Выбор трансокеанского пути

Страница 2

В результате расчетов у нас получилось, что расстояние при плавании по локсодромии составляет 5033 мили, а расстояние по ДБК 4753 мили.

Следовательно, плавание по ДБК выгоднее - при плавании по ДБК судно выигрывает 280 мили, что, рассматривая со стороны обоснования причины выбора того или иного пути, является весомым аргументом и при благоприятных погодных условиях выбор пути по ДБК будет обоснованным.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Передача мощности на гребной винт
По способу передачи мощности от двигателя к гребному винту энергетические установки можно разделить на три основные группы: 1.установки с непосредственным (прямым) соединением главного двигателя с гребным винтом фиксированного или регулируемого шага; 2.установки с зубчатой редукторной передаче ...

Анализ организации работы подвижного состава
Проанализируем работу подвижного состава на перевозках щебня по следующим технико-эксплуатационным показателям: 1) средняя грузоподъемность единицы подвижного состава gср = 28,5т – соответствует суточному объёму перевозок, партионности отправки и особенностям груза. 2) коэффициент статического ...

Расчет маховика
Основное назначение маховика – обеспечение равномерности хода двигателя и создание необходимых условий для преодоления кратковременных перегрузок и облегчения трогания автомобиля с места. Расчет маховика сводится к определению момента инерции Jm и основных размеров. Для расчетов можно принять: ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru