, (руб.) (3.22)
, (руб.) (3.23)
где Пбр – процент доплаты за руководство бригадой. В расчетах принять: при численности бригады до 10 чел. – 20%, при численности свыше 10 чел. – 25%.;
Nбр– количество бригадиров (соответствует количеству бригад), чел.;
Дбрмес – доплата за руководство бригадой за месяц, руб.;
руб.
руб.
руб.
, (руб.) (3.24)
, (руб.) (3.25)
где Nзв– количество звеньевых, чел.
, руб.
Премии за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей (ТО - 1,ТО - 2,ЕО, ТР.)
Расчет премий выполнить отдельно для ремонтных рабочих, занятых на ЕО, ТО и ТР, по формуле:
, ( руб.) (3.26)
, (руб.) (3.27)
, (руб.) (3.28)
, (руб.) (3.29)
где Пп – размер премии, %, в расчетах принять 60%.;
ЗПсд– з/п ремонтных рабочих занятых на ТО-1;ТО-2;ЕО;ТР, руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время
Фонд з/п ремонтных рабочих за отработанное время рассчитывается как сумма ранее произведенных расчетов и определяется по формуле:
(руб.) (3.30)
(руб.) (3.31)
где Кр - районный коэффициент (1,15).
Расчеты фонда з/п за отработанное время приведены в таблице 6
Заработная плата за неотработанное время определяется по формуле:
(руб.) (3.32)
,(руб.) (3.33)
, (руб.) (3.34)
,(руб.) (3.35)
где Пнеот. в.– процент заработной платы за неотработанное время, принять 12%.
Расчёт фонда заработной платы
Фонд з/п определяется по формуле:
, ( руб.) (336)
, ( руб.) (3.37)
, ( руб.) (3.38)
, ( руб.) (3.39)
где ФЗПот.в.- фонд з/п по ТО-1;ТО-2;ТР;ЕО за отработанное время, руб.;
ФЗПнеот.в -фонд з/п по ТО-1;ТО-2;ТР;ЕО за неотработанное время, руб.
Среднемесячная заработная плата 1 ремонтного рабочего
Среднемесячная з/п 1 ремонтного рабочего определяется по формуле:
, ( руб.) (3.40)
руб.
, (руб.) (3.41)
руб.
, (руб.) (3.42)
руб.
, (руб.) (3.43)
руб.
где ФЗП - общий фонд заработной платы ТО-1;ТО-2;ЕО;ТР, руб.;
Рекомендуем также:
Оазис удовольствия для всех
В автомобиле комфорт начинается с внутреннего пространства, и Лиана расширяет его границы для каждого пассажира. Этому способствует высокий потолок, и места для ног удивительно много. Сидения и их обивка из высококачественной ткани выполнены так, чтобы окружить Вас максимальным комфортом и свести ...
Социальные факторы совершенствования экономической политики регулирования и
управления общественным пассажирским транспортом
Услуги по перевозке пассажиров следует рассматривать как услуги городского (коммунального, муниципального) хозяйства (ЖКХ) и в контексте общих проблем ЖКХ. В настоящее время проблемы общественного пассажирского транспорта, которые возникают и постепенно находят своё решение, по своей сути являются ...
Определение сил, действующих на груз при перевозке
Продольную инерциальную силу, возникающую при движении в процессе разгона и торможения поезда, при соударении вагонов во время маневров и спуска с сортировочных горок определяем по формуле:
Где:aпр – удельная продольная инерционная сила на 1 т массы груза, тс/т;
Qгр – масса груза, т.
Значение ...