Предварительный выбор пути на морских участках

Статьи » Навигационное планирование перехода "Генуя - Хайфа" » Предварительный выбор пути на морских участках

Предполагаемый маршрут перехода из порта Генуа в порт Хайфа начинается с выхода из порта Генуа, который осуществляется с помощью лоцмана. После выхода из порта следуем через Лигурийское море к Корсиканскому проливу, учитывая постоянные течения. В остальном гидрометеорологические условия не представляют какой-либо опасности для плавания. Проход Корсиканского пролива осуществляем с помощью лоцманов. Однако, в любом случае, надо быть предельно внимательным и осторожным из-за наличия здесь сильных течений и большой плотности движения.

При выходе из Корсиканского пролива следуем на юго-восток через Тирренское море, далее проходим Корсиканский пролив и следуем на юго-восток через Средиземное моря. Заход в порт Хайфа осуществляется с помощью лоцмана. При подходе к Хайфе становимся на якорь в районе, предназначенном для ожидания и приёма лоцмана.

В целом, выбор данного пути был основан на глубокой проработке материалов из лоций и различных пособий для плавания, с учётом эксплуатационных характеристик судна, а также экономичности и безопасности данного перехода.

Также следим за метеорологическими сводками, чтобы заблаговременно предвидеть возможные изменения метеорологической обстановки.

Рекомендуем также:

Расчет численности по грузовому хозяйству
Расчет заработной платы приемосдатчиков груза и багажа Разряд V. Месячный оклад – 4423 руб Контингент – 7 человек. Сдельный приработок составляет 10% от месячной тарифной ставки или оклада. (4423*10)/100=442,3 (руб.). Премия составляет 25% от месячной тарифной ставки или оклада. (4423*25)/100 ...

Расчет кривошипной головки шатуна
Из динамического расчета и расчета поршневой головки шатуна имеем: Определим основные размеры кривошипной головки шатуна: Диаметр шатунной шейки: Толщина стенки вкладыша: Расстояние между шатунными болтами: Длина кривошипной головки Максимальная сила инерции: Момент сопротивления расч ...

Технология работы проектируемой промежуточной станции
На промежуточных станциях кроме технических операций выполняются грузовые и пассажирские. Для выполнения указанных операций промежуточные станцию необходимо оснастить соответствующими техническими устройствами и средствами: путевым развитием, погрузочно-выгрузочными устройствами, зданиями, устройс ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru