Рассматривая возможности организации контрейлерных перевозок, следует учитывать проведение на Российских железных дорогах комплекса мер по созданию и техническому оснащению терминальной базы для обработки грузов, перевозимых на специализированном подвижном составе. На основе анализа работы терминалов с различными типами погрузки предложены варианты погрузки и выгрузки полуприцепов и автопоездов на специальное железнодорожное средство. С учетом зарубежного опыта даны предложения по эффективному использованию рельсового подвижного состава для перевозки контейнеров: транспортеров с боковым и торцевым заездом. Сформулированы требования по эксплуатации специализированного подвижного состава и меры безопасности при работе с ним.
Короче говоря, если мы хотим, чтобы контрейлерные перевозки у нас были, как в Европе, то и действовать нужно по-европейски. То есть, с одной стороны, необходим приемлемый тариф, делающий конкурентоспособным контрейлер на рынке перевозок, и государственные дотации (прямые и косвенные). С другой – требуются более или менее европейские ограничения для грузового автотранспорта, включая вышеозначенный запрет на проезд через города, перемещение по дорогам для грузовиков в определенные дни и т. п.
Каково будущее контрейлерных перевозок в России – еще неясно. Первые выводы можно будет делать тогда, когда заработает поезд Москва – Санкт-Петербург – Хельсинки. О дальнейшем пока не стоит и гадать.
Рекомендуем также:
Разработка метода диагностики опор контактной сети с использованием
лазерного датчика вибраций
Жесткие поперечины являются наиболее ответственными устройствами на контактной сети. От их состояния во многом зависит безопасность и бесперебойность движения поездов. Выход из строя даже одного ригеля может привести к длительным перерывам в движении поездов или даже к серьезной аварии. В настояще ...
Организация серийного производства тележек 18-78 для новых вагонов
Учитывая тенденции мирового вагоностоения в направлении повышения надежности и межремонтных пробегов, Департаментом вагонного хозяйства ОАО «РЖД», ВНИИЖТом и ФГУП ПО «Уралва-гонзавод» были проведены работы по созданию тележки новой конструкции. При этом поставлена задача максимально сохранить поло ...
Ограждение места производства основных работ в окно
Места путевых работ с нарушением целостности или устойчивости пути или сооружений, а также препятствия на пути или около него в пределах габарита приближения строения следует ограждать путевыми сигналами.
Требованиями инструкции (5) запрещено приступать к работам до ограждения сигналами мест прои ...