200 м/с2 в мм.

Таблица 1

Vn

cosj+lcos2j

j

0

1.285

17650.55

14.6127

1.008525404

13852.94

23.19233

0.3575

4910.563

23.44

-0.285

-3914.71

17.40694

-0.6425

-8825.28

8.827302

-0.723525404

-9938.23

0

-0.715

-9821.13

-8.8273

-0.723525404

-9938.23

-17.4069

-0.6425

-8825.28

-23.44

-0.285

-3914.71

-23.1923

0.3575

4910.563

-14.6127

1.008525404

13852.94

0

1.285

17650.55

5.213573

1.25262015

17205.79

10.16399

1.158015287

15906.31

0.285

Рисунок 1 – Перемещение поршня

Рисунок 2 – Скорость поршня

Рисунок 3 – Ускорение поршня

Расчет динамики рядного карбюраторного двигателя

Значение площади поверхности поршня FП = pD2 / 4 = 0.004899 м2.

Для вычисления силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс и центробежной силы инерции вращающейся части массы шатуна необходимо знать массы деталей поршневой (mn) и шатунной (mш) групп.

Масса поршневой группы mn = mn¢× FПА

Масса шатуна m ш = m ш¢×FП

Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов mк = mк¢ × FП

Поскольку шатун совершает сложное движение, его массу условно заменяют двумя массами, одна из которых (m ш.п) сосредоточена на оси поршневого пальца, и совершает возвратно-поступательное движение вместе с массой поршня, а вторая (mш.к) - сосредоточена на оси шатунной шейки кривошипа, и совершает вращательное движение с кривошипом. Следовательно, m ш = mш.п + mш.к

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Способы восстановления деталей и их краткая характеристика
Основная задача, которую преследуют ремонтные предприятия, это снижение себестоимости ремонта автомобилей и агрегатов при обеспечении гарантий потребителей, т. е. гарантии послеремонтного ресурса. Исследования ремонтного фонда (автомобилей и агрегатов, поступающих в ремонт) показали, что в средне ...

Посадка
Первое, что должен сделать водитель, садясь за руль нового для него автомобиля, это обеспечить рациональную посадку регулировкой положения сиденья и его спинки. Рациональная посадка, характеризуется устойчивым положением корпуса; освобождением в основном конечностей от удержания позы для выполнен ...

Российским вагонам тележку нового типа
Проблемы безопасности движения и эффективности работы подвижного состава, железных дорог во многом зависят не только от величины общей статической нагрузки на тележки, но и от рационального способа ее распределения относительно линий катания колес на несущие ходовые части. Этот малоизученный факто ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru