Разработка тактико-технических требований

Страница 2

Запишем результаты парных сравнений в порядке убывания их важности:

1) Быстрота погрузки и выгрузки;

2) Хорошие взлетно-посадочные данные и возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов;

3) Возможность перевозки и десантирования с воздуха легкой и средней техники пехотной дивизии;

4) Возможность автономной эксплуатации с неподготовленных аэродромов;

5) Удобство обслуживания и ремонта;

6) Высокая топливная эффективность;

7) Высокая крейсерская скорость.

Основные технические требования для проектируемого самолета

К разрабатываемому самолету предъявляются следующие основные технические требования:

назначение самолета – перевозка военнослужащих и техники;

масса груза: 120 т;

дальность полета: 6 500 км;

максимальная дальность полета: 8 000 км

крейсерская скорость: 850 км/ч;

крейсерская высота: 10 000 м;

посадочная скорость: не более чем 200 км/ч;

длина разбега: не более 3 500 м;

полный ресурс: 60 000 ч. 7 790 полетов;

размер серии: 10 летательных аппаратов;

коэффициент топливной эффективности: 26 г/паскм;

максимальная эксплуатационная перегрузка: 2,25;

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Определение значений угловой скорости и ускорения начального звена
Мгновенное значение угловой скорости звена приведения находим по формуле: ; (5.12) ускорение: (5.13) Значения угловой скорости и ускорения начального звена в зависимости от угла поворота ведущего звена приведены в таблице 5.4. Таблица 5.4 232 0 215 58,6 ...

План эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов представляет собой экономически обоснованную смету денежных затрат на выполнение заданного объема работ. План составляется с разбивкой всех расходов на основные и общехозяйственные на содержание штата отделение. К основным расходам относятся затраты, которые связаны ...

Технологический процесс производства
Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автомобиль на автотранспортном предприятии. На КТП (рис. 2.2) осуществляется инвентарный и технический приём автомобиля с линии, проверяется и оформляется принятой в АТП документацией в виде заявки ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru