Параметры, задаваемые техническими условиями

Статьи » Конструкция и расчет легкового автомобиля ВАЗ-2106 » Параметры, задаваемые техническими условиями

Страница 1

Исходные данные для динамического расчета

Основными исходными данными, необходимыми для динамического расчета, являются:

Двигатель карбюраторный, четырехтактный, 4 цилиндра, рядный

Номинальное число оборотов двигателя n = 5600 мин-1;

Основные размеры двигателя: диаметр цилиндра D =0,079 (м) и ход поршня S = 0,080 (м).

Расчет кинематики рядного карбюраторного двигателя

В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято l = 0,285. R = S/2 равен половине хода поршня.

Перемещение поршня

мм;

Угловая скорость вращения коленчатого вала

w = pn / 30 = 3,14 ×5600 / 30 = 586 (рад/с);

Скорость поршня

м/с;

Ускорение поршня

м/с2

Таким образом, определяем значения перемещения, скорости и ускорения поршня через каждые 300 и заносим их в таблицу 1.

j

(1-cosj)+l/4(1- cos2j)

Sx

sinj+l/2sin2j

0

0

0

0

30

0.169599596

6.78398384

0.62340862

60

0.606875

24.275

0.989434024

90

1.1425

45.7

1

120

1.606875

64.275

0.742616784

150

1.901650404

76.06601616

0.37659138

180

2

80

0

210

1.901650404

76.06601616

-0.37659138

240

1.606875

64.275

-0.742616784

270

1.1425

45.7

-1

300

0.606875

24.275

-0.989434024

330

0.169599596

6.78398384

-0.62340862

360

0

0

0

370

0.019489148

0.77956591

0.222422048

380

0.076976712

3.079068497

0.433617377

R, мм

w, рад/с

40

586

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Структурный анализ механизма
Рис 2.1 Согласно схеме механизма приведенной на (рис. 2.1), имеем: КП (4-1)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание; КП (1-2)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание; КП (2-3)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание; КП (3-4)-5 класс, НКП, поступательн ...

Головка блока
Головка является крышкой, закрывающей цилиндры; V-образные двигатели имеют отдельные головки блока для каждого ряда цилиндров (двигатели автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ-130); V-образный дизель автомобиля КамАЗ-5320 имеет отдельную головку на каждый цилиндр. Для карбюраторных двигателей и дизеля автомоби ...

Результаты тепловизионного контроля
Объезды вагон-лаборатории ВИКС-ЦЭ с тепловизионным контролем не дают ощутимых результатов на участках переменного тока. Тем не менее, такие объезды совершаются регулярно два раза в год по направлению основного грузового движения следом за тяжелым поездом. Хорошие результаты дает тепловизионный ко ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru