Исходные данные для динамического расчета
Основными исходными данными, необходимыми для динамического расчета, являются:
Двигатель карбюраторный, четырехтактный, 4 цилиндра, рядный
Номинальное число оборотов двигателя n = 5600 мин-1;
Основные размеры двигателя: диаметр цилиндра D =0,079 (м) и ход поршня S = 0,080 (м).
Расчет кинематики рядного карбюраторного двигателя
В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято l = 0,285. R = S/2 равен половине хода поршня.
Перемещение поршня
мм;
Угловая скорость вращения коленчатого вала
w = pn / 30 = 3,14 ×5600 / 30 = 586 (рад/с);
Скорость поршня
м/с;
Ускорение поршня
м/с2
Таким образом, определяем значения перемещения, скорости и ускорения поршня через каждые 300 и заносим их в таблицу 1.
j |
(1-cosj)+l/4(1- cos2j) |
Sx |
sinj+l/2sin2j |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
0.169599596 |
6.78398384 |
0.62340862 |
60 |
0.606875 |
24.275 |
0.989434024 |
90 |
1.1425 |
45.7 |
1 |
120 |
1.606875 |
64.275 |
0.742616784 |
150 |
1.901650404 |
76.06601616 |
0.37659138 |
180 |
2 |
80 |
0 |
210 |
1.901650404 |
76.06601616 |
-0.37659138 |
240 |
1.606875 |
64.275 |
-0.742616784 |
270 |
1.1425 |
45.7 |
-1 |
300 |
0.606875 |
24.275 |
-0.989434024 |
330 |
0.169599596 |
6.78398384 |
-0.62340862 |
360 |
0 |
0 |
0 |
370 |
0.019489148 |
0.77956591 |
0.222422048 |
380 |
0.076976712 |
3.079068497 |
0.433617377 |
R, мм |
w, рад/с | ||
40 |
586 |
Рекомендуем также:
Определение величины и угла прикрепления корректирующей массы
Установим порядковые номера амплитуд вибраций с пробными массами и угловые положения второго и третьего номеров относительно первого; согласно требованию А>А, А>Аз.
По формуле (4), (5),(6) рассчитываем значения угла для постановки корректирующей массы, величину Аn и значение корректирующей ...
Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность
Одним из наиболее распространенных видов прямых смешанных перевозок являются железнодорожно-водные перевозки. Развитие смешанных железнодорожно-водных сообщений в России имеет давнюю историю. Сложившаяся на сегодняшний день сеть перевалочных пунктов формировалась постепенно. Вместе с ростом прямых ...
Проектирование уширения проезжей части на кривых
При движении по кривой автомобилю требуется большая ширина проезжей части, чем при движении на прямолинейном участке дороги. Величину необходимого уширения проезжей части на кривых рассчитывают по формуле:
, (74)
гдеl1 – длина автомобиля, м;
R – радиус кривой в плане, м;
V – расчетная скорость ...