Машинное отделение

Страница 2

Представление о перспективном расположении механизмов в МО даёт рисунок. Все вспомогательные механизмы, обслуживающие главные двигатели, собраны в единый функциональный агрегатный

Блок для двигателя. Общая компоновка МО подчинена функциональной целесообразности.

Рис. 1 Схема расположения механизмов в МО Т/х “Охотское Море”. 1 - МИШ; 2 — масляная цистерна ВРШ; 3 — валогенератор; 4 — углекислотные баллоны системы пожаротушения; 5 — топливные и масляный сепараторы; 6 — топливоподкачивающие насосы; 7 — водяные холодильники; 8 — масляные насосы главного двигателя; 9 — масляный холодильник; 10 — масляные насосы вспомогательных двигателей; 11 — насосы кондиционеров; 12 — насосы забортной воды; 13 — вспомогательные дизель-генераторы; 14 — воздушные компрессоры; 15 — установка минерализации; 16 — установка озонирования; 17 — пусковые баллоны; 18 — топливоперекачивающие насосы; 19 — пожарный насос; 20 — кингстон; 21 — насосы забортной воды; 22 — главный двигатель; 23 — технологический насос; 24'— гидрофоры; 25 —сепаратор трюмных вод; 26 — мазутный котельный насос; 27 — вспомогательный паровой котел; 28 — котельный насос дизельного топлива; 29 — осушительные насосы; 30 — аварийный насос МИШ; 31 — гидронасосы МИШ; 32 — тали на кран-балке; 33 — ЦПУ; 34 — ГРЩ.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с ...

Динамический расчет
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма (КШМ) заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Во время работы двигателя на детали КШМ действуют: - силы давления газов в цилиндре; - силы инерции возвратно-поступательно движущихся мас ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru