Разработка тактико-технических требований

Страница 2

Запишем результаты парных сравнений в порядке убывания их важности:

1) Быстрота погрузки и выгрузки;

2) Хорошие взлетно-посадочные данные и возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов;

3) Возможность перевозки и десантирования с воздуха легкой и средней техники пехотной дивизии;

4) Возможность автономной эксплуатации с неподготовленных аэродромов;

5) Удобство обслуживания и ремонта;

6) Высокая топливная эффективность;

7) Высокая крейсерская скорость.

Основные технические требования для проектируемого самолета

К разрабатываемому самолету предъявляются следующие основные технические требования:

назначение самолета – перевозка военнослужащих и техники;

масса груза: 120 т;

дальность полета: 6 500 км;

максимальная дальность полета: 8 000 км

крейсерская скорость: 850 км/ч;

крейсерская высота: 10 000 м;

посадочная скорость: не более чем 200 км/ч;

длина разбега: не более 3 500 м;

полный ресурс: 60 000 ч. 7 790 полетов;

размер серии: 10 летательных аппаратов;

коэффициент топливной эффективности: 26 г/паскм;

максимальная эксплуатационная перегрузка: 2,25;

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Контроллер машиниста
Дистанционное управление электрической передачей тепловоза осуществляется контроллером машиниста типа КВ-1509. При переключении реверсивной рукоятки контроллера изменяется направление движения тепловоза. При изменении положения главной рукоятки контроллера меняется скорость вращения вала дизеля, ...

Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”
Издревле территория современного Таганрога была местом пересечения многих торговых путей, связывающих Европу и Азию. Порт Таганрог был основан Петром I в 1698 году как военная крепость. В 1776 году в Таганрогском порту была учреждена таможня, и вскоре сюда начали прибывать иностранные торговые суд ...

Букса
Буксовый узел тепловоза 2ТЭ10Л имеет значительные конструктивные отличия от буксового узла тепловоза ТЭ3. Благодаря арочной нагрузке корпуса буксы тепловоза 2ТЭ10 в отличии от точеного нагружения применяемого на тепловозах ТЭ3 роликовые подшипники имеют значительно меньшие габариты. Для смазки р ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru