Выбор трансокеанского пути

Страница 2

В результате расчетов у нас получилось, что расстояние при плавании по локсодромии составляет 5033 мили, а расстояние по ДБК 4753 мили.

Следовательно, плавание по ДБК выгоднее - при плавании по ДБК судно выигрывает 280 мили, что, рассматривая со стороны обоснования причины выбора того или иного пути, является весомым аргументом и при благоприятных погодных условиях выбор пути по ДБК будет обоснованным.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с ...

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.(УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (31) где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...

Выбор ведущих областей науки и техники для поиска информации
Методика выбора ведущих областей науки и техники включает: 1) анализ существующего технологического процесса с целью формирования перечня элементов и основных операций; 2) формулирование технических функций каждой операции технологического процесса (определяются объект функции, действие, проблем ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru