Определение теоретической и полной длинны стрелочного перевода

Статьи » Расчет и проектирование стрелочного перевода. Капитальный ремонт железнодорожного пути » Определение теоретической и полной длинны стрелочного перевода

Страница 2

Таблица 1.1-Результаты подсчёта ординат построения схемы укладки стрелочного перевода марки 1 13

l1=33336-9810-8=23518 мм;

l2=p /180 (430827+70/2)(4.396103-1.2166667)+4545-3545-5626- 16=19421мм;

l3=28426-5624-3545-16=19241 мм;

l4=1669-1528*0,021233+p /180 (430827-1520-70/2)*(4.4-1.2)+4545+2691-

-9810-8=22955 мм

Расчетная схема для определения длины рельсовых нитей стрелочного перевода представлена на рисунке 8

Рисунок 1.8-Расчетная схема для определения длины рельсовых нитей стрелочного перевода

Построение схемы разбивки стрелочного перевода

На основе полученных расчетом величин вычерчивают эпюру стрелочного перевода в масштабе 1:50 или 1:100. Вначале на чертеж наносят ось прямого пути перевода и отмечают на ней центр перевода. От центра перевода откладывают в масштабе осевые размеры a, b, a0, b0, затем определяем положение математического центра крестовины, характеризуемое величинами b0 и s0/2. Из математического центра крестовины описывают дугу радиусом, равным s0/2, и, проведя к ней касательную из центра перевода, находят направление оси бокового пути. После этик геометрических построений вычерчивают в масштабе в рабочих гранях рельсов стрелочный перевод и отмечают на нем стыки. Наружнюю нить переводной кривой наносят на чертеж по вычисленным значениям орбинат, а внутреннюю- на основе заданной ширины колеи.

Определяем длины рубок:

l1” = l1 – l1’ – d = 23518 – 12500 – 8 = 11010 мм;

l2” = l2 – l2’ – d = 19424 – 6250 – 8 = 12913 мм

l3” = l3 – l3’ – d = 19241 – 6250 – 8 = 12733 мм

l4” = l4 – l4’ – d = 22955 – 12500 – 8 = 10447 мм

Зная положение рельсовых стыков, проектируют раскладку брусьев под стрелочным переводом. В стыках их укладывают на расстоянии стыкового пролета, а на остальной части перевода- согласно выбранным величинам пролетов -а под стрелкой и крестовиной. Длину брусьев определяют графически. Когда выступ бруса за рабочую грань рельса бокового пути становиться меньше 615 мм, переходят к новой длине.

За флюгарочными размещают группами переводные брусья длинною от 3 до 5.25 м. Их можно вычерчивать в осях.

На эпюре и схеме разбивки стрелочного перевода указывают основные геометрические размеры стрелочного перевода, длину рельсов и ширину колеи в ответственных местах перевода.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Основные неисправности и технология ремонта тягового хомута
Тяговый хомут предназначен для передачи растягивающего усилия поглощающему аппарату. Он представляет собой стальную отливку, в головной части которой имеется окно для хвостовика корпуса автосцепки, вертикальные отверстия для прохода клина и приливы с отверстиями для болтов, поддерживающих клин. Го ...

Судовые системы
Это совокупность трубопроводов с механизмами, аппаратами, приборами, устройствами и ёмкостями. Они предназначены для перемещения жидкостей, воздуха или газов в целях обеспечения нормальной эксплуатации судна. На торговых судах в состав судовых систем входит: трюмные системы, балластные системы, ...

План по труду и заработнойплате
Согласно п. 2.5 контингент работников отделения составляет 7 человек. Из них слесарей по ремонту подвижного состава 5 человек, вспомогательных рабочих 1 человека и освобожденный бригадир 1 человек. Рассчитаем годовой фонд заработной платы. Определяем месячные тарифные ставки для одного работника к ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru