Рассчитываем величину возникающих усилий в растяжках от силЮ действующих в продольном направлении по формуле:
Рассчитываем величину возникающих усилий в растяжках от сил, действующих в поперечном направлении по формуле:
В нашем случае наибольшее значении имеет =4,78тс
Выбор количества нитей в растяжке
Количество нитей в растяжке определяем по таблице 20 ТУ согласно заданному диаметру проволоки 6мм. В нашем случае количество нитей составит – 8
В результате выполнения работы :
· Определили допускаемое продольное смещение заданного груза
Определили значение поперечного смещения при Hцт = 1835 мм
· Определили ширина распределения нагрузки на раму платформы Bн=1835мм
· Определили значение продольной силы инерции:
· Определили поперечную инерционную силу
· Определили вертикальную инерционную силу
· Нашли силу трения продольную
· Нашли силу трения поперечную
· Определили ветровую нагрузку W =
· Определили высоту общего центра тяжести вагона с грузом
· Значение =1735мм
· Проверили устойчивость груза в направлении вдоль вагона
· Проверяем устойчивость груза в направлении поперек вагона
· Рассчитали усилия в растяжках
· Рассчитали величину возникающих усилий в растяжках от сил, действующих в продольном направлении
· Рассчитали величину возникающих усилий в растяжках от сил, действующих в поперечном направлении
· Определили количество нитей проволоки в растяжках =8
Рекомендуем также:
Навигационно-гидрографические условия
Тирренское море (западное побережье)
Берега. Границы района. В настоящей лоции дается описание юго-западного берега Италии от мыса Пачи (Мессинский пролив) до итало-французской границы (река Сан-Луиджи) протяженностью 600 миль и островов Сардиния и Корсика.
Берег. Юго-западный берег Италии горис ...
Меры по повышению эффективности перевозки грузов при прямом смешанном
сообщении
Перевозки грузов в смешанном сообщении - это наиболее сложный и один из стратегически важных для России видов транспортной деятельности. Он обеспечивает сектор внешней торговли, который дает около трети всех поступлений в федеральный бюджет. Роль смешанных перевозок грузов в международной торговле ...
Приемка,
хранение и учет расхода масла и топлива
Контроль за приемкой топлива и масел и оформление документации осуществляет главный (старший) механик. Приемкой топлива и масла руководит механик, в чьем ведении находится эта система, или по поручению главного (старшего) механика — вахтенный механик. Персонал, производящий приемку топлива и масел ...