Разработка тактико-технических требований

Страница 2

Запишем результаты парных сравнений в порядке убывания их важности:

1) Быстрота погрузки и выгрузки;

2) Хорошие взлетно-посадочные данные и возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов;

3) Возможность перевозки и десантирования с воздуха легкой и средней техники пехотной дивизии;

4) Возможность автономной эксплуатации с неподготовленных аэродромов;

5) Удобство обслуживания и ремонта;

6) Высокая топливная эффективность;

7) Высокая крейсерская скорость.

Основные технические требования для проектируемого самолета

К разрабатываемому самолету предъявляются следующие основные технические требования:

назначение самолета – перевозка военнослужащих и техники;

масса груза: 120 т;

дальность полета: 6 500 км;

максимальная дальность полета: 8 000 км

крейсерская скорость: 850 км/ч;

крейсерская высота: 10 000 м;

посадочная скорость: не более чем 200 км/ч;

длина разбега: не более 3 500 м;

полный ресурс: 60 000 ч. 7 790 полетов;

размер серии: 10 летательных аппаратов;

коэффициент топливной эффективности: 26 г/паскм;

максимальная эксплуатационная перегрузка: 2,25;

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Данный раздел выполняется для проектов по тематике (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2). Конкретная переадресация по выполнению подразделов дана в начале или в конце каждого подраздела. Цель раздела – рассчитать производственную программу для объекта проектирования по техническому обслуживанию, диагности ...

Технологическое описание работ по заливке трещин асфальтобетонного покрытия
1. Асфальтобетонные покрытия из горячей асфальтобетонной смеси обладают сравнительно малой способностью сопротивляться образованию трещин, которые становятся очагом активного разрушения покрытия. С целью продления срока службы покрытия, улучшения его внешнего вида и эксплуатационных качеств, трещи ...

Сведения о теплоходе "Буг"
Основные тактико-технические характеристики судна Тип и назначение: однопалубное, одновинтовое сухогрузное судно имеющее три грузовых трюма, двойное дно и двойные борта, предназначено для перевозки насыпных, генеральных грузов, контейнеров и леса. Класс Регистра КМ ЛУ 2 I А1, район плавания - нео ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru