Расчет финансовых показателей от выполнения ТР сторонним организациям

Статьи » Расчет затрат и калькуляции себестоимости работ при выполнении текущего ремонта автомобилей ГАЗ-САЗ-3507-01 » Расчет финансовых показателей от выполнения ТР сторонним организациям

Страница 2

Чтобы рассчитать затраты на материалы для ТО, необходимо знать: норму затрат на материалы по виду технического обслуживания на 1000 км и общий пробег. Для того чтобы рассчитать затраты на материалы и запчасти для зоны ТР необходимо знать следующие показатели: норму затрат на материалы на текущий ремонт на 1000 км пробега, общий пробег, коэффициент корректирования норм пробега в зависимости от категории условий эксплуатации, коэффициент корректирования норм пробега в зависимости от природно-климатических условий, а так же коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава.

Цена – это денежное выражение стоимости единицы товара. В основу расчета цены за одно ТР лежит себестоимость ремонта. Себестоимость одного ремонта в зоне ТР=741,1 руб. Цена =1037 руб.

Прибыль – превышение в денежном выражении доходов (выручки от реализации товаров и услуг) над затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг. После всех отчислений и выплат остается чистая прибыль, которая полностью поступает в распоряжение предприятия. Прибыль распределяется на оплату труда, материальные поощрения, дополнительные капиталовложения в предприятие, а так же на внедрение новых технологий. Для расчета прибыли используются следующие показатели: прибыль предприятия от выполнения услуг по перевозки грузов или пассажиров, выплаты по кредитам и ссудам, вне реализационная прибыль, отчисления в местный бюджет, прочая прибыль и налоговые отчисления. Доход от выполнения услуг сторонним организациям = 87786198 руб.; Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям = 25049118,6 руб.

Для того что бы получить больше прибыли предприятие должно снизить затраты на выполнение ТО и ТР поэтому необходимо искать пути снижения ТО и ТР себестоимости. Такими путями могут быть повышение экономических показателей и совершенствование организации труда и эксплуатации подвижного состава. Еще одним направлением можно считать совершенствование персонала управления и внедрение усовершенствованного оборудования.

Из расчетов видно, что полученные результаты соответствуют рыночной действительности, значит курсовая работа выполнена правильно. Следовательно, цель работы достигнута.

В настоящее время каждое предприятие вступило в торгово-рыночные отношения, поэтому только сильнейшие предприятия или товары и услуги могут, являются конкурентно способными.

Как будущий специалист могу предложить следующие мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг по оказанию ремонта. Большое внимание необходимо уделить подбору квалифицированных кадров, рабочих с большим стажем работы по специальности. Для эффективной работы предприятия необходимо добиваться снижения расходов, путем повышения уровня производства, выбора посредника с более низкими ценами на запасные части. Предприятие должно услуги, оказываемые сторонним организациям, с применением скидок для постоянных клиентов. В своей производственной деятельности можно использовать рекламную деятельность: акции, призы.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако "стандартами точности судовождения" И ...

Технологические процессы обслуживания автомобиля
Техническое обслуживание представляет собой совокупность работ определенного назначения, каждая из которых, в свою очередь, состоит из операций, выполняемых в определенной технологической последовательности, составляющей в целом технологический процесс. Операция — это комплекс последовательных дей ...

Букса
Буксовый узел тепловоза 2ТЭ10Л имеет значительные конструктивные отличия от буксового узла тепловоза ТЭ3. Благодаря арочной нагрузке корпуса буксы тепловоза 2ТЭ10 в отличии от точеного нагружения применяемого на тепловозах ТЭ3 роликовые подшипники имеют значительно меньшие габариты. Для смазки р ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru