С целью расчета численности рабочих различных специальностей и принятия решений о создании зон и участков АТП, распределим трудоемкости ТО-1, ТО-2 и ТР по видам работ. Для этого используем данные табл. А-15 и А-16 [4] о примерном распределении трудоемкости по видам работ в процентах.
Результаты расчетов сводим в табл. 2.6.
При распределении работ ТО-2 принята суммарная трудоемкость собственно работ ТО-2 и сезонного обслуживания, т.е.:
(2.38)
Программа работ по диагностированию
Согласно [1] диагностирование как отдельный вид воздействий не планируется. Однако, учитывая специфику диагностических работ и применяемого при этом оборудования, в проектируемом АТП предусмотрим отдельную зону диагностики.
Годовое количество диагностирований механизмов и систем, обеспечивающих безопасность дорожного движения и защиту окружающей среды, то есть Д-1 принимаем равным [5]:
(2.39)
Так как ∑NГ ТО -1=2022, а ∑NГ ТО -2=626, то
∑NГ Д -1 =1,1×2022+626=2850,2
Суточное количество Д-1 (при Д РГ Д-1 =255 дней):
(2.40)
Таблица 2.6 – Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ
Работы |
Трудоёмкость |
Итого, чел.-ч. | |||||
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР | |||||
% |
чел.-ч. |
% |
чел.-ч. |
% |
чел.-ч. | ||
Диагностические |
9 |
726 |
8 |
985 |
2 |
1145 |
2856 |
Крепёжные |
36 |
2904,5 |
35 |
4309 |
- |
- |
7213,5 |
Регулировочные |
11 |
887,5 |
18 |
2216 |
1 |
572,5 |
3676 |
Смазочные, заправочно-очистительные |
19 |
1533 |
16 |
1970 |
- |
- |
3503 |
Электротехнические |
10 |
807 |
10 |
1231 |
5 |
2862 |
4900 |
По обслуживанию и ремонту приборов системы питания |
6 |
484 |
10 |
1231 |
4 |
2290 |
4005 |
Шинные |
9 |
726 |
3 |
369 |
1 |
572,5 |
1667,5 |
Кузовные |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Разборочно-сборочные |
- |
- |
- |
- |
35 |
23036 |
23036 |
Сварочно-жестяницкие |
- |
- |
- |
- |
2 |
1145 |
1145 |
Малярные |
- |
- |
- |
- |
4 |
2290 |
2290 |
Агрегатные |
- |
- |
- |
- |
20 |
11449 |
11449 |
Слесарно-механические |
- |
- |
- |
- |
12 |
6869,5 |
6869,5 |
Аккумуляторные |
- |
- |
- |
- |
1 |
572,5 |
572,5 |
Вулканизационные |
- |
- |
- |
- |
1 |
572,5 |
572,5 |
Кузнечно-рессорные |
- |
- |
- |
- |
3 |
1717 |
1717 |
Медницкие |
- |
- |
- |
- |
2 |
1145 |
1145 |
Сварочные |
- |
- |
- |
- |
4 |
2290 |
2290 |
Жестяницкие |
- |
- |
- |
- |
1 |
572,5 |
572,5 |
Арматурные |
- |
- |
- |
- |
1 |
572,5 |
572,5 |
Обойные |
- |
- |
- |
- |
1 |
572,5 |
572,5 |
ИТОГО |
100 |
8068 |
100 |
12311 |
100 |
57246 |
77625 |
Рекомендуем также:
Расчет тормозного управления
Алгоритм расчета тормозного управления
Коэффициент тормозной эффективности - это отношение тормозного момента, создаваемого тормозным механизмом, к условному приводному моменту:
где Мтор - тормозной момент, H*м;
Р - сумма приводных сил, H;
Rтор - радиус приложения результирующей сил трения, ...
Проектирование поперечного профиля дороги
Поперечным профилем называется изображение в уменьшенном масштабе сечения дороги вертикальной плоскостью, перпендикулярной к оси дороги (рисунок 12).
Поперечные профили земляного полотна принимают на основе решений по продольному профилю с учетом типовых поперечных профилей для наиболее характерн ...
Качественная оценка правильности выбора воздушной части тормоза
На основании закона Бойля – Мариотта состояние сжатого воздуха в выбранных емкостях воздушной части тормозной системы до торможения и при торможении аналитически выражается равенством
РзVзр + РоVо = РзрVзр + Рмтц (Vо + πd2тцL/4) ,(4.12)
где Рз – максимальное абсолютное зарядное давление воз ...