Характеристика автомобиля ВАЗ-2106

Статьи » Конструкция и расчет легкового автомобиля ВАЗ-2106 » Характеристика автомобиля ВАЗ-2106

Страница 7

30 – вкладыш обоймы нижнего шарового пальца; 31 – подшипник нижней опоры; 32 – нижний шаровой палец.

Рисунок 8 – Схема задней подвески.

1 – распорная втулка; 2 – резиновая втулка; 3 – нижняя изолирующая прокладка пружины; 4 – нижняя продольная штанга; 5 – нижняя опорная чашка пружины; 6 – буфер хода сжатия; 7 – пружина подвески; 8 – болт крепления верхней продольной штанги; 9 – кронштейн крепления верхней продольной штанги; 10 – нижняя продольная штанга; 11 – кронштейн поперечной штанги; 12 – регулятор давления; 13 – рычаг привода регулятора давления; 14 – балка заднего моста; 15 – верхняя продольная штанга; 16 – дополнительный буфер хода сжатия; 17 – кронштейн амортизатора; 18 – поперечная штанга; 19 – амортизатор.

· Колеса (размер обода 127J – 330 (5J – 13)^

· Шины (Камерные или без камерные, радиальные 165R13 (165 - 330) или 175/70R13);

Механизмы управления предназначены для управления автомобилем, изменения направления движения, остановки и стоянки. К ним относятся:

· Рулевое управление (травмобезапасное, редуктор рулевого механизма: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 16,4. Рулевой привод: трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметрических тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов);

Рисунок 9 – Схема рулевого управления.

1 – нижний шаровой шарнир; 2 – поворотный кулак; 3 – верхний шаровой шарнир; 4 – рычаг поворотного кулака; 5 – наконечник рулевой тяги; 6 – ось маятникового рычага; 7 – кронштейн маятникового рычага; 8 – маятниковый рычаг; 9 – редуктор рулевого механизма; 10 – уплотнитель вала; 11 – вал рулевого управления; 12 – игольчатые подшипники верхнего вала; 13 – облицовочный кожух; 14 – рулевое колесо; 15 – подрулевые переключатели; 16 – труба кронштейна; 17 – кронштейн рулевого вала; 18 – регулировочная муфта; 19 – рулевая сошка; 20 – средняя тяга; 21 – рулевой наконечник с шарниром в разрезе; 22 – боковая тяга.

· Тормозная система (Передние: дисковые; Задние: барабанные, с самоцентрирующимися колодками и барабаном, с регулятором давления задних тормозов; Привод рабочих тормозов: ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем; Стояночный тормоз: ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес).

Рисунок 10 – Схема тормозной системы.

1 – диск тормоза; 2 – суппорт переднего тормоза; 3 – вакуумный усилитель; 4 – главный цилиндр гидропривода тормозов; 5 – трубопровод контура привода передних тормозов; 6– защитный кожух переднего тормоза; 7 – вакуумный трубопровод; 8 – бачок главного цилиндра; 9 – кнопка рычага привода стояночного тормоза; 10 – рычаг привода стояночного тормоза; 11 – трубопровод контура привода задних тормозов; 12 – регулятор давления задних тормозов; 13 – рычаг привода регулятора давления; 14 – рычаг ручного привода колодок; 15 – колесный цилиндр заднего тормоза; 16 – задние тормозные колодки; 17 – задний трос; 18 – регулировочная гайка с контргайкой; 19 – уравнитель заднего троса; 20 – направляющий ролик; 21 – передний трос; 22 – упор выключателя контрольной лампы стояночного тормоза; 23 – выключатель стоп-сигнала; 24 – педаль тормоза.

Кузовпредназначен для размещения водителя, пассажиров, различных грузов и защиты их от внешних воздействий, а также для крепления на нем других агрегатов. Состоит из:

· Кузов (Кузов автомобиля ВАЗ-2106 типа «седан», несущей конструкции, трехобъемный, четырехдверный. Каркас кузова состоит из подмоторной рамы с брызговиками, панелей пола с усилительными поперечинами и порогами, панелей передка, задка и др. Детали и узлы кузова изготовлены штамповкой и соединены между собой сваркой.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Расчет мощности электростанции для ходового режима
В соответствии с рекомендуемым стандартом средняя мощность электростанции (без учета эпизодически работающих потребителей) (кВт): Рсрх=18 + 0,0285Ne где Ne – мощность главного двигателя кВт. Рсрх=18+0,0285×16600= 491,1 кВт. Мощность электростанции в ходовом режиме с учетом работы бытовых ...

Вписывание вагона в габарит
Для безопасного движения поездов требуется, чтобы локомотивы и вагоны, а также грузы на открытом подвижном составе могли свободно проходить мимо устройств и сооружений у пути, не задевая их, а также мимо следующего по соседним путям подвижного состава. Габарит приближения строений – это предельно ...

Бесчелюстная тележка
Это шкворневые трехосные тележки, имеющие индивидуальный привод каждой колесной пары от тягового электродвигателя, одноступенчатое рессорное подвешивание, опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя и точечное опирание через четыре роликовые опоры рамы тепловоза на каждую тележку. Отличитель ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru