Дизель

Страница 4

Втулки цилиндров литые из специального чугуна, на втулку надета литая рубашка, образующая полость для циркуляции охлаждающей воды. Уплотнение между рубашкой и втулкой обеспечивается по цилиндрической поверхности постановкой резиновых колец, а по опорному бурту–плотным прилеганием без прокладок.

Охлаждающая вода подводится из водяного коллектора к нижней части. Переток воды из зарубашечного пространства втулки в крышку цилиндра происходит через 11 отверстий в опорном бурте втулки. Уплотнение отверстий обеспечивается резиновыми кольцами.

Крышка цилиндра отлита из чугуна. Внутри крышки выполнены перегородки для распределения потоков воды с целью ее равномерного охлаждения. В направляющих втулках, запрессованных в крышку, установлено два впускных и два выпускных клапана, в средней части – отверстие для форсунки. На верхней плоскости крышки закрепляются корпус привода клапанов и индикаторный кран. В крышке имеются шесть сквозных отверстий для прохода шпилек, крепящих ее к блоку и одно отверстие для отвода воды в водяной коллектор.

Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна и имеет восемь шатунных и десять коренных шеек. На фланце между девятой и десятой коренными опорами крепится коническая шестерня привода распределительных валов. В передней части вала устанавливается антивибратор, а к торцу крепится зубчатая муфта привода вспомогательных агрегатов. Шатунные и коренные вкладыши изготовляются из биметаллической ленты с антифрикционным слоем из высокооловянистого алюминиевого сплава.

Поршень алюминиевый, литой со стальным кольцедержателем. В верхней части поршня расположены три компрессионных и два маслосгонных кольца. В бобышках поршня помещается палец плавающего типа.

Шатуны стальные, штампованные. Шатунный механизм состоит из главного и прицепного шатунов. Втулки верхних головок шатуна стальные с бронзовой заливкой.

Двигатель имеет два распределительных вала механизма газораспределения и привода топливных насосов. Каждый вал вращается в одиннадцати стальных подшипниках с баббитовой заливкой. Клапаны приводятся в действие от кулачков распределительного вала через толкатели со штангами и рычажный механизм.

Выпускные коллекторы неохлаждаемые, покрыты слоем теплоизоляции. На дизеле отсутствуют нагретые открытые места, могущие служить причиной возникновения пожара.

Основные технические данные дизеля

Условное обозначение дизель-генератора 2Д70

Способ соединения дизеля с генератором через эластичную пластинчатую муфту

Масса сухого дизель-генератора с навешенными агрегатами, т 25±2%

Обозначение дизеля 16 ЧН 25/27

Мощность дизеля при нормальных условиях, кВт (л. с.) 2250 (3060)

Номинальная частота вращения коленчатого вала, с-1 (об/мин) 16,67±0,17 (1000±10)

Наименьшая устойчивая частота вращения коленчатого вала, с-1 (об/мин) 5,83±0,33 (350±20)

Направление вращения дизель-генератора по часовой стрелке со стороны генератора

Число цилиндров, шт. 16

Порядок нумерации цилиндров со стороны управления

Порядок работы цилиндров 1 л – 8п – 6 л – Зп – 7 л – 2п – 4 л – 5п – 8 л – 1п – Зл – 6п – 2 л – 7п – 5 л – 4п

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Расчет полуоси
Алгоритм расчета полуоси Для полностью разгруженной полуоси определяют только напряжении кручения. При прямолинейном движении:, где R - величина нормальной реакции на внутренний конец полуоси со стороны дифференциала. m2 - максимальное значение коэффициента перераспределения веса. G2 – вес, п ...

Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза
На магистральных тепловозах применяются два основных типа конструкций: с несущей рамой и цельнонесущей. Главная рама для кузова с несущей рамой рассчитывается на восприятие всех нагрузок независимо от степени участия в ее работе кузова. Несущие рамы имею тепловозы ТЭ1, ТЭМ1, ТЭ2, ТЭ3, М62, ТГ102. ...

Определение максимального запаса и потребности в таре РТК
Определение максимального запаса грузов, т., Qmax = Qгод М / 256, где Qгод – годовое поступление (потребность) грузов (материалов), т; М-норма запасов грузов (материалов) в днях; 256 - число рабочих дней в году при 5 дневной работе. Qmax = 3200 · 13 / 256 = 162,5 т Общая потребность в т ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru