Расчет и выбор крепления груза

Статьи » Взаимодействие груза и подвижного состава » Расчет и выбор крепления груза

Страница 2

Рассчитываем величину возникающих усилий в растяжках от силЮ действующих в продольном направлении по формуле:

Рассчитываем величину возникающих усилий в растяжках от сил, действующих в поперечном направлении по формуле:

В нашем случае наибольшее значении имеет =4,78тс

Выбор количества нитей в растяжке

Количество нитей в растяжке определяем по таблице 20 ТУ согласно заданному диаметру проволоки 6мм. В нашем случае количество нитей составит – 8

В результате выполнения работы :

· Определили допускаемое продольное смещение заданного груза

Определили значение поперечного смещения при Hцт = 1835 мм

· Определили ширина распределения нагрузки на раму платформы Bн=1835мм

· Определили значение продольной силы инерции:

· Определили поперечную инерционную силу

· Определили вертикальную инерционную силу

· Нашли силу трения продольную

· Нашли силу трения поперечную

· Определили ветровую нагрузку W =

· Определили высоту общего центра тяжести вагона с грузом

· Значение =1735мм

· Проверили устойчивость груза в направлении вдоль вагона

· Проверяем устойчивость груза в направлении поперек вагона

· Рассчитали усилия в растяжках

· Рассчитали величину возникающих усилий в растяжках от сил, действующих в продольном направлении

· Рассчитали величину возникающих усилий в растяжках от сил, действующих в поперечном направлении

· Определили количество нитей проволоки в растяжках =8

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Ремонт тормозной системы
Организация рабочего места автослесаря. Используемые инструменты, приспособления и оборудование, диагностические приборы Рабочее место – единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основ ...

Технико-экономическое обоснование
Работоспособность подвижного состава обеспечивают различные предприятия автомобильного транспорта, предназначенные для технического обслуживания, ремонта, хранения автомобилей и обеспечения их эксплуатационными материалами. Высокие трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава ...

Расчет линий поточного обслуживания
Линии ежедневного обслуживания определяются часовой производительностью моечной установки и количеством автомобилей, обслуживаемых в сутки. Такт линии определяется исходя из условия использования моечных установок разной производительности: , (4.4) где Wi – производительность моечной установки ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru