Суммарное количество технических единиц на обслуживание устройств дистанции определяется по формуле:
Т = Та + Тп ∙ К,
где, Та - сумма технических единиц всех устройств СЦБ, КТСМ;
Тп - сумма технических единиц автоматических устройств для обслуживания пассажиров;
К - коэффициент, определяющий степень влияния устройств пассажирской автоматики на безопасность движения поездов в сравнении с устройствами СЦБ.
Т = Та + Тп ∙ К = 226.3 + 130 ∙ 0.5 = 301.3 (тех. ед.)
По размерам технической оснащенности дистанции подразделяются на 3 группы в соответствии со следующими нормативами:
- свыше 167 тех. ед. - I группа;
- от 125 до 167 тех.ед. - II группа;
- до 125 тех. ед. - III группа.
Проведенные расчёты показали, что данная дистанция имеет техническую оснащенность 301.3 технических единиц, следовательно, она относится к I группе.
Рекомендуем также:
Прогнозирование срока службы опор и потребности в замене
Расчеты проводились по методике, представленной в указаниях К-146-2002 [5]. На основании данных таблиц разбивки опор по типам и возрасту, а также характеристики заменяемого парка опор (ni) за контролируемый период t между плановыми обследованиями. Результаты работ, характерные дефекты, представлен ...
Устройство ремонтируемой машины, принцип работы и рисунок машины
Кранами называют грузоподъемные машины, предназначенные для подъема груза и перемещения его в любом направлении в пределах пролета цеха или склада. В металлургической промышленности широкое распространение получили мостовые электрические краны.
В зависимости от назначения и типа грузоподъемного о ...
Расчет рулевого управления
Алгоритм расчета рулевого управления
1. Угловое передаточное число рулевого управления определяется по соотношению углов поворота рулевого колеса и управляемых колес , выраженному уравнением:
i0 = ,
где: F - угол поворота рулевого колеса ;
a, b - углы поворота управляемых колес;
i, i' - углов ...