Запишем результаты парных сравнений в порядке убывания их важности:
1) Быстрота погрузки и выгрузки;
2) Хорошие взлетно-посадочные данные и возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов;
3) Возможность перевозки и десантирования с воздуха легкой и средней техники пехотной дивизии;
4) Возможность автономной эксплуатации с неподготовленных аэродромов;
5) Удобство обслуживания и ремонта;
6) Высокая топливная эффективность;
7) Высокая крейсерская скорость.
Основные технические требования для проектируемого самолета
К разрабатываемому самолету предъявляются следующие основные технические требования:
назначение самолета – перевозка военнослужащих и техники;
масса груза: 120 т;
дальность полета: 6 500 км;
максимальная дальность полета: 8 000 км
крейсерская скорость: 850 км/ч;
крейсерская высота: 10 000 м;
посадочная скорость: не более чем 200 км/ч;
длина разбега: не более 3 500 м;
полный ресурс: 60 000 ч. 7 790 полетов;
размер серии: 10 летательных аппаратов;
коэффициент топливной эффективности: 26 г/паскм;
максимальная эксплуатационная перегрузка: 2,25;
Рекомендуем также:
Обязанности второго пилота в экипаже без штурмана на предполетной
штурманской подготовке
Второй пилот в процессе предполетной подготовки обязан:
участвовать в изучении метеорологической и аэронавигационной обстановки, а при отсутствии штурмана в составе экипажа произвести расчет полета, заполнить штурманский бортовой журнал, получить сверенные контрольными экземплярами сборники аэрон ...
Определение элементов уклонения судна в зоне гидроузла
Одним из наиболее часто употребляемых маневров, при выходе судна из камеры шлюза для расхождения со встречными судами или ожидании шлюзования у причальной стенки судами, является уклонение.
Смещение судна в результате маневра уклонения в сторону перпендикулярную линии его первоначального курса, н ...
Автоматизированная система комплексного планирования работы локомотивов
грузового движения
Подсистема АСКПРЛ является основным блоком планирующе-управляющих задач ДИСТПС. Ее построение осуществляется на основе единой модели дороги и интегрированной базы данных и с учетом функционирования автоматизированных рабочих мест персонала линейных предприятий (АРМ ТЧД, АРМ ДСП, АРМ ТНЦ и др.) и с ...