Контрейлерные перевозки в России

Статьи » Варианты контрейлерных перевозок » Контрейлерные перевозки в России

Страница 2

Рассматривая возможности организации контрейлерных перевозок, следует учитывать проведение на Российских железных дорогах комплекса мер по созданию и техническому оснащению терминальной базы для обработки грузов, перевозимых на специализированном подвижном составе. На основе анализа работы терминалов с различными типами погрузки предложены варианты погрузки и выгрузки полуприцепов и автопоездов на специальное железнодорожное средство. С учетом зарубежного опыта даны предложения по эффективному использованию рельсового подвижного состава для перевозки контейнеров: транспортеров с боковым и торцевым заездом. Сформулированы требования по эксплуатации специализированного подвижного состава и меры безопасности при работе с ним.

Короче говоря, если мы хотим, чтобы контрейлерные перевозки у нас были, как в Европе, то и действовать нужно по-европейски. То есть, с одной стороны, необходим приемлемый тариф, делающий конкурентоспособным контрейлер на рынке перевозок, и государственные дотации (прямые и косвенные). С другой – требуются более или менее европейские ограничения для грузового автотранспорта, включая вышеозначенный запрет на проезд через города, перемещение по дорогам для грузовиков в определенные дни и т. п.

Каково будущее контрейлерных перевозок в России – еще неясно. Первые выводы можно будет делать тогда, когда заработает поезд Москва – Санкт-Петербург – Хельсинки. О дальнейшем пока не стоит и гадать.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Оценка оснащённости технологическим оборудованием в зонах и на участках
Одним из факторов, определяющих эффективность деятельности инженерно-технической службы автотранспортных предприятий является оснащённость технологическим оборудованием, которое оценивается процентом оснащённости технологическим оборудованием. Расчёт процента общей оснащённости технологическим об ...

Индикаторные показатели рабочего цикла
Теоретическое среднее индикаторное давление для карбюраторных двигателей, МПа: где λ=3,2 – 4,2 – степень повышения давления. Действительное среднее индикаторное давление где φn=0,92 – 0,97 – коэффициент полноты индикаторной диаграммы. Индикаторный КПД l0=14,96 ρ0 – ...

Планирование перевозок товаров автотранспортом
План перевозок грузов является основой для разработки всех других разделов планирования работы предприятия. Он формируется на базе составленных договоров с грузоотправителями. Составляется перечень и контрольные цифры по объемам перевозок. АТП и грузоотправителям (клиентам) предоставлено право пр ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru