Съемные панели и узлы: капот, двери, крышка багажника, лючок топливного бака.
Основные стекла дверей опускные. В передних дополнительно установлены поворотные стекла, в задних – небольшое неподвижное стекло. Зеркало заднего вида на передних дверях крепится снаружи. Ветровое стекло безосколочное, трехслойное, полированное. Остальные стекла закаленные, полированные. Заднее стекло может быть оборудовано устройством обогрева.
Спереди и сзади кузова на металлических кронштейнах установлены хромированные бамперы с резиновыми отбойниками и пластиковыми боковинами.
Передние сиденья раздельные, с подголовниками, регулируются в горизонтальном направлении, а спинки сидений – по углу наклона. Передние и при некоторых исполнениях – задние сиденья оборудованы ремнями безопасности.
В салоне автомобиля на панели установлены: комбинация приборов, электровыключатели, органы управления вентиляцией и отоплением, вещевой ящик, полка, прикуриватель, пепельница.
На тоннеле пола установлена съемная пластмассовая панель радиоприемника.
Радиатор отопителя и вентилятор с приводом от электродвигателя объединены пластмассовым кожухом, установленным под панелью приборов.
Пол салона покрыт формованным ковром на водонепроницаемой основе. Под ковром проложены термошумоизоляционные прокладки.
Обивка багажного отсека выполнена из формованной пластмассы.
Снизу кузов автомобиля покрыт составом БМП-1 или эластичной мастикой «Пластизоль Д11-А». Пол в салоне оклеен битумными листами. Внутренние поверхности панелей дверей обработаны битумной мастикой).
Рисунок 11 - Основные элементы кузова
1 – заднее крыло; 2 – задняя дверь; 3 – передняя дверь; 4 – передний пол; 5 – переднее крыло (левое); 6 – стойка брызговика; 7 – брызговик; 8 – кронштейн переднего бампера; 9 – боковая накладка переднего бампера; 10 – передний бампер; 11 – резиновый буфер; 12 – нижняя панель передка; 13 – переднее крыло (правое); 14 – капот; 15 – боковина; 16 – рамка ветрового стекла; 17 – панель крыши; 18 – крышка багажника; 19 – накладка задней стойки крыши; 20 – задняя перегородка; 21 – панель задка.
Электрооборудование предназначено для обеспечения электрическим током всех электрических приборов автомобиля. Состоит из:
· источников тока
· потребителей тока
Система электрооборудования однопроводная, отрицательный плюс источников тока соединен с «массой»;Номинальное напряжение, 12 В; Аккумуляторная батарея: емкость 55 А*ч при 20-часовом режиме разряда;
Генератор: переменного тока со встроенным выпрямителем, ток отдачи 42 А при 5000 мин в -1 степени; Стартер: С электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода, ость 1,3 кВт; Свечи зажигания: А17ДВ.
Рекомендуем также:
Основные
подсистемы, принципы, функции и процедуры в системе регулирования деятельности
общественного пассажирского транспорта
Регулирующая подсистема общественным пассажирским транспортом представлена структурами территориального (федерального, регионального и муниципального) и отраслевого регулирования и управления. Отраслевое регулирование представлено Министерством транспорта РФ и Министерством путей сообщения РФ. Кро ...
Обследование металлических конструкций
К металлическим опорным конструкциям контактной сети относятся опоры и ригели жестких поперечин. Они представляют собой решетчатые пространственные фермы, у которых элементы решетки (раскосы, стойки, связи) приварены непосредственно к поясам без косынок. Они способны воспринимать расчетную нагрузк ...
Социальные факторы совершенствования экономической политики регулирования и
управления общественным пассажирским транспортом
Услуги по перевозке пассажиров следует рассматривать как услуги городского (коммунального, муниципального) хозяйства (ЖКХ) и в контексте общих проблем ЖКХ. В настоящее время проблемы общественного пассажирского транспорта, которые возникают и постепенно находят своё решение, по своей сути являются ...