Разработка тактико-технических требований

Страница 2

Запишем результаты парных сравнений в порядке убывания их важности:

1) Быстрота погрузки и выгрузки;

2) Хорошие взлетно-посадочные данные и возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов;

3) Возможность перевозки и десантирования с воздуха легкой и средней техники пехотной дивизии;

4) Возможность автономной эксплуатации с неподготовленных аэродромов;

5) Удобство обслуживания и ремонта;

6) Высокая топливная эффективность;

7) Высокая крейсерская скорость.

Основные технические требования для проектируемого самолета

К разрабатываемому самолету предъявляются следующие основные технические требования:

назначение самолета – перевозка военнослужащих и техники;

масса груза: 120 т;

дальность полета: 6 500 км;

максимальная дальность полета: 8 000 км

крейсерская скорость: 850 км/ч;

крейсерская высота: 10 000 м;

посадочная скорость: не более чем 200 км/ч;

длина разбега: не более 3 500 м;

полный ресурс: 60 000 ч. 7 790 полетов;

размер серии: 10 летательных аппаратов;

коэффициент топливной эффективности: 26 г/паскм;

максимальная эксплуатационная перегрузка: 2,25;

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Путевые условия
ВДСК. Судоходный канал состоит из трех характерных участков: Волжского склона(19,6 км), водораздельного бьефа(26,5) и Донского склона(48,2). Волжский склон имеет девять шлюзов с почти равными напорами. В связи с большой крутизной Волжского склона, шлюзы расстоянии 1 – 2,5 километра друг от друга, ...

Расчет ходкости судна
Расчет сопротивления воды движению судна и буксировочной мощности Исходные данные: Длина L= 249,7 м Ширина B= 44,7 м Осадка T= 15,42 м Объемное водоизмещение V= 137739 м3 Коэффициент общей полноты d=0.8 L/B= 5,59 B/T=2,89 Количество гребных винтов и рулей – по 1. Скорость хода 14 уз. Ра ...

Балансировка роторной установки с использованием программного обеспечения
Теоретическое определение значений амплитуды ускорений производится при помощи программы ATLANT. Данная программа предназначена для теоретического определения амплитуд ускорений при балансировке роторной системы, места положения корректирующей массы для достижения наилучшего результата балансировк ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru