Контрейлерные перевозки в России

Статьи » Варианты контрейлерных перевозок » Контрейлерные перевозки в России

Страница 2

Рассматривая возможности организации контрейлерных перевозок, следует учитывать проведение на Российских железных дорогах комплекса мер по созданию и техническому оснащению терминальной базы для обработки грузов, перевозимых на специализированном подвижном составе. На основе анализа работы терминалов с различными типами погрузки предложены варианты погрузки и выгрузки полуприцепов и автопоездов на специальное железнодорожное средство. С учетом зарубежного опыта даны предложения по эффективному использованию рельсового подвижного состава для перевозки контейнеров: транспортеров с боковым и торцевым заездом. Сформулированы требования по эксплуатации специализированного подвижного состава и меры безопасности при работе с ним.

Короче говоря, если мы хотим, чтобы контрейлерные перевозки у нас были, как в Европе, то и действовать нужно по-европейски. То есть, с одной стороны, необходим приемлемый тариф, делающий конкурентоспособным контрейлер на рынке перевозок, и государственные дотации (прямые и косвенные). С другой – требуются более или менее европейские ограничения для грузового автотранспорта, включая вышеозначенный запрет на проезд через города, перемещение по дорогам для грузовиков в определенные дни и т. п.

Каково будущее контрейлерных перевозок в России – еще неясно. Первые выводы можно будет делать тогда, когда заработает поезд Москва – Санкт-Петербург – Хельсинки. О дальнейшем пока не стоит и гадать.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Порядок предоставления заявок на автомобильный транспорт
На перевозку грузов грузоотправитель представляет в автотранспортное предприятие или организацию при наличии годового договора на перевозку грузов соответствующую заявку, а при отсутствии годового договора – разовый заказ. Форма заявок и порядок и представления устанавливаются в Типовом годовом д ...

Суммарный крутящий момент
Крутящий момент Мк (Нм), развиваемый в одном цилиндре двигателя, определяется как произведение тангенциальной силы Т (Н) на радиус кривошипа R (м). Величина R постоянна, поэтому зависимость крутящего момента от угла поворота кривошипа будет иметь то же характер, что и сила Т. Масштаб крутящего м ...

Коэффициенты выделения и использования теплоты
При термодинамическом рассмотрении процесса сгорания со смешанным подводом теплоты кривую изменения давления р = f(V) условно заменяют изохорой СY и изобарой YZ. Участок процесса сгорания от точки C (условное начало сгорания) до точки Z (условный конец сгорания) называется периодом видимого сго ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru