По данным таблицы 1 построены графики Sx в масштабе МS = 1 мм в мм, VП – в масштабе МV = 0,5 м/с в мм, j – в масштабе Мj = 200 м/с2 в мм.
Таблица 1
|
Vn |
cosj+lcos2j |
j |
|
0 |
1.285 |
17650.55 |
|
14.6127 |
1.008525404 |
13852.94 |
|
23.19233 |
0.3575 |
4910.563 |
|
23.44 |
-0.285 |
-3914.71 |
|
17.40694 |
-0.6425 |
-8825.28 |
|
8.827302 |
-0.723525404 |
-9938.23 |
|
0 |
-0.715 |
-9821.13 |
|
-8.8273 |
-0.723525404 |
-9938.23 |
|
-17.4069 |
-0.6425 |
-8825.28 |
|
-23.44 |
-0.285 |
-3914.71 |
|
-23.1923 |
0.3575 |
4910.563 |
|
-14.6127 |
1.008525404 |
13852.94 |
|
0 |
1.285 |
17650.55 |
|
5.213573 |
1.25262015 |
17205.79 |
|
10.16399 |
1.158015287 |
15906.31 |
|
| ||
|
0.285 | ||
Рисунок 1 – Перемещение поршня
Рисунок 2 – Скорость поршня
Рисунок 3 – Ускорение поршня
Расчет динамики рядного карбюраторного двигателя
Значение площади поверхности поршня FП = pD2 / 4 = 0.004899 м2.
Для вычисления силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс и центробежной силы инерции вращающейся части массы шатуна необходимо знать массы деталей поршневой (mn) и шатунной (mш) групп.
Масса поршневой группы mn = mn¢× FПА
Масса шатуна m ш = m ш¢×FП
Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов mк = mк¢ × FП
Поскольку шатун совершает сложное движение, его массу условно заменяют двумя массами, одна из которых (m ш.п) сосредоточена на оси поршневого пальца, и совершает возвратно-поступательное движение вместе с массой поршня, а вторая (mш.к) - сосредоточена на оси шатунной шейки кривошипа, и совершает вращательное движение с кривошипом. Следовательно, m ш = mш.п + mш.к
Рекомендуем также:
Правовое регулирование деятельности
транспортно-экспедиторских компаний в России
Международно-правовая регламентация договора транспортной экспедиции пока не создана. Международное частное право не содержит соглашений и конвенций, определяющих основные условия экспедиционного договора. Отдельные попытки унификации условий экспедиционной деятельности предпринимаются со стороны ...
Газораспределительный механизм
Распределительный вал. Распределительный вал – стальной кованый; имеет пять опорных шеек. Для удобства сборки шейки имеют разные диаметры: первая – 52 мм, вторая – 51 мм, третья – 50 мм, четвертая – 49 мм, пятая – 48 мм. Шейки опираются на втулки, свернутые из сталебаббитовой ленты и запрессованны ...
Сборка
Сборку коробки передач необходимо производить в последовательности, обратной разборке.
При сборке необходимо учитывать следующее. Каждая пара шестерен подбирается на заводе по шуму, поэтому замена шестерен может вызвать некоторое увеличение шума коробки передач.
При подборе блокирующих колец к к ...