Расчет и выбор крепления груза

Статьи » Взаимодействие груза и подвижного состава » Расчет и выбор крепления груза

Страница 2

Рассчитываем величину возникающих усилий в растяжках от силЮ действующих в продольном направлении по формуле:

Рассчитываем величину возникающих усилий в растяжках от сил, действующих в поперечном направлении по формуле:

В нашем случае наибольшее значении имеет =4,78тс

Выбор количества нитей в растяжке

Количество нитей в растяжке определяем по таблице 20 ТУ согласно заданному диаметру проволоки 6мм. В нашем случае количество нитей составит – 8

В результате выполнения работы :

· Определили допускаемое продольное смещение заданного груза

Определили значение поперечного смещения при Hцт = 1835 мм

· Определили ширина распределения нагрузки на раму платформы Bн=1835мм

· Определили значение продольной силы инерции:

· Определили поперечную инерционную силу

· Определили вертикальную инерционную силу

· Нашли силу трения продольную

· Нашли силу трения поперечную

· Определили ветровую нагрузку W =

· Определили высоту общего центра тяжести вагона с грузом

· Значение =1735мм

· Проверили устойчивость груза в направлении вдоль вагона

· Проверяем устойчивость груза в направлении поперек вагона

· Рассчитали усилия в растяжках

· Рассчитали величину возникающих усилий в растяжках от сил, действующих в продольном направлении

· Рассчитали величину возникающих усилий в растяжках от сил, действующих в поперечном направлении

· Определили количество нитей проволоки в растяжках =8

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Динамика кривошипно-шатунного механизма
КШМ во время работы двигателя подвергается воздействию следующих сил: от давления газов на поршень, инерции движущихся масс механизма, тяжести отдельных деталей, трения в звеньях механизма и сопротивления приемника энергии. Расчётное определение сил трения весьма сложно и при расчёте сил нагружаю ...

Силовая цепь
Главный генератор Г, тяговые электродвигатели 1-6, поездные контакторы П1-П6, реверсор ПР, шунт килоамперметра 104, сопротивление ослабления поля СШ1-СШ6, контакторы, включающие эти сопротивления ВШ1,ВШ2 и соединяющие их провода, относятся к силовой цепи. Движение тепловоза начинается при полном ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Для выбора наиболее рационального режима труда и отдыха производственного персонала на объекте проектирования предлагается построить совмещенный график работы авто на линии и производственных подразделений технической службы. При построении графика рекомендуется организовать выполнение работ по Т ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru