Параметры, задаваемые техническими условиями

Статьи » Конструкция и расчет легкового автомобиля ВАЗ-2106 » Параметры, задаваемые техническими условиями

Страница 3

В расчетах принимают: m ш. п = 0,275m ш, mш.к = 0,725mш

Масса кривошипно-шатунного механизма, совершая возвратно-поступательное движение, определится как сумма mj= mn + m ш. п (кг);

Массы, совершающие вращательное движение mR= mк + m ш. к (кг);

Результаты расчетов представлены в таблице 2.

Таблица 2

F, 2

m¢, /2

m¢,/2

m¢,/2

m, 

m,

m,

m.,

m.,

mj,

mR,

0,0049

100

150

140

0,49

0,734

0,686

0,202

0,532

0,691

1,219

Сила инерции возвратно-поступательно движущихся масс к.ш.м. вычисляется по формуле:

Суммарная сила P , действующая на поршневой палец по направлению оси цилиндра, вычисляется алгебраическим сложением газовой силы DРг и силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс Pj . Результаты измерений сносятся в таблицу 3. C помощью таблицы 3 строится график силы P = f (φ) на той же координатной сетке и в том же масштабе μрj = 0,06 МПа в мм, что и графики сил DРг и Рj .

Удельная нормальная сила (МПа)

РN = Р × tgb

Удельная сила (МПа), действующая вдоль шатуна

РS = Р (1/соsb)

Удельная сила (МПа), действующая по радиусу кривошипа

Удельная и полная тангенциальные силы (МПа и кН):

и Т = РТ FП = РТ 0,0049 × 103 .

По данным таблицы 3 строится графики изменения удельных сил РТ, РS, РN, Р, Рк и Рj в зависимости от изменения угла поворота коленчатого вала φ в масштабе Мр = 0,06 МПа в мм.

Таблица 3

D, 

j, /

j, /2

, 

0

0.018

17650.55

-2.493140809

-2.475140809

30

-0.015

13852.94

-1.956728281

-1.971728281

60

-0.015

4910.563

-0.693616996

-0.708616996

90

-0.015

-3914.71

0.552953409

0.537953409

120

-0.015

-8825.28

1.246570405

1.231570405

150

-0.015

-9938.23

1.403774872

1.388774872

180

-0.015

-9821.13

1.387233991

1.372233991

210

-0.015

-9938.23

1.403774872

1.388774872

240

-0.015

-8825.28

1.246570405

1.231570405

270

0.02

-3914.71

0.552953409

0.572953409

300

0.15

4910.563

-0.693616996

-0.543616996

330

0.72

13852.94

-1.956728281

-1.236728281

360

1.923

17650.55

-2.493140809

-0.570140809

370

5.402

17205.79

-2.430317832

2.971682168

380

4.4

15906.31

-2.246766669

2.153233331

390

3.42

13852.94

-

1.956728281

1.463271719

420

1.35

4910.563

-0.693616996

0.656383005

450

0.72

-3914.71

0.552953409

1.272953409

480

0.45

-8825.28

1.246570405

1.696570405

510

0.28

-9938.23

1.403774872

1.683774872

540

0.15

-9821.13

1.387233991

1.537233991

570

0.025

-9938.23

1.403774872

1.428774872

600

0.018

-8825.28

1.246570405

1.264570405

630

0.018

-3914.71

0.552953409

0.570953409

660

0.018

4910.563

-0.693616996

-0.675616996

690

0.018

13852.94

-1.956728281

-1.938728281

720

0.018

17650.55

-2.493140809

-2.475140809

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Российским вагонам тележку нового типа
Проблемы безопасности движения и эффективности работы подвижного состава, железных дорог во многом зависят не только от величины общей статической нагрузки на тележки, но и от рационального способа ее распределения относительно линий катания колес на несущие ходовые части. Этот малоизученный факто ...

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судо ...

Проектирование уширения проезжей части на кривых
При движении по кривой автомобилю требуется большая ширина проезжей части, чем при движении на прямолинейном участке дороги. Величину необходимого уширения проезжей части на кривых рассчитывают по формуле: , (74) гдеl1 – длина автомобиля, м; R – радиус кривой в плане, м; V – расчетная скорость ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru