Дизель

Страница 3

Дизели 1А-5Д49–2 имеют до 90% узлов и деталей, унифицированных с другими тепловозными дизелями мощностного ряда Д49.

Конструктивные параметры и основные характеристики дизель-генератора 1А-9ДГ-2

Обозначение дизеля 16 ЧН 26/26

Условное обозначение дизеля 1А-5Д49–2

Номинальная мощность дизеля при нормальных условиях, кВт (л. с.) 2250 (3060)

Частота вращения, с-1 (об/мин):

номинальная 16,67 (1000)

наименьшая 5,83 (350)

Удельный эффективный расход топлива, г/кВт (г/э. л. с. ч) 205+12 (151+9)

Удельный расход масла не более, г/кВт (г/э. л. с. ч) 1,76 (1,3)

Число цилиндров 16 с У-образным расположением

Рабочий объем цилиндров, дм3 (л) 221 (221)

Порядок нумерации цилиндров от переднего торца

Порядок работы цилиндров 1п – 4п – 5п – 2 л – 7п – 6 л – 3п – 1 л – 8п – 5 л – 4п – 7 л – 2п – 3 л – 6п – 8 л

Диаметр цилиндра, мм 260

Ход поршня, мм 260

Направление вращения коленчатого вала, если смотреть со стороны генератора по часовой стрелке

Фазы газораспределения, град:

начало открытия впускных клапанов до в. м. т. 55

конец закрытия впускных клапанов после н. м. т. 30

начало открытия выпускных клапанов до н. м. т. 50

конец закрытия выпускных клапанов после в. м. т. 35

Общий угол опережения подачи топлива, град поворота коленчатого вала при ходе плунжера топливного насоса на 5 мм 25–27

Параметры дизеля на номинальной мощности при нормальных условиях:

температура выпускных газов перед турбокомпрессором не более, К (°С) 893 (620)

температура выпускных газов по цилиндрам, не более, К (°С) 853 (580)

давление сгорания, МПа (кгс/см2) 11,4 (115)

давление наддувочного воздуха не менее, МПа (кгс/см2) 0,124 (1,35)

температура воды на выходе из дизеля:

рекомендуемая, К (°С) 348–363 (75–90)

наибольшая допустимая, К (°С) 377 (104)

Давление масла на входе в дизель при температуре масла 353К (80°С), МПа (кгс/см2):

на номинальной частоте вращения, не менее 0,44 (4,5)

на наименьшей частоте вращения, не менее 0,098 (1,0)

Габаритные размеры дизель-генератора, мм:

длина 6188

ширина 1920

высота 3067

Масса дизель-генератора, т 28,15

2Д70

Дизель-генератор 2Д70 представляет собой шестнадцатицилиндровый У-образный четырехтактный двигатель со струйным распыливанием топлива, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Двигатель и генератор смонтированы на общей поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой пластинчатой муфтой.

Блок дизеля стальной, сварной, состоящий из поперечных, продольных и наклонных боковых элементов. Поперечные листы с вваренными опорами коренных подшипников коленчатого вала делят блок на девять отсеков. В отсеках расположены цилиндры и кривошипно-шатунные механизмы, а в девятом – передача приводов распределительных валов. Объем в развале блока используется в качестве ресивера наддувочного воздуха. К наружным боковым листам приварены поперечные листы с вваренными опорами подшипников распределительных валов. На переднем торце блока монтируются привод агрегатов, объединенный регулятор, тахометр, воздухоохладители и турбокомпрессор.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Патентно-информационный обзор
Механизм, предназначенный для непосредственного создания и изменения искусственного сопротивления движению автомобиля, называется тормозным. Тормозные механизмы по форме вращающихся элементов делятся на барабанные и дисковые, встречаются также камерные тормозные механизмы. Фрикционный тормоз, в ...

Причинно-следственный анализ
Целью анализа является выявление корневых нежелательных эффектов и ключевых задач по их устранению. Обобщение ключевых задач позволяет выявить направления совершенствования объекта исследования. Методологической основой данного вида анализа является графа причинно-следственных связей (цепочки при ...

Режим ручной дуговой наплавки
Диаметр электрода для ручной дуговой сварки выбирается в зависимости от толщины свариваемого металла, геометрией сварочного элемента и положения сварки в пространстве. Выбираем электрод Э42 марки АНО-1 с коэффициентом наплавки 15; с умеренным разбрызгиванием и расходом электродов на 1 кг наплавле ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru