Предварительный выбор пути на морских участках

Статьи » Навигационное планирование перехода "Генуя - Хайфа" » Предварительный выбор пути на морских участках

Предполагаемый маршрут перехода из порта Генуа в порт Хайфа начинается с выхода из порта Генуа, который осуществляется с помощью лоцмана. После выхода из порта следуем через Лигурийское море к Корсиканскому проливу, учитывая постоянные течения. В остальном гидрометеорологические условия не представляют какой-либо опасности для плавания. Проход Корсиканского пролива осуществляем с помощью лоцманов. Однако, в любом случае, надо быть предельно внимательным и осторожным из-за наличия здесь сильных течений и большой плотности движения.

При выходе из Корсиканского пролива следуем на юго-восток через Тирренское море, далее проходим Корсиканский пролив и следуем на юго-восток через Средиземное моря. Заход в порт Хайфа осуществляется с помощью лоцмана. При подходе к Хайфе становимся на якорь в районе, предназначенном для ожидания и приёма лоцмана.

В целом, выбор данного пути был основан на глубокой проработке материалов из лоций и различных пособий для плавания, с учётом эксплуатационных характеристик судна, а также экономичности и безопасности данного перехода.

Также следим за метеорологическими сводками, чтобы заблаговременно предвидеть возможные изменения метеорологической обстановки.

Рекомендуем также:

Определение количества технических воздействий
А. Годовая программа. Для расчета годовой программы технических воздействий выявляют планируемый годовой пробег всего автомобильного парка АТП – Ln = LГn по формуле: = 135*295*305*0,9= 10932000 км где - коэффициент технической готовности автомобилей. Средний нормативный пробег (Lк) автомобиля ...

Распределение исполнителей по специальности и квалификации
Количество исполнителей для каждого вида работ (уборка, мойка-домойка, сушка-обтирка) рассчитывается на основании трудоемкости работ выполняемых ручным способом. Далее расчетную трудоемкость по видам работ необходимо разделить на годовой форд рабочего места и получите расчетное число исполнителей. ...

Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность
Одним из наиболее распространенных видов прямых смешанных перевозок являются железнодорожно-водные перевозки. Развитие смешанных железнодорожно-водных сообщений в России имеет давнюю историю. Сложившаяся на сегодняшний день сеть перевалочных пунктов формировалась постепенно. Вместе с ростом прямых ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru