Дизель

Страница 5

Диаметр цилиндра, мм 250

Ход поршня левого ряда, мм 270

Ход поршня правого ряда, мм 278

Рабочий объем цилиндра двигателя, дм3 (л) 215 (215)

Наибольшее давление сгорания при нормальных условиях, МПа (кгс/см2) 11,7 (117)

Давление наддува, МПа (кгс/см2) 0,145–0,155 (1,45–1,55)

Удельный эффективный расход топлива при номинальной мощности и нормальных условиях г/(кВт – ч) (г/э. л. с. ч) 204 (150) ±5%

Температура масла на выходе из дизеля, К (°С):

рекомендуемая 333–343 (60–70)

наибольшая допустимая 358 (85)

Давление масла на входе в дизель, МПа (кгс/см2):

при номинальной частоте вращения 0,4 (4)

при наименьшей частоте вращения 0,1 (1)

Температура воды на выходе из дизеля, К (°С):

рекомендуемая 348–358 (75–85)

наибольшая допустимая 368 (95)

Разрежение в картере дизеля при работе под нагрузкой, Па (мм вод. ст.):

выше шестой позиции контроллера машиниста 0–600 (0–60)

ниже шестой позиции допускается давление 50 (5)

Габаритные размеры дизеля, мм:

длина 5090

ширина 1608

высота (до оси коленчатого вала) 1960

Для наддува дизеля применен турбокомпрессор ТК-38В-43 со степенью повышения давления 2,55 и приведенной частотой вращения ротора 297 с-1 (17 800 об/мин). Этот турбокомпрессор не позволил использовать глушитель шума на выхлопе дизеля, применяемый для дизель-генератора 1А-9ДГ, поэтому на тепловозе установлена только выпускная труба с искрогашением, а это повлекло за собой изменение конструкции крыши кузова. По этой же причине несколько изменена установка воздухоочистителей дизеля.

Тепловозы с дизель-генераторами 2Д70 и 1А-9ДГ имеют различия по топливным, масляным и водяным системам. Топливная и масляная системы отличаются прежде всего типом применяемых фильтров грубой и тонкой очистки. Системы имеют различия в установке приборов, контролирующих параметры работы дизелей

Откачивающий масляный насос дизель-генератора 2Д70 шестеренчатого типа с подачей 26,4 дм3/с (95 000 л/ч) забирает горячее масло из отсека, расположенного в поддизельной раме, и подает его в два охладителя, откуда масло поступает в отсек холодного масла, из которого нагнетательным насосом шестеренчатого типа с подачей 20,8 дм3/с (75 000 л/ч) масло подается для смазывания дизеля через сетчатый фильтр грубой очистки с размером ячейки 100 мкм. Для циркуляции охлаждающей воды применяются водяные насосы охлаждения двигате­ля, масла и наддувочного воздуха центробежного типа с подачей при нормальных условиях 27,8 дм3/с (100 000 л/ч).

Топливный насос дизеля плунжерный, с постоянным ходом и регулировкой количества подачи топлива перепуском в конце нагнетания. Диаметр плунжера 16 мм, ход плунжера 22 мм. Форсунка закрытого типа с давлением начала впрыска 28±0,5 МПа (280±5 кгс/см2). Предельный регулятор центробежного типа выключает подачу топлива при 18,7–1,93 с-1 (1120–1160 об/мин). Объединенный регулятор частоты вращения и мощности всережимный, центробежный, непрямого действия, с гидравлическим сервомотором, изодромной обратной связью, с дистанционным электрогидравлическим и ручным управлением, с автоматическим регулированием мощности на всех скоростных режимах через индуктивный датчик, включенный в схему управления возбуждением тягового генератора.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Расчет наивыгоднейшей высоты и эшелона полета
Наивыгоднейшей называется высота полета, обеспечивающая минимальную себестоимость перевозок. Наивыгоднейшая высота зависит от расстояния между аэродромами взлета и посадки, распределения ветра на маршруте по высотам и взлетного веса самолета. При безветрии или постоянном ветре на всех высотах для ...

Суточное планирование работы локомотивов
В иерархии решения задачи оперативного планирования работы локомотивов, при комплексном ее осуществлении (см. рис. 2.1), первой подзадачей (частной задачей) является рационализация суточного плана работы локомотивов, то есть прикрепления локомотивов к составам поездов (ПЛСП) на суточный период. Су ...

Принципы АЭ-контроля шлифования
Рабочие контакты единичных режущих зерен шлифовального круга с по­верхностью обрабатываемой детали генерируют сигналы АЭ. Энергия акусти­ческого сигнала зависит от количества единичных врезаний, т. е. связана с ре­альной производительностью обработки. Это дает возможность по изменениям сигнала АЭ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru