Дизели 1А-5Д49–2 имеют до 90% узлов и деталей, унифицированных с другими тепловозными дизелями мощностного ряда Д49.
Конструктивные параметры и основные характеристики дизель-генератора 1А-9ДГ-2
Обозначение дизеля 16 ЧН 26/26
Условное обозначение дизеля 1А-5Д49–2
Номинальная мощность дизеля при нормальных условиях, кВт (л. с.) 2250 (3060)
Частота вращения, с-1 (об/мин):
номинальная 16,67 (1000)
наименьшая 5,83 (350)
Удельный эффективный расход топлива, г/кВт (г/э. л. с. ч) 205+12 (151+9)
Удельный расход масла не более, г/кВт (г/э. л. с. ч) 1,76 (1,3)
Число цилиндров 16 с У-образным расположением
Рабочий объем цилиндров, дм3 (л) 221 (221)
Порядок нумерации цилиндров от переднего торца
Порядок работы цилиндров 1п – 4п – 5п – 2 л – 7п – 6 л – 3п – 1 л – 8п – 5 л – 4п – 7 л – 2п – 3 л – 6п – 8 л
Диаметр цилиндра, мм 260
Ход поршня, мм 260
Направление вращения коленчатого вала, если смотреть со стороны генератора по часовой стрелке
Фазы газораспределения, град:
начало открытия впускных клапанов до в. м. т. 55
конец закрытия впускных клапанов после н. м. т. 30
начало открытия выпускных клапанов до н. м. т. 50
конец закрытия выпускных клапанов после в. м. т. 35
Общий угол опережения подачи топлива, град поворота коленчатого вала при ходе плунжера топливного насоса на 5 мм 25–27
Параметры дизеля на номинальной мощности при нормальных условиях:
температура выпускных газов перед турбокомпрессором не более, К (°С) 893 (620)
температура выпускных газов по цилиндрам, не более, К (°С) 853 (580)
давление сгорания, МПа (кгс/см2) 11,4 (115)
давление наддувочного воздуха не менее, МПа (кгс/см2) 0,124 (1,35)
температура воды на выходе из дизеля:
рекомендуемая, К (°С) 348–363 (75–90)
наибольшая допустимая, К (°С) 377 (104)
Давление масла на входе в дизель при температуре масла 353К (80°С), МПа (кгс/см2):
на номинальной частоте вращения, не менее 0,44 (4,5)
на наименьшей частоте вращения, не менее 0,098 (1,0)
Габаритные размеры дизель-генератора, мм:
длина 6188
ширина 1920
высота 3067
Масса дизель-генератора, т 28,15
2Д70
Дизель-генератор 2Д70 представляет собой шестнадцатицилиндровый У-образный четырехтактный двигатель со струйным распыливанием топлива, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Двигатель и генератор смонтированы на общей поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой пластинчатой муфтой.
Блок дизеля стальной, сварной, состоящий из поперечных, продольных и наклонных боковых элементов. Поперечные листы с вваренными опорами коренных подшипников коленчатого вала делят блок на девять отсеков. В отсеках расположены цилиндры и кривошипно-шатунные механизмы, а в девятом – передача приводов распределительных валов. Объем в развале блока используется в качестве ресивера наддувочного воздуха. К наружным боковым листам приварены поперечные листы с вваренными опорами подшипников распределительных валов. На переднем торце блока монтируются привод агрегатов, объединенный регулятор, тахометр, воздухоохладители и турбокомпрессор.
Рекомендуем также:
Характеристика агрегатного участка
Участок работает с 6.00 до 19.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Число рабочих дней в году при пятидневной рабочей неделе составляет 305 дней. На данном предприятии нет отдельного участка по ремонту рулевого управления. За место участка оборудовано рабочее место для ремонта узлов и агрегатов ав ...
Трактор гусеничный Т-130
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
60
240
960
2
5760
4
14
410
40
790
Нпл=2024
ЗМР=47%
Расчет трудоемкости:
Трактор гусеничный Т-130
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
60
240
960
2 ...
Разработка аттестационно-обучающей
программы по системам контроля подвижного состава
Проверка знаний является одним из важнейших этапов процесса обучения. Как показывает мировая практика, наиболее объективной проверкой знаний является тест по изученному материалу. В настоящее время самым эффективным вариантом проведения тестов является компьютерное тестирование. Проведение тестов ...