Машинное отделение

Страница 2

Представление о перспективном расположении механизмов в МО даёт рисунок. Все вспомогательные механизмы, обслуживающие главные двигатели, собраны в единый функциональный агрегатный

Блок для двигателя. Общая компоновка МО подчинена функциональной целесообразности.

Рис. 1 Схема расположения механизмов в МО Т/х “Охотское Море”. 1 - МИШ; 2 — масляная цистерна ВРШ; 3 — валогенератор; 4 — углекислотные баллоны системы пожаротушения; 5 — топливные и масляный сепараторы; 6 — топливоподкачивающие насосы; 7 — водяные холодильники; 8 — масляные насосы главного двигателя; 9 — масляный холодильник; 10 — масляные насосы вспомогательных двигателей; 11 — насосы кондиционеров; 12 — насосы забортной воды; 13 — вспомогательные дизель-генераторы; 14 — воздушные компрессоры; 15 — установка минерализации; 16 — установка озонирования; 17 — пусковые баллоны; 18 — топливоперекачивающие насосы; 19 — пожарный насос; 20 — кингстон; 21 — насосы забортной воды; 22 — главный двигатель; 23 — технологический насос; 24'— гидрофоры; 25 —сепаратор трюмных вод; 26 — мазутный котельный насос; 27 — вспомогательный паровой котел; 28 — котельный насос дизельного топлива; 29 — осушительные насосы; 30 — аварийный насос МИШ; 31 — гидронасосы МИШ; 32 — тали на кран-балке; 33 — ЦПУ; 34 — ГРЩ.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако "стандартами точности судовождения" И ...

Технические особенности автомобиля Nissan Primera
Японские автомобили пользуются заслуженной популярностью во всем мире и особенно в России. Причина этого – в особой комфортабельности, надежности, технических особенностях и эстетической привлекательности японских машин. Ниссан Примера (Nissan Primera). Это автомобиль класса D, по другой классифи ...

Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава
Данный раздел проекта является основным. Следовательно, и внимание ему должно быть уделено соответствующее. Целю данного раздела проекта является изучение и разработка вопросов организации работы по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования. В организационной части ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru