Анализ исходных данных для разработки технологического процесса

Статьи » Проектирование технологического процесса ремонта валика подъемника автосцепки СА-3 » Анализ исходных данных для разработки технологического процесса

Страница 2

Расстояние от упора головы автосцепки до оси зацепления, равное 350 мм, может быть изменено по согласованию с МПС.

Отклонение продольной оси автосцепки от горизонтального положения вверх не должно превышать 3 мм, а вниз (провисание) — 10 мм. Оно определяется как разность высот над уровнем головок рельсов точек а (по оси зацепления) и б (у опоры автосцепки на центрирующую балочку). Такой диапазон отклонений продольной оси автосцепки от горизонтали выбран для облегчения условий работы маятниковых подвесок. При натяжении или сжатии сцепленные автосцепки стремятся занять горизонтальное положение. Поэтому автосцепки, отклоненные вверх, растягивают маятниковые подвески, которые при значительных продольных силах могут оборваться.

Ограничение отклонения автосцепки вверх облегчает также прохождение сцепа вагонов через горб сортировочной горки и переходные мосты паромных переправ. Провисание автосцепки улучшает условия работы маятниковых подвесок, но провисание более 10 мм приводит к неравномерному износу поверхностей касания сцепленных автосцепок.

Стандартом также установлены следующие расстояния: (330 ± 10) мм — от оси автосцепки до упругой площадки пассажирского вагона и 55+20 мм — между упорной поверхностью упругой площадки пассажирского вагона и осью зацепления автосцепки. Контур зацепления выполняется по ГОСТ 21447—75.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители. 4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели. 5. Колеса и шины 5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, ...

Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляем таблицу 15 в которую из таблицы 14 переносим значения силы Т. Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа: Результирующая сила RШ.Ш., действующая на шатунную шейку, по ...

Контроллер машиниста
Дистанционное управление электрической передачей тепловоза осуществляется контроллером машиниста типа КВ-1509. При переключении реверсивной рукоятки контроллера изменяется направление движения тепловоза. При изменении положения главной рукоятки контроллера меняется скорость вращения вала дизеля, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru