Сведения о портах

Страница 1

Порт Гиресун

Порт Гиресун. Порт Гиресун оборудован в Гиресунском заливе и является одним из портом Турции у черноморского берега и имеет большое торговое значение. Внутренняя гавань защищена Северным и Восточным молами; ширина входа в нее 225 м, глубина во входе 11,9 м. Порт доступен для судов длиной до 206 м и с осадкой до 10,9. От западного берега внутренней гавани к SSE выступает пирс длиной 400 м. В 150 м к W от основания Восточного мола к N от южного берега внутренней гавани выступает широкий пирс, который делит южную часть гавани на два ковша.

В северной части внутренней гавани вблизи стенок имеются подводные камни.

Портовые средства и оборудование. На акватории порта выставляются швартовные бочки. Погрузочно-разгрузочные работы механизированы; к важнейшим причалам подведены железнодорожные пути.

Ремонт. В порту Гиресун можно произвести мелкий ремонт корпуса и механизмов малых судов.

Снабжение. В порту Гиресун можно приобрести продовольствие. Пресная вода подведена ко всем причалам.

Станции и сигналы. Сигнальный пост, поддерживающий связь с судами, стоящими на рейдах порта Гиресун, находится к SW от северной оконечности Главного мола. На мачте сигнального поста могут подниматься штормовые сигналы.

Сообщение и связь. Порт Гиресун имеет регулярное морское сообщение с портами Черного моря. Город Гиресун связан с общей железнодорожной сетью страны; имеется воздушное сообщение. В порту Гиресун есть портовая радиостанция.

Якорные места. Район якорных находится на внешнем рейде порта Гиресун в 8 кб к NNE от восточной Главного мола. Глубины в этом районе 9,2—20 м, грунт — ил с песком. Вблизи границ района выставляются вехи.

Порт Аугуста

Порт Аугуста, оборудованный у мыса высотой 43 м в 2,8 мили к S от устья реки Нето, состоит из двух гаваней: гавань Мегаресе и гавань Аугуста.

Гавань Мегаресе предназначена для судов, груженных промышленными товарами, груженных лесом, гавань Аугуста предназначена для якорной стоянки.

Ветры. Весной в порту, как правило, преобладают северо-восточные. Иногда наблюдаются очень густые туманы, во время которых видимость уменьшается до 100 м.

Течения. В районе порта Аугуста в 2 милях от берега течение идет на S. Вблизи берега течения слабые; особенно влияют на них ветры от SЕ и N.

Навигационное ограждения. На молах и причальных сооружениях порта установлены светящие средства навигационного оборудования.

Лоцманская служба. Для судов водоизмещением более 300 т лоцманская проводка обязательна. Лоцмана проводят суда как днем, так и ночью. Если позволяет погода, лоцмана выходят к судам на моторной шлюпке, прием лоцмана в1,5 мили от входа в порт.

Портовые средства и оборудование. В порту имеются два слипа для малых судов и краны грузоподъемностью до 8 т. Имеется элеватор для удобрений.

Ремонт. В портовых мастерских можно произвести мелкий ремонт корпуса и механизмов малых судов.

Снабжение. В порту Аугуста имеется большой запас жидкого топлива и смазочных масел. Пресная вода подведена к колонкам, установленным на набережных; летом снабжение ею ограничено. В городе можно произвести свежее продовольствие.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Функции АСУ СИГ
Автоматизированная система управления СИГ выполняет следующие функции: • автоматическое управление работой СИГ на всех нормальных эксплуатационных режимах; • дистанционное управление затворами, газонагнетателями, насосами со щита управления: • сигнализация на щит управления о параметрах СИГ; ав ...

Основные подсистемы, принципы, функции и процедуры в системе регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта
Регулирующая подсистема общественным пассажирским транспортом представлена структурами территориального (федерального, регионального и муниципального) и отраслевого регулирования и управления. Отраслевое регулирование представлено Министерством транспорта РФ и Министерством путей сообщения РФ. Кро ...

Расчет топливной экономичности автомобиля
Топливно-экономические качества вновь проектируемых автомобилей при движении с постоянной скоростью оцениваются топливно-экономической характеристикой. Эта характеристика представляет собой график зависимости путевого расхода топлива от скорости движения для различных дорожных условий. Путевой ра ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru