Предварительный выбор пути на морских участках

Статьи » Навигационное планирование перехода "Генуя - Хайфа" » Предварительный выбор пути на морских участках

Предполагаемый маршрут перехода из порта Генуа в порт Хайфа начинается с выхода из порта Генуа, который осуществляется с помощью лоцмана. После выхода из порта следуем через Лигурийское море к Корсиканскому проливу, учитывая постоянные течения. В остальном гидрометеорологические условия не представляют какой-либо опасности для плавания. Проход Корсиканского пролива осуществляем с помощью лоцманов. Однако, в любом случае, надо быть предельно внимательным и осторожным из-за наличия здесь сильных течений и большой плотности движения.

При выходе из Корсиканского пролива следуем на юго-восток через Тирренское море, далее проходим Корсиканский пролив и следуем на юго-восток через Средиземное моря. Заход в порт Хайфа осуществляется с помощью лоцмана. При подходе к Хайфе становимся на якорь в районе, предназначенном для ожидания и приёма лоцмана.

В целом, выбор данного пути был основан на глубокой проработке материалов из лоций и различных пособий для плавания, с учётом эксплуатационных характеристик судна, а также экономичности и безопасности данного перехода.

Также следим за метеорологическими сводками, чтобы заблаговременно предвидеть возможные изменения метеорологической обстановки.

Рекомендуем также:

Технические характеристики экскаватора
Емкость ковша, м. куб. 0,8 (0,4; 0.5, 0.65) Вес экскаватора, оборудованного обратной лопатой, т 13,4 Двигатель Д-245 (Д105) Мощность двигателя. кВт (л с.) 77(105) Частота вращения вала двигателя, об/мин 2200(2000) Мощность насосной установки, кВт (л.с.) 51,5(70) Давление к гидросистеме, МПа ...

Описание и работа экскаватора
Одноковшовый экскаватор ЕК-14 представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах 1-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм), а т ...

Описание гидравлической схемы экскаватора
При нейтральном положении золотников парораспределителя рабочая жидкость засасывается из гидробака "Б" встроенным насосом НА, подается но трубопроводам в напорно-сливные секции парораспределителя Р1 и по переливным каналам поступает в сливные каналы плиты. Затем она поступает в сливную м ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru