Расстояние от упора головы автосцепки до оси зацепления, равное 350 мм, может быть изменено по согласованию с МПС.
Отклонение продольной оси автосцепки от горизонтального положения вверх не должно превышать 3 мм, а вниз (провисание) — 10 мм. Оно определяется как разность высот над уровнем головок рельсов точек а (по оси зацепления) и б (у опоры автосцепки на центрирующую балочку). Такой диапазон отклонений продольной оси автосцепки от горизонтали выбран для облегчения условий работы маятниковых подвесок. При натяжении или сжатии сцепленные автосцепки стремятся занять горизонтальное положение. Поэтому автосцепки, отклоненные вверх, растягивают маятниковые подвески, которые при значительных продольных силах могут оборваться.
Ограничение отклонения автосцепки вверх облегчает также прохождение сцепа вагонов через горб сортировочной горки и переходные мосты паромных переправ. Провисание автосцепки улучшает условия работы маятниковых подвесок, но провисание более 10 мм приводит к неравномерному износу поверхностей касания сцепленных автосцепок.
Стандартом также установлены следующие расстояния: (330 ± 10) мм — от оси автосцепки до упругой площадки пассажирского вагона и 55+20 мм — между упорной поверхностью упругой площадки пассажирского вагона и осью зацепления автосцепки. Контур зацепления выполняется по ГОСТ 21447—75.
Рекомендуем также:
Подвижной состав для горно-металлургической промышленности
Грузы горно-металлургической промышленности по-прежнему являются одними из основных для железных дорог. В настоящее время для перевозки сыпучих грузов этого сектора промышленности используется подвижной состав большой грузоподъемности, в частности секции, состоящие из двух шестиосных вагонов (Falr ...
Алгоритм расчета КПП
Определение межосевого расстояния:
, (2.1)
где Ка = 8,6…9,3 – коэффициент для грузовых автомобилей и автобусов.
Мвых – крутящий момент на ведомом валу.
Диаметр ведущего вала в шлицевой части:
(2.2)
где Kd – эмпирический коэффициент,
Мemax – максимальный крутящий момент двигателя.
Угол нак ...
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%.
Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...