Варианты контрейлерных перевозок

Статьи » Варианты контрейлерных перевозок

Современный уровень развития экономики, ее глобализация предъявляют все более высокие требования к транспортной сфере. На первом месте скорость, экономичность доставки, а также сохранность грузов. Немаловажное обстоятельство – экологичность грузоперевозок.

Всем этим запросам вполне отвечает новый для нашей страны способ доставки грузов – контрейлерные перевозки. Контрейлерные грузоперевозки - это комбинированные автомобильные и железнодорожные перевозки для доставки грузов. Для таких перевозок необходимы специальные железнодорожные платформы, на которых устанавливаются и закрепляются автомобильных прицепы, полуприцепы, съемные кузова или весь автопоезд вместе с грузом. Развивать контрейлерные перевозки очень непросто. Одна из причин заключается в том, что они не предусмотрены в нашем таможенном законодательстве. Что такое контрейлер? Это некое транспортное средство, симбиоз автомобиля и железнодорожного вагона, который в принципе представляет собой отдельный вид транспорта. Для него-то у нас пока и не существует регламента перевозки. В свое время МПС занималось этим вопросом, был разработан особый порядок перевозок в Финляндию. Однако это был только временный регламент, потом его отменили. Сейчас вновь возвращаются к решению данной проблемы.

Контрейлерные перевозки достаточно сложны, и на нашем транспортном рынке они пока практически никому не по плечу. Этот бизнес не развит и не может развиваться, если нет экономической эффективности и спроса на данные перевозки

Рекомендуем также:

Составление графика движения поездов
Для составления графика поездов необходимы следующие исходные данные: размеры движения поездов, обеспечивающие выполнение заданий по перевозам пассажиров и грузов с учетом их неравномерности; технические нормативы, включающие, в частности, допускаемые скорости движения пассажирских и грузовых поез ...

Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС
Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2) Трудоемкость ТО - 2 определяется по формуле: ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5 , ( чел/ч.) (1.8) где HТО-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.; К2- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремон ...

Способ трех пусков с пробными массами
Данный способ применяют в тех случаях, когда отметку фазы получить нельзя. При этом используют виброизмерительную аппаратуру для определения амплитуды колебаний корпуса или бесконтактные датчики, измеряющие перемещения ротора. При первом запуске определяем амплитуду вибрации с начальным (исходным ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru