Исходные данные для динамического расчета
Основными исходными данными, необходимыми для динамического расчета, являются:
Двигатель карбюраторный, четырехтактный, 4 цилиндра, рядный
Номинальное число оборотов двигателя n = 5600 мин-1;
Основные размеры двигателя: диаметр цилиндра D =0,079 (м) и ход поршня S = 0,080 (м).
Расчет кинематики рядного карбюраторного двигателя
В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято l = 0,285. R = S/2 равен половине хода поршня.
Перемещение поршня
мм;
Угловая скорость вращения коленчатого вала
w = pn / 30 = 3,14 ×5600 / 30 = 586 (рад/с);
Скорость поршня
м/с;
Ускорение поршня
м/с2
Таким образом, определяем значения перемещения, скорости и ускорения поршня через каждые 300 и заносим их в таблицу 1.
j |
(1-cosj)+l/4(1- cos2j) |
Sx |
sinj+l/2sin2j |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
0.169599596 |
6.78398384 |
0.62340862 |
60 |
0.606875 |
24.275 |
0.989434024 |
90 |
1.1425 |
45.7 |
1 |
120 |
1.606875 |
64.275 |
0.742616784 |
150 |
1.901650404 |
76.06601616 |
0.37659138 |
180 |
2 |
80 |
0 |
210 |
1.901650404 |
76.06601616 |
-0.37659138 |
240 |
1.606875 |
64.275 |
-0.742616784 |
270 |
1.1425 |
45.7 |
-1 |
300 |
0.606875 |
24.275 |
-0.989434024 |
330 |
0.169599596 |
6.78398384 |
-0.62340862 |
360 |
0 |
0 |
0 |
370 |
0.019489148 |
0.77956591 |
0.222422048 |
380 |
0.076976712 |
3.079068497 |
0.433617377 |
R, мм |
w, рад/с | ||
40 |
586 |
Рекомендуем также:
Структура диспетчерских систем
Для правильного понимания свойств многоуровневых систем диспетчерского управления на железнодорожном транспорте необходимо предварительно рассмотреть некоторые общесистемные закономерности.
Любая целенаправленная деятельность возможна только в рамках определенной системы той или иной степени слож ...
Общая характеристика транспортно-экспедиционной
компании ООО «Фортэк» и ее места на рынке
логистических услуг
Данная работа посвящена анализу качества деятельности транспортно-экспедиторской компании «Фортэк», поэтому знакомство с компанией, описание организационной структуры, и места на рынке транспортно-экспедиционных услуг в данной части работы необходимо.
Компания «Фортэк» является самостоятельной ко ...
Расчет рулевого управления
Алгоритм расчета рулевого управления
1. Угловое передаточное число рулевого управления определяется по соотношению углов поворота рулевого колеса и управляемых колес , выраженному уравнением:
i0 = ,
где: F - угол поворота рулевого колеса ;
a, b - углы поворота управляемых колес;
i, i' - углов ...