Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ

Страница 1

С целью расчета численности рабочих различных специальностей и принятия решений о создании зон и участков АТП, распределим трудоемкости ТО-1, ТО-2 и ТР по видам работ. Для этого используем данные табл. А-15 и А-16 [4] о примерном распределении трудоемкости по видам работ в процентах.

Результаты расчетов сводим в табл. 2.6.

При распределении работ ТО-2 принята суммарная трудоемкость собственно работ ТО-2 и сезонного обслуживания, т.е.:

(2.38)

Программа работ по диагностированию

Согласно [1] диагностирование как отдельный вид воздействий не планируется. Однако, учитывая специфику диагностических работ и применяемого при этом оборудования, в проектируемом АТП предусмотрим отдельную зону диагностики.

Годовое количество диагностирований механизмов и систем, обеспечивающих безопасность дорожного движения и защиту окружающей среды, то есть Д-1 принимаем равным [5]:

(2.39)

Так как ∑NГ ТО -1=2022, а ∑NГ ТО -2=626, то

∑NГ Д -1 =1,1×2022+626=2850,2

Суточное количество Д-1 (при Д РГ Д-1 =255 дней):

(2.40)

Таблица 2.6 – Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ

Работы

Трудоёмкость

Итого,

чел.-ч.

ТО-1

ТО-2

ТР

%

чел.-ч.

%

чел.-ч.

%

чел.-ч.

Диагностические

9

726

8

985

2

1145

2856

Крепёжные

36

2904,5

35

4309

-

-

7213,5

Регулировочные

11

887,5

18

2216

1

572,5

3676

Смазочные, заправочно-очистительные

19

1533

16

1970

-

-

3503

Электротехнические

10

807

10

1231

5

2862

4900

По обслуживанию и ремонту приборов системы питания

6

484

10

1231

4

2290

4005

Шинные

9

726

3

369

1

572,5

1667,5

Кузовные

-

-

-

-

-

-

-

Разборочно-сборочные

-

-

-

-

35

23036

23036

Сварочно-жестяницкие

-

-

-

-

2

1145

1145

Малярные

-

-

-

-

4

2290

2290

Агрегатные

-

-

-

-

20

11449

11449

Слесарно-механические

-

-

-

-

12

6869,5

6869,5

Аккумуляторные

-

-

-

-

1

572,5

572,5

Вулканизационные

-

-

-

-

1

572,5

572,5

Кузнечно-рессорные

-

-

-

-

3

1717

1717

Медницкие

-

-

-

-

2

1145

1145

Сварочные

-

-

-

-

4

2290

2290

Жестяницкие

-

-

-

-

1

572,5

572,5

Арматурные

-

-

-

-

1

572,5

572,5

Обойные

-

-

-

-

1

572,5

572,5

ИТОГО

100

8068

100

12311

100

57246

77625

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Разработка чертежа общего вида и технического описания самолета
Военно-транспортный самолет «Скала-600». Предназначен для перевозки груза массой 120 т на расстояние 6500 км. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с трапециевидным крылом, расположением горизонтального оперения сзади крыла и двигателями, размещенными на крыльях. Предназначен для э ...

Тяговый расчет поезда
Исходные данные Масса вагона брутто т; Длина приемоотправочных путей м; Тормозные колодки чугунные; Локомотив: электровоз ВЛ10 (две секции); Расчетная сила тяги Н; Расчетная скорость км/ч; Расчетная масса т; Конструкционная скорость км/ч; Сила тяги при трогании с местаН; Длина локомотива ...

Мировые производители и марки бульдозеров
В настоящее время, лидерами на мировом рынке производства бульдозеров являются компании Caterpillar (США), Komatsu (Япония), Liebherr (Германия), John Deere (США), Dressta и ЧЕТРА (Индия-Россия), ЧТЗ-Уралтрак (Россия). Самые крупные модели бульдозеров представлены в таблице 1. Таблица 1. − ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru