Параметры, задаваемые техническими условиями

Статьи » Конструкция и расчет легкового автомобиля ВАЗ-2106 » Параметры, задаваемые техническими условиями

Страница 2

По данным таблицы 1 построены графики Sx в масштабе МS = 1 мм в мм, VП – в масштабе МV = 0,5 м/с в мм, j – в масштабе Мj = 200 м/с2 в мм.

Таблица 1

Vn

cosj+lcos2j

j

0

1.285

17650.55

14.6127

1.008525404

13852.94

23.19233

0.3575

4910.563

23.44

-0.285

-3914.71

17.40694

-0.6425

-8825.28

8.827302

-0.723525404

-9938.23

0

-0.715

-9821.13

-8.8273

-0.723525404

-9938.23

-17.4069

-0.6425

-8825.28

-23.44

-0.285

-3914.71

-23.1923

0.3575

4910.563

-14.6127

1.008525404

13852.94

0

1.285

17650.55

5.213573

1.25262015

17205.79

10.16399

1.158015287

15906.31

0.285

Рисунок 1 – Перемещение поршня

Рисунок 2 – Скорость поршня

Рисунок 3 – Ускорение поршня

Расчет динамики рядного карбюраторного двигателя

Значение площади поверхности поршня FП = pD2 / 4 = 0.004899 м2.

Для вычисления силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс и центробежной силы инерции вращающейся части массы шатуна необходимо знать массы деталей поршневой (mn) и шатунной (mш) групп.

Масса поршневой группы mn = mn¢× FПА

Масса шатуна m ш = m ш¢×FП

Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов mк = mк¢ × FП

Поскольку шатун совершает сложное движение, его массу условно заменяют двумя массами, одна из которых (m ш.п) сосредоточена на оси поршневого пальца, и совершает возвратно-поступательное движение вместе с массой поршня, а вторая (mш.к) - сосредоточена на оси шатунной шейки кривошипа, и совершает вращательное движение с кривошипом. Следовательно, m ш = mш.п + mш.к

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Общее проектное решение АТО
АТО расположен в городе Уфа. Средняя температура января –15…–20 °С, следовательно хранение закрытого типа, т.к. для автомобилей губительна данная температура при открытом хранении. В данном случае проезды автомобилей в основные производственные зоны будут располагаться внутри здания, в котором ра ...

Вписывание вагона в габарит
Для безопасного движения поездов требуется, чтобы локомотивы и вагоны, а также грузы на открытом подвижном составе могли свободно проходить мимо устройств и сооружений у пути, не задевая их, а также мимо следующего по соседним путям подвижного состава. Габарит приближения строений – это предельно ...

Анализ состояния изоляции контактной сети
Применяемые изоляторы для контактной сети в Абаканской дистанции электроснабжения: Таблица 3.2 Изоляторы для контактной сети Тип изоляторов Количество, тыс. шт. Фарфоровые тарельчатые 37,124 в т.ч.: типа П-4.5 14,284 Стеклянные тарельчатые 199,72 Фарфоровые ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru