По данным таблицы 1 построены графики Sx в масштабе МS = 1 мм в мм, VП – в масштабе МV = 0,5 м/с в мм, j – в масштабе Мj = 200 м/с2 в мм.
Таблица 1
|
Vn |
cosj+lcos2j |
j |
|
0 |
1.285 |
17650.55 |
|
14.6127 |
1.008525404 |
13852.94 |
|
23.19233 |
0.3575 |
4910.563 |
|
23.44 |
-0.285 |
-3914.71 |
|
17.40694 |
-0.6425 |
-8825.28 |
|
8.827302 |
-0.723525404 |
-9938.23 |
|
0 |
-0.715 |
-9821.13 |
|
-8.8273 |
-0.723525404 |
-9938.23 |
|
-17.4069 |
-0.6425 |
-8825.28 |
|
-23.44 |
-0.285 |
-3914.71 |
|
-23.1923 |
0.3575 |
4910.563 |
|
-14.6127 |
1.008525404 |
13852.94 |
|
0 |
1.285 |
17650.55 |
|
5.213573 |
1.25262015 |
17205.79 |
|
10.16399 |
1.158015287 |
15906.31 |
|
| ||
|
0.285 | ||
Рисунок 1 – Перемещение поршня
Рисунок 2 – Скорость поршня
Рисунок 3 – Ускорение поршня
Расчет динамики рядного карбюраторного двигателя
Значение площади поверхности поршня FП = pD2 / 4 = 0.004899 м2.
Для вычисления силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс и центробежной силы инерции вращающейся части массы шатуна необходимо знать массы деталей поршневой (mn) и шатунной (mш) групп.
Масса поршневой группы mn = mn¢× FПА
Масса шатуна m ш = m ш¢×FП
Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов mк = mк¢ × FП
Поскольку шатун совершает сложное движение, его массу условно заменяют двумя массами, одна из которых (m ш.п) сосредоточена на оси поршневого пальца, и совершает возвратно-поступательное движение вместе с массой поршня, а вторая (mш.к) - сосредоточена на оси шатунной шейки кривошипа, и совершает вращательное движение с кривошипом. Следовательно, m ш = mш.п + mш.к
Рекомендуем также:
Общее проектное решение АТО
АТО расположен в городе Уфа. Средняя температура января –15…–20 °С, следовательно хранение закрытого типа, т.к. для автомобилей губительна данная температура при открытом хранении.
В данном случае проезды автомобилей в основные производственные зоны будут располагаться внутри здания, в котором ра ...
Вписывание вагона в габарит
Для безопасного движения поездов требуется, чтобы локомотивы и вагоны, а также грузы на открытом подвижном составе могли свободно проходить мимо устройств и сооружений у пути, не задевая их, а также мимо следующего по соседним путям подвижного состава.
Габарит приближения строений – это предельно ...
Анализ состояния изоляции контактной сети
Применяемые изоляторы для контактной сети в Абаканской дистанции электроснабжения:
Таблица 3.2 Изоляторы для контактной сети
Тип изоляторов
Количество,
тыс. шт.
Фарфоровые тарельчатые
37,124
в т.ч.: типа П-4.5
14,284
Стеклянные тарельчатые
199,72
Фарфоровые ...