Разработка тактико-технических требований

Страница 2

Запишем результаты парных сравнений в порядке убывания их важности:

1) Быстрота погрузки и выгрузки;

2) Хорошие взлетно-посадочные данные и возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов;

3) Возможность перевозки и десантирования с воздуха легкой и средней техники пехотной дивизии;

4) Возможность автономной эксплуатации с неподготовленных аэродромов;

5) Удобство обслуживания и ремонта;

6) Высокая топливная эффективность;

7) Высокая крейсерская скорость.

Основные технические требования для проектируемого самолета

К разрабатываемому самолету предъявляются следующие основные технические требования:

назначение самолета – перевозка военнослужащих и техники;

масса груза: 120 т;

дальность полета: 6 500 км;

максимальная дальность полета: 8 000 км

крейсерская скорость: 850 км/ч;

крейсерская высота: 10 000 м;

посадочная скорость: не более чем 200 км/ч;

длина разбега: не более 3 500 м;

полный ресурс: 60 000 ч. 7 790 полетов;

размер серии: 10 летательных аппаратов;

коэффициент топливной эффективности: 26 г/паскм;

максимальная эксплуатационная перегрузка: 2,25;

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Определение количества ТО и ремонтов
Количество ТО и ТР определяем по формулам Nкр = (Wг*n)/Mкр Nтр = (Wг*n)/Mтр – Nкр Nто-3 = (Wг*n)/Mто-3 – (Nкр+Nтр) , Nто-2 = (Wг*n)/Mто-2 – (Nкр+Nтр+Nто-3) Nто-1 = (Wг*n)/Mто-1– (Nкр+Nтр+Nто-3+Nто-2) где Wr – среднегодовая плановая наработка для машин данной марки, мото-ч; n – число машин д ...

Порядок ремонта автосцепного оборудования
Автосцепное устройство относится к основным и ответственным деталям вагона. Оно предназначено для: – автоматического сцепления при соударении вагонов; автоматического запирание замка у сцепленных автосцепок; – расцепления подвижного состава без захода человека между вагонами и удержания механизм ...

Технология ремонта
Основными причинами неисправностей автосцепных устройств являются: значительные динамические нагрузки, которые особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок; износы из-за постоянного трения деталей друг ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru