Расчет и выбор крепления груза

Статьи » Взаимодействие груза и подвижного состава » Расчет и выбор крепления груза

Страница 2

Рассчитываем величину возникающих усилий в растяжках от силЮ действующих в продольном направлении по формуле:

Рассчитываем величину возникающих усилий в растяжках от сил, действующих в поперечном направлении по формуле:

В нашем случае наибольшее значении имеет =4,78тс

Выбор количества нитей в растяжке

Количество нитей в растяжке определяем по таблице 20 ТУ согласно заданному диаметру проволоки 6мм. В нашем случае количество нитей составит – 8

В результате выполнения работы :

· Определили допускаемое продольное смещение заданного груза

Определили значение поперечного смещения при Hцт = 1835 мм

· Определили ширина распределения нагрузки на раму платформы Bн=1835мм

· Определили значение продольной силы инерции:

· Определили поперечную инерционную силу

· Определили вертикальную инерционную силу

· Нашли силу трения продольную

· Нашли силу трения поперечную

· Определили ветровую нагрузку W =

· Определили высоту общего центра тяжести вагона с грузом

· Значение =1735мм

· Проверили устойчивость груза в направлении вдоль вагона

· Проверяем устойчивость груза в направлении поперек вагона

· Рассчитали усилия в растяжках

· Рассчитали величину возникающих усилий в растяжках от сил, действующих в продольном направлении

· Рассчитали величину возникающих усилий в растяжках от сил, действующих в поперечном направлении

· Определили количество нитей проволоки в растяжках =8

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчет полуоси
Алгоритм расчета полуоси Для полностью разгруженной полуоси определяют только напряжении кручения. При прямолинейном движении:, где R - величина нормальной реакции на внутренний конец полуоси со стороны дифференциала. m2 - максимальное значение коэффициента перераспределения веса. G2 – вес, п ...

Безопасность и экологичность
В основной части дипломного проекта проведен анализ технического состояния устройств контактной сети на основе данных диагностирования контактной подвески, опор, изоляторов контактов и контактных соединений. Эти разработки и предлагаемые изменения (в области организации, технологии обслуживания, ...

Социальные факторы совершенствования экономической политики регулирования и управления общественным пассажирским транспортом
Услуги по перевозке пассажиров следует рассматривать как услуги городского (коммунального, муниципального) хозяйства (ЖКХ) и в контексте общих проблем ЖКХ. В настоящее время проблемы общественного пассажирского транспорта, которые возникают и постепенно находят своё решение, по своей сути являются ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru