Определение теоретической и полной длинны стрелочного перевода

Статьи » Расчет и проектирование стрелочного перевода. Капитальный ремонт железнодорожного пути » Определение теоретической и полной длинны стрелочного перевода

Страница 2

Таблица 1.1-Результаты подсчёта ординат построения схемы укладки стрелочного перевода марки 1 13

l1=33336-9810-8=23518 мм;

l2=p /180 (430827+70/2)(4.396103-1.2166667)+4545-3545-5626- 16=19421мм;

l3=28426-5624-3545-16=19241 мм;

l4=1669-1528*0,021233+p /180 (430827-1520-70/2)*(4.4-1.2)+4545+2691-

-9810-8=22955 мм

Расчетная схема для определения длины рельсовых нитей стрелочного перевода представлена на рисунке 8

Рисунок 1.8-Расчетная схема для определения длины рельсовых нитей стрелочного перевода

Построение схемы разбивки стрелочного перевода

На основе полученных расчетом величин вычерчивают эпюру стрелочного перевода в масштабе 1:50 или 1:100. Вначале на чертеж наносят ось прямого пути перевода и отмечают на ней центр перевода. От центра перевода откладывают в масштабе осевые размеры a, b, a0, b0, затем определяем положение математического центра крестовины, характеризуемое величинами b0 и s0/2. Из математического центра крестовины описывают дугу радиусом, равным s0/2, и, проведя к ней касательную из центра перевода, находят направление оси бокового пути. После этик геометрических построений вычерчивают в масштабе в рабочих гранях рельсов стрелочный перевод и отмечают на нем стыки. Наружнюю нить переводной кривой наносят на чертеж по вычисленным значениям орбинат, а внутреннюю- на основе заданной ширины колеи.

Определяем длины рубок:

l1” = l1 – l1’ – d = 23518 – 12500 – 8 = 11010 мм;

l2” = l2 – l2’ – d = 19424 – 6250 – 8 = 12913 мм

l3” = l3 – l3’ – d = 19241 – 6250 – 8 = 12733 мм

l4” = l4 – l4’ – d = 22955 – 12500 – 8 = 10447 мм

Зная положение рельсовых стыков, проектируют раскладку брусьев под стрелочным переводом. В стыках их укладывают на расстоянии стыкового пролета, а на остальной части перевода- согласно выбранным величинам пролетов -а под стрелкой и крестовиной. Длину брусьев определяют графически. Когда выступ бруса за рабочую грань рельса бокового пути становиться меньше 615 мм, переходят к новой длине.

За флюгарочными размещают группами переводные брусья длинною от 3 до 5.25 м. Их можно вычерчивать в осях.

На эпюре и схеме разбивки стрелочного перевода указывают основные геометрические размеры стрелочного перевода, длину рельсов и ширину колеи в ответственных местах перевода.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчет вентиляции необходимой на малярном участке
В гараже или на СТО, в мастерских постоянно происходит выхлоп из транспортных средств таких газов, как окись углерода (CO) и окись азота (NOх). Данные окиси являются очень опасными для человека. Обеспечение вентиляцией таких помещений является мерой необходимой, обязательной и важной. Гаражи и ма ...

Организация производственных отделений и распределение рабочих по сменам
Производственные зоны и отделения (цехи) организуем исходя из видов работ и количества рабочих мест. При количестве рабочих мест (Рт) более двух для конкретного вида работ (таблица 7) создается специализированное отделение, количество рабочих мест в котором определяется простым округлением до цело ...

Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь
005 Термическая (отпуск) Определяем основное время. Нагреть вал до температуры t=8500С и выдержать 30 минут. Основное время То, мин. Определяется по формуле: где Тнг - время нагрева, Тнг = 42мин. Твд – время выдержки, Твд =30 мин. n – число деталей. Норма времени Тн ,мин., определяется п ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru