Таблица 1.2 Список руководств и пособий, использованных для перехода «Генуя - Хайфа»
Лоции русского издания | ||
No |
Название | |
1252 |
Лоция Юго-Восточной части Средиземного моря | |
1248 |
Лоция Ионического моря и острова Сицилия | |
1250 |
Лоция Лигурийского и Тирренского морей и островов Сардиния и Корсика | |
Огни и знаки | ||
No |
Название | |
2219 |
Огни Средиземног моря. Часть 1. Восточная часть моря | |
2220 |
Огни Средиземног моря. Часть 2. Западная часть моря | |
Tide tables | ||
No |
Название | |
202 |
Vol. 2 Europe (exluding United Kingdom and Ireland, Miditerranian Sea and Atlantic Ocean) | |
Sailing directions (Pilots) | ||
No |
Название | |
49 |
Mediterranian Pilot, Vol.V. Coasts of Libiya, Egypt, Israel, Lebanon and Syria; South Coasts of Greek Islands from Kriti to Rodhos and Turkey with the Island of Cyprus | |
45 |
Mediterranian Pilot, Vol.I The Coasts of Spain from Gibraltar to Cap Cerbere; Islas Baleares; The North coast of Africa from Cueta to Pas Ajdir; Isola di Pantellaria and Isole Pelagie; the Maltese Islands; Isole Egadi; Sicilia and Isole Eolie; the Coast of Italy from Capo Suvero to Capo Santa Maria Di Leuca | |
46 |
Mediterranian Pilot, Vol.II The South Coast of France from Cap Cerbere to the Franco-Italian Frontier; the Islands of Corse and Sargegna, the West Coast of France from the Franco-Italian Frontier to latitude 39° North, including Arcipelago Toscano | |
List of lights & fog signals | ||
No |
Название | |
NP 78 |
List of lights, Vol. E Mediterranian, Black and Red Seas | |
Radio signals | ||
NP 281(1) |
Coast Radio Stations | |
NP 282 |
Radio Nav. Aids, Electronic Pos. Fix. System | |
NP 283 (1) |
Radio Whether Services & Nav. Warnings | |
NP 284 |
List of Meteorogical Observat. Stations | |
NP 285 |
GMDSS | |
NP 286 (1) |
Pilot Services & Port Operations | |
NP 287 (1) |
Vessel Traffic Services & Rep Systems | |
Рекомендуем также:
Расчет производственной программы по ТО и ТР ПС
Успешное выполнение плана автомобильных перевозок в значительной степени зависит от технической подготовки ПС. Которая характеризуется коэффициентом технической готовности парка ПС. Исходными данными для составления производственной программы по ТО и ТР являются:
1 Показатели производственной про ...
Корректирование нормативов
Исходные нормативы установлены для:
первой группы условий эксплуатации;
пробега подвижного состава с начала эксплуатации равного 50-75% от пробега до капитального ремонта;
АТП, на которых проводится ТО и ТР 230-300 единиц подвижного состава.
В связи с этим исходные нормативы должны быть скорре ...
Обоснование способов восстановления. Выбор рационального способа
восстановления
Известно, что изношенные поверхности деталей могут быть восстановлены, как правило, несколькими способами. Для обеспечения наилучших экономических показателей в каждом конкретном случае необходимо выбрать наиболее рациональный способ восстановления.
Выбор рационального способа восстановления зави ...